Ответ
Социальные сигналы могут влиять на ранжирование страниц в ПС, но косвенно. Сами по себе они не являются прямым фактором ранжирования для большинства поисковых систем, включая Google.
Они важны, потому что:
1. Социальные активности могут служить индикатором доверия и популярности контента среди пользователей. Высокий уровень вовлеченности указывает поисковым системам, что контент ценный и интересный.
2. Репосты и упоминания в социальных сетях помогают распространить контент более широкой аудитории, что может привести к увеличению трафика на сайт.
3. Хотя ссылки из социальных сетей обычно имеют атрибут nofollow, они могут привести к созданию естественных ссылок из других источников.
Самые важные социальные сигналы – лайки, репосты и комментарии в соцсетях (Facebook, Twitter, Reddit и др.).
Также косвенно влияют:
- активность в социальных закладках;
- количество подписчиков в соцсетях;
- посещаемость аккаунтов компании;
- упоминание бренда;
- отзывы и обзоры на продукцию/услуги.
Конечно, социальные сигналы – далеко не самый важный фактор и без него можно обойтись. Однако, SEO включает в себя комплексный подход, поэтому пользоваться этим видом продвижения можно и нужно.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли исправлять core web vitals и как это делать? Насколько приоритетной является задача по исправлению core web vitals? Достаточно ли для этого выполнений рекомендаций Google или есть другие рабочие способы? Ответ Исправление Core Web...
- Является ли добавление сайта на Яндекс.Карты фактором ранжирования? Если не предоставить в Яндекс подтверждающих документов на аренду склада, который стоит в адресе на Яндекс.Картах, сайт упадет в выдаче после удаления магазина из карт...
- Как оптимизировать и продвигать PDF файлы? На сайте есть полезные файлы в виде PDF. Какие рекомендации по продвижению/включению в sitemap есть и в принципе расскажите о пользе для SEO таких файлов?...
- Насколько актуальны коммерческие факторы ранжирования для Google? Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google? Если Google их также учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь,...
- Влияние различных источников трафика на позиции сайта Есть ли разница между источниками трафика в плане влияния на позиции в поиске? Например, трафик из соц. сетей, контекста или поиска, брендовый трафик или когда...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru