Ответ
Конечно, лучшим вариантом продвижения под Яндекс будут поддомены, так как основная часть поисковой выдачи занята либо региональными сайтами, либо поддоменами.
В Google по региональным запросам хорошо ранжируются папки, т.к. вес основного домена играет большую роль.
Если реализовать поддомены не выходит, вы можете использовать следующие варианты:
1. Создание страниц подпапок по регионам:
- Site.com/msk
- Site.com/spb и так далее
При такой реализации можно полностью сделать страницы геозависимыми. Важно сделать такие страницы максимально уникальными. Не достаточно менять только топоним. Если мы сделаем схожие страницы, то можем получить некачественные страницы, что будут плохо ранжироваться по регионам.
Уникализировать такие страницы можно через добавление таблицы с уникальными ценами для данного региона, добавление региональных новостей и акций на страницы. Таким образом мы получим полезную страницы с достаточным количеством топонимов и интересным предложением для пользователей. Как повысить качество региональных страниц, можно прочитать здесь. Хоть статья направлена на создание и уникализацию поддоменов, эти же рекомендации можно использовать и для уникализации страниц подпапок.
2. Если создать подстраницы нет возможности, тогда можно использовать плашку-переключатель, который будет менять название города в хедере и контакты в футере. Но важно, чтобы регионы были указаны в коде и их мог видеть поисковый робот.
Помимо этого, необходимо выполнить следующие пункты, для улучшения ранжирования сайта в региональной выдаче:
- Указать региональные контакты и номера телефона в хедер сайта.
- Добавить больше информации на страницы контактов: телефоны, адреса различных точек выдачи, адреса региональных офисов и т.д.
- Добавить все необходимые регионы в Яндекс.Вебмастере.
- Разместить компанию в региональных справочниках.
- Работать над поведенческими факторами. Проведите оценку вашего сайта со стороны пользователей, которые попадают на ваш сайт с данного региона.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как базово уникализировать контент региональных подпапок? Существует такое мнение, что продвигаясь на поддоменах можно не сильно заморачиваться с уникальностью, но если сайт на подпапках – все страницы и все региональные разделы...
- Полезно ли для регионального продвижения, если через hreflang указывать локальные версии языка? У сайта есть версия на английском, китайском, португальском, тайском и арабском. Есть планы движения в Африку. В этой нише там в основном царит английский. Будет...
- Как правильно организовать региональное продвижение сайта на несколько англоговорящих стран? Есть основная англоязычная версия сайта, которая продвигается на USA, как корректно продвигать сайт под UK и AU, если по кластерам запросов в выдаче в регионах...
- Региональное продвижение на поддоменах: как продвигать информационные статьи Есть сайт с блогом и 7 регионами. На каждом региональном поддомене размещены эти статьи, на некоторых на других языках. Чтобы не плодить дубли когда-то для...
- Каких доноров выбирать для покупки ссылок на региональные поддомены? Какие ссылки покупать для региональных поддоменов? Можно ли выбирать тех же доноров, на которых покупались ссылки для основного домена? Ответ Нет особого смысла в выборе...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com