+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Микроразметка    Типы микроразметки для страниц категорий товаров и товарных листингов

Типы микроразметки для страниц категорий товаров и товарных листингов

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Какую микроразметку можно использовать для категорий товаров и товарных листингов?

Ответ

Для категорий товаров и товарных листингов можно использовать различные виды микроразметки, которые помогут поисковым системам лучше понимать содержимое страницы. Правильно настроенная разметка сайта также позволяет расширить сниппет в выдаче.

Вот некоторые из наиболее популярных видов микроразметки для категорийных страниц:

  • Хлебные крошки. «Хлебные крошки» наглядно демонстрируют структуру ресурса и расположение страниц, отображаются в верхней части.
  • Product. С помощью этой разметки можно вывести в сниппет название продукта, изображение, описание, цену, категорию товара, наличие и многие другие характеристики.
  • Разметка отзывов и рейтинга услуг для отображения в сниппете звёздочек рейтинга услуги или товара и количества оставленных отзывов.
  • Offer/AggregateOffer. Этот тип микроразметки может использоваться для описания общей цены для группы продуктов на странице товарного листинга. AggregateOffer может содержать информацию, такую как минимальная и максимальная цена для группы продуктов, количество продуктов в группе и другие характеристики.
  • Organization. Данную микроразметку нужно использовать на главной странице сайта (также можно добавить на страницу с контактной информацией).
  • FAQ Page. Внедрение этого типа разметки позволяет получить расширенные сниппеты с списком вопросов и ответов прямо на странице поиска.

Пример сниппета с разметкой на сайте Розетка для категории “Ноутбуки”:

пример сниппета

Мы видим разметку хлебных крошек и разметку часто задаваемых вопросов.

Стоит помнить, если поисковые системы обнаружат спам в микроразметке и нарушение правил в ее использовании, они могут понизить позиции сайта в поисковой выдаче.

Также мы рекомендуем смотреть на микроразметку конкурента, для этого можно использовать валидатор разметки Shema или инструмент проверки расширенных результатов от GSC. Вставляем страницу, которая нас интересует и смотрим какой тип разметки используют конкуренты.

Подробнее о микроразметке и как ее использовать можете прочитать в нашей статье.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Прекрасно проработанный аудит"

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: