+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Страницы фильтров    Почему Google ранжирует не страницы категорий, а страницы фильтров?

Почему Google ранжирует не страницы категорий, а страницы фильтров?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Какие могут быть причины не ранжирования в Гугл определенного типа страниц? Структура URL плоская. Страницы полностью оптимизированы, индексируются, но Гугл упорно ранжирует все что угодно (страницы брендов, товаров), кроме некоторых категорий страниц. Например, основные рубрики, такие, как Маски для лица, Кремы для лица и т.д, (по соответствующим запросам: название раздела + купить, цена, интернет-магазин). Причем прекрасно ранжирует страницы склеек с параметрами, например, Маски для лица с коллагеном и тд. В Яндексе все отлично ранжируется.

Ответ

Причина скорее всего связана с контентом страниц и Title. «Маски для лица», «Кремы для лица» – это общий запрос, не конкретизированный. Поисковики не любят страницы по общим запросам, т.к. они засоряют индекс и не улучшают поиск. В индексе Google уже есть 40 миллионов страниц по теме «Маски для лица… ».

Под запросом «Маски для лица» вы можете иметь ввиду разные вещи: медицинские маски, косметологические маски, рецепты масок, продажа масок, услуга… Если вы не уточняете в Title о чем речь на вашей странице, то высока вероятность того, что поисковик не будет их ранжировать.

«Купить маску для лица» – так же слишком популярный документ для поисковика. Такой запрос может требовать наличия уникального текста на странице (смотрите страницы конкурентов из ТОП 10), т.к. запрос «маска для лица» частично информационный.

Что делать?

  1. Можно заставить ранжироваться страницу путем привлечения большого числа посетителей на данный раздел.
  2. Стоит уникализировать Title. Проверьте нет ли копий вашего тайтла на других сайтах. Уточните какие именно маски на странице, допишите название магазина в title.
  3. Добавьте текст на страницу.
  4. Можно усилить страницу входящими ссылками.

О том как сделать контент релевантнее и заставить сайт ранжироваться мы описали в нашей статье.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"

Артур Шаймухаметов

Boogie-shop.ru

"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"

Владислав Аверьянов

Homesoverseas.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: