В последнее время региональные поддомены периодически вылетают из выдачи Google по ряду запросов и заменяются аналогичной страницей на основным домене со снижением позиции в выдаче соответственно. Какова может быть причина? В особенностях работы геотаргетинга, нехватке топонимов в текстах, большем весе основного домена? Или еще в чем?
Ответ
Причин может быть несколько:
- низкое качество страниц на поддоменах;
- слабые ссылочные показатели поддомена;
- дублирование контента за исключением топонимов.
Помните, что поддомен — это отдельный сайт и он должен нести такую же ценность для пользователя, как и основной. Поэтому крайне важно прокачивать поддомены:
- уникализировать контент;
- улучшать ссылочный профиль;
- занести поддомены в региональные каталоги сайтов;
- улучшать качество страниц, добавляя на них полезные и важные элементы:
- создать на поддоменах страницы:
— таблицы;
— микроразметку FAQ;
— перелинковку.
— контакты в каждом регионе;
— вакансии (если таковое применимо к вашему сайту).
Также стоит понять есть ли какие-то важные ключевые отличия в условиях работы в регионах. Если таковые есть, то это необходимо в обязательном порядке отобразить на поддоменах, чтобы максимально соответствовать региональным реалиям.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поступать с карточками товаров при региональном продвижении на подпапках Был ИМ на поддоменах, переносим теперь его на подпапки. Все страницы будем редиректить на соответствующие новые. Вопрос: что делать со страницами карточек товара? У каждого...
- Как в Вебмастере указать несколько регионов? Какой регион выбрать, если сайт продвигается по всей России? Как в Вебмастере можно указать несколько регионов (я именно про Яндекс.Вебмастер, а не про справочник). Есть какой-то лайфхак? Какой регион лучше указать: Россия или один...
- Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Влияет ли атрибут hreflang на ранжирование? Ответ...
- Как правильно выбрать доменну зону для регионального продвижения? Выбираем домен для продвижения, есть несколько вариантов в разных доменных зонах. При этом все домены новые, без истории. Нужно ли выбирать обязательно домен в региональной...
- Какие ссылки покупать, если региональные доноры закончились? Как заниматься линкбилдингом для локального бизнеса? Что делать, если локальных доноров нет, будет ли отдача от доноров из других регионов, внутри одной страны? Ответ Если...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

