купить кроссовки Модель мужские
купить кроссовки Модель женские
В ТОПе по этим запросам 10 общих урлов (страниц, покрывающих сразу оба запроса). Т.к. ищут отдельно мужские кроссовки, а отдельно женские, правильно разбить два запроса на отдельные посадочные, но согласно текущей ситуации в ТОПе Яндекса, шансов вывести в ТОП две отдельные страницы мало (так как нет ни одного домена в выдаче, кому удалось вывести по отдельности). Если же оставить их вместе, то будет ниже конверсия, так как на одном листинге будут и мужские и женские, а по запросам понятно, что хотят видеть по отдельности. Как поступать в такой ситуации?
Ответ
Если проверить ТОП выдачи для разных моделей женских и мужских кроссовок, можно заметить, что тип продвигаемых страниц (общие листинги или отдельные) зависит от самой модели. К примеру, в случае популярных моделей женские и мужские кроссовки продвигаются отдельно. Так происходит потому, что модель востребована и включает в себя множество разновидностей кроссовок (в листингах много товара).
Скриншот выдачи: http://joxi.ru/823oE4Zs8qgEl2.
Если же взять менее популярную модель не с таким широким ассортиментом, в выдаче уже будет множество общих листингов под женские и мужские кроссовки. Более того, могут встречаться и общие листинги для всех товаров данной модели, к примеру, с одеждой.
Скриншот выдачи: http://joxi.ru/KAxLNXOUKLLnDA.
Поэтому, в случае спорных ситуаций необходимо ориентироваться не только на ТОП выдачи, но и на спрос на конкретную модель, разновидности ассортимента в рамках данной модели и на то, сколько у Вас карточек товаров:
- Если Вам есть чем наполнить листинги, можно провести эксперимент и сделать отдельные посадочные под некоторые “спорные” модели. Если данные страницы будут хорошо ранжироваться, то стоит внедрять такую схему и для других моделей.
- Однако, если у Вас всего несколько позиций в ассортименте под женские и мужские кроссовки и Вы не можете полноценно наполнить листинги, то делать отдельные страницы однозначно нет смысла. Вы можете добавить js фильтр “мужские/женские” который будет выводить соответствующие товары.
Еще по теме:
- Есть ли способ сменить страницу на старом URL, не потеряв позиции? Есть страница в выдаче, она на хороших позициях, но мы провели a/b тестирование и выяснили, что новая версия конвертит лучше. Есть ли способ наименее болезненно...
- Есть ли смысл создавать посадочные страницы под каждую группу НЧ запросов? Есть сайт с услугами по изготовлению аквариумов. Собрал большое СЯ, которое по интенту делится на 50 групп запросов. Большая часть этих ключей НЧ и низкая...
- Причины смены релевантности страницы с посадочной на страницу пагинации? Яндекс не воспринимает canonical? Замечаю постоянно ситуацию, что меняется релевантная страница: то page2, то page3. И при этом скачут позиции. Пагинация реализована с помощью Canonical...
- Оптимизация главной страницы: какие запросы использовать, сколько закупать ссылок и с каким анкором Под какие запросы следует оптимизировать главную страницу коммерческого сайта? Нужно ли использовать коммерческие ключи? Важна ли для главной страницы скорость загрузки (обычно на ней больше...
- Можно ли для посадочной выбирать страницу товара, а не категории/подкатегории товаров? Можно ли в качестве посадочной выбирать страницу товара, а не категории/подкатегории товаров (при малом ассортименте, чтобы не плодить подкатегории с 1-2 товарами)? Ответ Да, при...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru