Ответ
Брендовый трафик очень позитивно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Рост брендового трафика на сайте – показатель его качества в глазах поисковых систем и доверия со стороны пользователей.
Санкции за резкий прирост брендового трафика получить очень маловероятно. Поисковики прекрасно понимают, что брендовый трафик может зависеть от офлайн ивентов и рекламы. В результате сайт, вполне вероятно, получит резкий прирост брендового трафика. Никаких правил с точки зрения поисковых систем вы не нарушили.
При этом полное отсутствие брендового трафика может свидетельствовать о том, что у вас не совсем качественный сайт. Но это больше относится к сайтам, которые существуют достаточно продолжительное время.
Бренд – один из критериев, который сам по себе не влияет коренным образом на позиции сайта, но помогает составить общее представление поисковой системы о вашем сайте. Брендовый трафик – это составная часть авторитетности ресурса.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияние ключевого слова в URL на ранжирование Учитывает ли Google ключевое слово в урле такого вида: https://site.com/remont-iphone. Т.е. приводят ли такие ссылки к росту позиций сайта по данному ключевому запросу - Ремонт...
- Почему региональные поддомены выпадают из выдачи Google и замещаются аналогичной страницей основного домена? Коммерческий сайт с региональными поддомены. На основных разделах прописаны топонимы в мета данных, а также есть одно-два упоминания города в текстах. В последнее время региональные...
- Могут ли большие статьи собирать НЧ трафик? На сайте есть много лонгридов на довольно таки общие темы. Могут ли большие статьи собирать НЧ трафик или они ранжируются только по довольно общим ВЧ...
- Как плохое качество страниц карточек товара влияет на ранжирование страниц категорий? Мы не нацелены на товарный трафик, поэтому карточками не занимались. Скажите, плохое качество страниц карточек товара может повлиять на качество и ранжирование страниц категорий? Ответ...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru