Ответ
Конечно, лучшим вариантом продвижения под Яндекс будут поддомены, так как основная часть поисковой выдачи занята либо региональными сайтами, либо поддоменами.
В Google по региональным запросам хорошо ранжируются папки, т.к. вес основного домена играет большую роль.
Если реализовать поддомены не выходит, вы можете использовать следующие варианты:
1. Создание страниц подпапок по регионам:
- Site.com/msk
- Site.com/spb и так далее
При такой реализации можно полностью сделать страницы геозависимыми. Важно сделать такие страницы максимально уникальными. Не достаточно менять только топоним. Если мы сделаем схожие страницы, то можем получить некачественные страницы, что будут плохо ранжироваться по регионам.
Уникализировать такие страницы можно через добавление таблицы с уникальными ценами для данного региона, добавление региональных новостей и акций на страницы. Таким образом мы получим полезную страницы с достаточным количеством топонимов и интересным предложением для пользователей. Как повысить качество региональных страниц, можно прочитать здесь. Хоть статья направлена на создание и уникализацию поддоменов, эти же рекомендации можно использовать и для уникализации страниц подпапок.
2. Если создать подстраницы нет возможности, тогда можно использовать плашку-переключатель, который будет менять название города в хедере и контакты в футере. Но важно, чтобы регионы были указаны в коде и их мог видеть поисковый робот.
Помимо этого, необходимо выполнить следующие пункты, для улучшения ранжирования сайта в региональной выдаче:
- Указать региональные контакты и номера телефона в хедер сайта.
- Добавить больше информации на страницы контактов: телефоны, адреса различных точек выдачи, адреса региональных офисов и т.д.
- Добавить все необходимые регионы в Яндекс.Вебмастере.
- Разместить компанию в региональных справочниках.
- Работать над поведенческими факторами. Проведите оценку вашего сайта со стороны пользователей, которые попадают на ваш сайт с данного региона.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- SEO чек-лист по локальному продвижению Какой у вас чек-лист по локальному продвижению? Какие пункты обязательно должны быть соблюдены? Можно ли копировать отзывы с карт Google в Яндекс карты и наоборот?...
- Региональное продвижение на поддоменах: как продвигать информационные статьи Есть сайт с блогом и 7 регионами. На каждом региональном поддомене размещены эти статьи, на некоторых на других языках. Чтобы не плодить дубли когда-то для...
- Почему основной домен может конкурировать с региональным поддоменом и как этого избежать? Бывает ли такое, что региональный поддомен конкурирует с основным доменом? И что делать в таких случаях? Ответ Да, бывает такое, что региональный поддомен конкурирует с...
- Как поступать с товарами при переезде ИМ с поддоменов на подпапки? Перевожу проект с поддоменов на подпапки, вопрос в товарах: имеет ли смысл закрывать товары в регионах от индексации? И если да, то имеет ли смысл...
- Эффективно ли для продвижения интернет-магазина создание страниц для определенного региона и добавление в них ссылки на каталог? У интернет-магазина нет возможности сделать поддомены для других регионов, однако есть возможность создавать дополнительные страницы. Будет ли иметь эффект создание страницы для определенного региона по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru



(4 оценок, среднее: 3,75 из 5)