Ответ
Большая вложенность URL страниц напрямую не влияет на их ранжирование. При этом есть влияние на привлекательность в адресной строке и при использовании в безанкорных ссылках в любом месте, будь то лонгрид статьи или обсуждения на форуме.
Гораздо важнее вложенность страниц по структуре. Если ваши страницы имеют такую же глубокую вложенность как и URL, то пользователи и роботы могут попадать на услуги через большое количество кликов. И уже это может повлиять на некоторые факторы, которые косвенно влияют на ранжирование:
- Чем глубже вложенность страницы, тем меньше она важна для поисковой системы.
- Чем больше пользователю нужно сделать кликов от главной страницы, чтобы найти нужную услугу, тем сайт считается менее удобный.
В целом рекомендуем проанализировать структуру сайта и доступность услуг. Если она ничем не уступает конкурентам и ваш сайт хорошо ранжируется, и нет проблем с индексацией страниц, то вложенность URL можно не менять.
Если все же соберетесь менять структуру URL, то позаботьтесь о следующих моментах:
- Настройте редиректы со старых страниц на новые;
- Позаботьтесь о перелинковке — поменяйте все внутренние ссылки на сайте на новые URL;
- Постарайтесь по возможности также заменить внешние ссылки на новые актуальные.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Пможет ли 301 редирект, если ранжируется не та страница? Стандартная проблема - ранжируется не та страница. Думаем настраивать 301 редирект с не той на ту страницу, что нам нужно. Это рабочий вариант вообще или...
- Грамотность текстов на странице является фактором ранжирования для ПС? Если при сборе семантики заметили много запросов с орфографическими ошибками, стоит их специально вставлять в контент страницы? Грамотность текстов на странице является фактором ранжирования для...
- Влияют ли поведенческие факторы на ранжирование в Google? Как на счет ПФ в Google? Работают ли в этой ПС и какие факторы учитываются (возврат в выдачу, например, или длинна клика)? Ответ Поведенческие факторы,...
- По каким причинам может не ранжироваться категория, которая продвигается сразу на многих сайтах? У нас 29 сайтов по США. Не растет почему-то 1 категория на всех сайтах, кроме одного сайта, где эта категория собственно и была создана. Подскажите,...
- Насколько актуальны коммерческие факторы ранжирования для Google? Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google? Если Google их также учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru