Ответ
Социальные сигналы могут влиять на ранжирование страниц в ПС, но косвенно. Сами по себе они не являются прямым фактором ранжирования для большинства поисковых систем, включая Google.
Они важны, потому что:
1. Социальные активности могут служить индикатором доверия и популярности контента среди пользователей. Высокий уровень вовлеченности указывает поисковым системам, что контент ценный и интересный.
2. Репосты и упоминания в социальных сетях помогают распространить контент более широкой аудитории, что может привести к увеличению трафика на сайт.
3. Хотя ссылки из социальных сетей обычно имеют атрибут nofollow, они могут привести к созданию естественных ссылок из других источников.
Самые важные социальные сигналы – лайки, репосты и комментарии в соцсетях (Facebook, Twitter, Reddit и др.).
Также косвенно влияют:
- активность в социальных закладках;
- количество подписчиков в соцсетях;
- посещаемость аккаунтов компании;
- упоминание бренда;
- отзывы и обзоры на продукцию/услуги.
Конечно, социальные сигналы – далеко не самый важный фактор и без него можно обойтись. Однако, SEO включает в себя комплексный подход, поэтому пользоваться этим видом продвижения можно и нужно.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Выводы по факторам ранжирования ПС Яндекс Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу недавнего слива Яндекса и основные моменты, которые вы подчеркнули для себя. Ответ Многие оптимизаторы разбирались с кодом и...
- Продвижение агрегаторов: на какие факторы ранжирования стоит ориентироваться? Есть ли особенности ранжирования агрегаторов или они ранжируются как и обычные сайты? Есть сайт-агрегатор, который занимает 5-20 позиции, но в стабильный ТОП войти не может,...
- Имеет ли размер каталога интернет-магазина корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Имеет ли размер каталога (например, количество позиций в категории ИМ) корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Т.е. если у меня 100 товаров, а у...
- Влияние различных источников трафика на позиции сайта Есть ли разница между источниками трафика в плане влияния на позиции в поиске? Например, трафик из соц. сетей, контекста или поиска, брендовый трафик или когда...
- Надо ли закрывать от индексации трастовые страницы (Payment, Delivery, Terms of Use, Cookie, Privacy Policy)? Как думаете, трастовые страницы (например, Payment & Delivery, terms, cookie и privacy policy, др.) нужно делать индексируемыми или лучше закрыть в meta name="robots" content="noindex, follow"?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru