Ответ
Социальные сигналы могут влиять на ранжирование страниц в ПС, но косвенно. Сами по себе они не являются прямым фактором ранжирования для большинства поисковых систем, включая Google.
Они важны, потому что:
1. Социальные активности могут служить индикатором доверия и популярности контента среди пользователей. Высокий уровень вовлеченности указывает поисковым системам, что контент ценный и интересный.
2. Репосты и упоминания в социальных сетях помогают распространить контент более широкой аудитории, что может привести к увеличению трафика на сайт.
3. Хотя ссылки из социальных сетей обычно имеют атрибут nofollow, они могут привести к созданию естественных ссылок из других источников.
Самые важные социальные сигналы – лайки, репосты и комментарии в соцсетях (Facebook, Twitter, Reddit и др.).
Также косвенно влияют:
- активность в социальных закладках;
- количество подписчиков в соцсетях;
- посещаемость аккаунтов компании;
- упоминание бренда;
- отзывы и обзоры на продукцию/услуги.
Конечно, социальные сигналы – далеко не самый важный фактор и без него можно обойтись. Однако, SEO включает в себя комплексный подход, поэтому пользоваться этим видом продвижения можно и нужно.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Надо ли закрывать от индексации трастовые страницы (Payment, Delivery, Terms of Use, Cookie, Privacy Policy)? Как думаете, трастовые страницы (например, Payment & Delivery, terms, cookie и privacy policy, др.) нужно делать индексируемыми или лучше закрыть в meta name="robots" content="noindex, follow"?...
- Основные текстовые факторы ранжирования: от чего зависит релевантность текста? Подскажите, как работают алгоритмы текстового ранжирования в ПС? Достаточно иметь точное вхождение запроса для того, чтобы страница считалась "заточенной" под него? Ответ Современные поисковые системы...
- Как влияет на ранжирование сайта отсутствие цены на товары и что делать, если нет возможности ее указать? Продаем оборудование. Есть товары, на которые не стоят цены, высвечивается кнопка «узнать цену». На сайте поставщиков цен нет, поэтому и мы не ставим. У некоторых...
- Если пользователи не используют ссылку на главную страницу из меню сайта — лучше оставить или удалить ее? На инфосайте в меню есть ссылка на главную. Она также есть в хлебных крошках. Вебвизор показал, что используют только ту, что в хлебных. Имеет ли...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru