Ответ
На сегодняшний день Google Chrome является одним из самых популярных браузеров, как сообщает Techradar.com, поэтому мы подготовили наш список расширений для SEO-специалистов, работающих в этом браузере. Но при этом, многие из данных инструментов доступны также и в других браузерах.
Для удобства мы разделили расширения на несколько групп:
- Расширения для сбора семантики:
- Yandex Wordstat Assistant — ускоряет время ручного сбора ключевых слов из Yandex Wordstat.
- Расширения для работы с поисковой выдачей:
- Seolib Search Help — нумерует результаты выдачи для ПС Яндекс и Google, а также копирует url в буфер.
- Geo Clever Fixed — позволяет анализировать выдачу в Google по любому выбранному городу. К сожалению, не работает в режиме Инкогнито, поэтому объективность данных остается под вопросом.
- Расширения, которые помогают собирать информацию о странице:
- XPath Helper — упрощает извлечение и редактирование запросов XPath на любой веб-странице.
- SEO META in 1 CLICK — всего одним нажатием, помогает получить информацию по всем метатегам страницы. Кроме этого, с помощью этого инструмента можно увидеть информацию по изображениям на странице, ссылкам и социальным меткам.
- RDS bar — расширение для быстрого SEO-анализа основных показателей сайта. Достаточно удобный инструмент для оптимизаторов, но данные не на 100% точны.
- SEOquake — предоставляет данные основных показателей для SEO-анализа, является аналогом RDS bar, но с большим списком данных. Позволяет быстро определить необходимые данные при анализе конкурентов.
- Web Developer — незаменимое расширение для браузера, которое позволяет взаимодействовать с кодом на сайте, через простые и понятные кнопки.
- Расширения, которые анализируют ситуацию на сайте:
- Яндекс.Метрика — упрощает работу с сервисом Яндекс.Метрика, предоставляя информацию об отчетах. Также инструмент помогает загрузить карту ссылок, карту кликов и аналитику форм на страницах с установленным счетчиком. Кроме того, в расширении можно создать сам счетчик.
- Google PageSpeed Chrome Extension — помогает определить скорость загрузки страницы одним кликом.
- Page Analytics — позволяет открыть страницу, отслеживаемую с помощью Google Аналитики. Благодаря данному инструменту, можно получить информацию о просмотрах страницы, среднем времени на странице, уникальных просмотрах, показателях отказов, а также о количестве активных пользователей в реальном времени и анализе кликов на странице.
Данный список можно продолжать долго, так как интересных и нужных расширений достаточно много. В нашей компании набор инструментов у каждого специалиста свой, поэтому выбор остается за Вами. Какими расширениями пользуетесь Вы? Делитесь полезными инструментами в комментариях.
Для более детальной информации рекомендуем прочесть нашу статью: «11 полезных SEO-расширений для SEO-специалиста в Google Chrome».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как бороться с ошибкой в GSC «Значение показателя «INP» слишком велико: более 200 мс (мобильные устройства)»? Подскажите, как бороться с ошибкой в GSC "Значение показателя "INP" слишком велико: более 200 мс (мобильные устройства)"? Знаю, что обновление будет аж в марте 2024...
- Как поисковики обрабатывают скрытое меню и тексты? Нормально ли боты ПС переходят по выпадающему списку "select". Как боты обрабатывают скрытые ссылки в табах? Такая реализация планируется на мобильных устройствах, на десктопе будет...
- Стоит ли использовать LSI и в какой части контента страницы? Много споров есть на счёт использования LSI и их работоспособности, но всё же: даже если и внедрять их, то в какой части контента страницы? Стоит...
- Учитываются и нужно ли отклонять ссылки с одинаковым текстом и анкорами? Появилось очень много ссылок с одинаковым текстом и одинаковыми анкорами. Анкоры тематичные, но таких ссылок уже больше 50%. Учитываются ли они и нужно ли их...
- Если в ТОПе 2 страницы по одному запросу, то стоит ли прокачивать обе однокластерными анкорами? Вопрос по анкор-листу для продвигаемых страниц сайта. Ниша - десктопные аппки и уже давно в выдаче может быть главная страница сайта, как бренд + сеошный...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
Ну и еще расширение Topvisor можно добавить. Нумерует выдачу Google и Яндекс.