Ответ
Причина скорее всего связана с контентом страниц и Title. «Маски для лица», «Кремы для лица» – это общий запрос, не конкретизированный. Поисковики не любят страницы по общим запросам, т.к. они засоряют индекс и не улучшают поиск. В индексе Google уже есть 40 миллионов страниц по теме «Маски для лица… ».
Под запросом «Маски для лица» вы можете иметь ввиду разные вещи: медицинские маски, косметологические маски, рецепты масок, продажа масок, услуга… Если вы не уточняете в Title о чем речь на вашей странице, то высока вероятность того, что поисковик не будет их ранжировать.
«Купить маску для лица» – так же слишком популярный документ для поисковика. Такой запрос может требовать наличия уникального текста на странице (смотрите страницы конкурентов из ТОП 10), т.к. запрос «маска для лица» частично информационный.
Что делать?
- Можно заставить ранжироваться страницу путем привлечения большого числа посетителей на данный раздел.
- Стоит уникализировать Title. Проверьте нет ли копий вашего тайтла на других сайтах. Уточните какие именно маски на странице, допишите название магазина в title.
- Добавьте текст на страницу.
- Можно усилить страницу входящими ссылками.
О том как сделать контент релевантнее и заставить сайт ранжироваться мы описали в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как закрыть от индексации страницы фильтрации с частью # в адресе? Столкнулась недавно с проблемой: у нас на сайте страницы фильтрации имеют адрес с частью #. Можно ли как-то закрыть от индексации такие страницы фильтрации, при...
- Могут ли просесть позиции сайта, если проиндексировались некачественные страницы фильтров? В индекс попало множество страниц с различными вариациями фильтров. У большинства из них частотность равна нулю. Но удивительным образом они быстро поднялись в ТОП. Некоторые...
- Как проверить, нужен ли шаблонный текст на страницах фильтров? Есть сайт по продаже недвижимости с умным ЧПУ фильтром. Все страницы (их около 10 000) оптимизированы и имеют уникальный заголовок h1 и метатеги. Встал вопрос...
- Как поднять релевантность страниц фильтров в глазах ПС? До определенного момента на сайте была главная категория которая оптимизировалась под весь пул запросов этой категории + закупались ссылки на эту категорию. После проработки семантики...
- Как и зачем продвигать сложные страницы фильтров? В вашем последнем кейсе по продвижению завода металлопроката, одним из блоков вы описали работы со сложносочинёнными страницами — страницами созданными двумя или более значениями фильтров....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru