В последнее время региональные поддомены периодически вылетают из выдачи Google по ряду запросов и заменяются аналогичной страницей на основным домене со снижением позиции в выдаче соответственно. Какова может быть причина? В особенностях работы геотаргетинга, нехватке топонимов в текстах, большем весе основного домена? Или еще в чем?
Ответ
Причин может быть несколько:
- низкое качество страниц на поддоменах;
- слабые ссылочные показатели поддомена;
- дублирование контента за исключением топонимов.
Помните, что поддомен — это отдельный сайт и он должен нести такую же ценность для пользователя, как и основной. Поэтому крайне важно прокачивать поддомены:
- уникализировать контент;
- улучшать ссылочный профиль;
- занести поддомены в региональные каталоги сайтов;
- улучшать качество страниц, добавляя на них полезные и важные элементы:
- создать на поддоменах страницы:
— таблицы;
— микроразметку FAQ;
— перелинковку.
— контакты в каждом регионе;
— вакансии (если таковое применимо к вашему сайту).
Также стоит понять есть ли какие-то важные ключевые отличия в условиях работы в регионах. Если таковые есть, то это необходимо в обязательном порядке отобразить на поддоменах, чтобы максимально соответствовать региональным реалиям.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Продвижение русскоязычного контента в регионах вне СНГ Есть русскоязычный инфо сайт, весь контент на русском языке. Стоит задача привлечь на сайт трафик из США, само собой - русскоязычный. Чтобы русский человек, сидя...
- Как правильно оформить страницы контактов на поддоменах? Есть сайт с подпапками на разные города. Как правильно оформить страницы контактов в подпапках для регионального продвижения? Сейчас для каждого города есть своя страница контактов,...
- Как лучше реализовать отдельный сайт под каждый регион — через поддомены или подпапки? Есть сайт с услугами дополнительного профессионального образования. Хотим сделать на каждый регион отдельный сайт. Как лучше и правильнее делать? Регистрировать поддомены, но в таком случае...
- Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Влияет ли атрибут hreflang на ранжирование? Ответ...
- Региональность в Яндексе: как помочь поисковику с определением релевантной страницы? Продвигаем сайт, регион РФ. Услуги оказываются по всем городам. Страницы городов сделаны на папках. В Яндексе есть проблема с определением города по ГЗ запросам. К...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru