Ответ
Причиной переходов по данным запросам является персонализация выдачи Яндекса и географическое расположение пользователя.
Поисковая система выстраивает ТОП исходя из истории запросов пользователя и сайтов, которые он посещал последние два месяца и за неделю. Таким образом на фактический ТОП пользователя влияют как долгосрочные так и краткосрочные интересы.
Также выдача по многим коммерческим запросам для крупных городов и разных регионов отличается, поэтому запросов, по которым Вы видете переходы, нет в ТОП при ручной проверке. В Метрике стоит проверить регион перехода: в отчете «Поисковые запросы» под графиком в блоке «Группировки» выбираем «Город». В итоге зная дату посещения Вы легко определите с какого региона и по какому запросу был переход в поиске Яндекса.
Переходы из поиска в Яндексе могут быть по изображениям, которые оптимизированы под данный запрос. Чтобы убедиться в этом – проверьте выдачу по запросам для картинок. Ознакомится с инструкцией по оптимизации изображений можно в статье: «Атрибуты Alt и Title для картинок. Ответы на популярные вопросы».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли продвигать блок «Вопрос-Ответ» на коммерческих страницах? Можно ли продвигать информационные вопросы в блоке Вопрос-Ответ на коммерческих страницах? При анализе вхождения ключевого слова конкурентов нужно учитывать количество вхождения на всей странице или...
- Грамотность текстов на странице является фактором ранжирования для ПС? Если при сборе семантики заметили много запросов с орфографическими ошибками, стоит их специально вставлять в контент страницы? Грамотность текстов на странице является фактором ранжирования для...
- Как плохое качество страниц карточек товара влияет на ранжирование страниц категорий? Мы не нацелены на товарный трафик, поэтому карточками не занимались. Скажите, плохое качество страниц карточек товара может повлиять на качество и ранжирование страниц категорий? Ответ...
- Насколько ПФ и трафик важнее чем текстовый контент для релевантности страницы в Google После апдейта не заметили, что Google стал отдавать предпочтение страницам с трафиком/ПФ, чем страницам с текстовой оптимизацией под кластер? Есть страница А под один кластер...
- Влияет ли оценка асессоров на ранжирование сайта? Может ли оценка асессора повлиять на ранжирование всего сайта? Если нет, то на что влияют их оценки? С какой целью проверяются сайты? Ответ Асессоры —...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru