Как правильно реализовать сайт в таком случае? На что обратить особое внимание?
Ответ
Оптимизация для сайтов, которые нацелены на несколько языков и регионов (мультиязычные и мультирегиональные) имеет ряд особенностей, которые нужно учитывать для эффективного продвижения в поисковых системах.
Важно понимать разницу между мультирегиональнальным и мультиязычным сайтом.
- Мультиязычный сайт предлагает контент на 2+ языка.
- Мультирегиональный сайт предлагает контент для пользователей 2 или более регионов (стран).
Поисковые системы как правило отдают предпочтение сайтам местных компаний, поэтому важно привязать сайт ко всем регионам, в которых есть доставка товаров магазина.
Существует 3 способа продвижения сайтов на разные регионы – с помощью отдельных доменов, поддоменов и папок. У каждого из этих способов есть как свои недостатки, так и преимущества.
- Домены (site.ua; site.kz) – такие сайты точно будут ранжироваться по нужному региону, сайты считаются отдельными, поэтому при наличии санкций на одном из них, они не затронут другие домены. Из недостатков можно выделить то, что это достаточно дорогой способ продвижения (за счет того, что необходимо поддерживать каждый сайт отдельно), ссылочная масса наращивается на каждом сайте отдельно.
- Поддомены (ru.site.com; kz.site.com) – как и в случае с доменами, это дорогой способ продвижения за счет того, что поддержка и наращивание ссылок делается на каждом поддомене отдельно. Кроме того, Google не сильно любит поддомены и может ранжировать их ниже, чем в Яндексе.
- Папки (site.com/ru; site.com/kz) – наиболее простой способ реализации региональности. Папками легко управлять с одной CMS, все регионы на одном хостинге, ссылки распространяются на все подпапки. Из минусов можно указать то, что привязать региональность к подпапкам сложнее, чем к отдельным поддоменам.
Что необходимо сделать, чтобы привязать сайт к региону?
- Указать тег для идентификации языка страницы.
- Добавить атрибуты hreflang и alternate, чтобы подсказать поисковым роботам альтернативные языковые версии, если такие есть.
- Наличие мультиязычного Sitemap при наличии нескольких языков на сайте.
- Тексты и метатеги для разных языков должны быть локализованы.
- Также стоит уникализировать цены для разных регионов, чтобы сайты не считались дублями. Кроме того, Google присваивает региональность сайту при наличии топонимов в метатегах, заголовках, контенте страницы.
- Максимально подробно заполнить страницу контактов, с указанием регионального адреса и номеров телефона.
О том, как правильно настроить региональность интернет-магазина и продвигаться в нескольких регионах, читайте в этой статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияет ли региональная доменная зона на продвижение в региональной выдаче и нужно ли менять домен? Правда ли, что в региональной выдаче всегда выигрывает сайт на региональном домене? Если это так, оправдано ли новый сайт сразу переносить на региональный домен или...
- Какой контент оставлять на главной странице мультирегионального сайта с подпапками? Есть два раздела на сайте. Один — для РФ, другой — для Казахстана. Структура такая: site.com/ru/ и siter.com/kz/ Вопрос: какой контент разместить на главной странице...
- Как правильно организовать региональное продвижение сайта на несколько англоговорящих стран? Есть основная англоязычная версия сайта, которая продвигается на USA, как корректно продвигать сайт под UK и AU, если по кластерам запросов в выдаче в регионах...
- Успешно продвигаемся в СПБ, как продвигаться под Москву: отдельным сайтом или поддоменом? Есть вопрос по поводу продвижения сайта в регионах. Есть основной домен с нормальным трафиком и позициями в СПб. Сейчас нужно продвигаться еще и по МСК....
- Как можно локализовать информационный сайт? Если информационный сайт на английском языке. Трафик у него сначала был строго с США, но потом резко начал расти регион Индии. Понимаем, что для информационника...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info