+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Региональное продвижение    Как реализовать интернет-магазин с доставкой в разные страны?

Как реализовать интернет-магазин с доставкой в разные страны?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Хотим сделать интернет-магазин, доставка товаров которого будет осуществляться во многие страны (Россия, Беларусь, Литва, Казахстан, Канада, Франция и т.д.).
Как правильно реализовать сайт в таком случае? На что обратить особое внимание?

Ответ

Оптимизация для сайтов, которые нацелены на несколько языков и регионов (мультиязычные и мультирегиональные) имеет ряд особенностей, которые нужно учитывать для эффективного продвижения в поисковых системах.

Важно понимать разницу между мультирегиональнальным и мультиязычным сайтом.

  • Мультиязычный сайт предлагает контент на 2+ языка.
  • Мультирегиональный сайт предлагает контент для пользователей 2 или более регионов (стран).

Поисковые системы как правило отдают предпочтение сайтам местных компаний, поэтому важно привязать сайт ко всем регионам, в которых есть доставка товаров магазина.

Существует 3 способа продвижения сайтов на разные регионы – с помощью отдельных доменов, поддоменов и папок. У каждого из этих способов есть как свои недостатки, так и преимущества.

  • Домены (site.ua; site.kz) – такие сайты точно будут ранжироваться по нужному региону, сайты считаются отдельными, поэтому при наличии санкций на одном из них, они не затронут другие домены. Из недостатков можно выделить то, что это достаточно дорогой способ продвижения (за счет того, что необходимо поддерживать каждый сайт отдельно), ссылочная масса наращивается на каждом сайте отдельно.
  • Поддомены (ru.site.com; kz.site.com) – как и в случае с доменами, это дорогой способ продвижения за счет того, что поддержка и наращивание ссылок делается на каждом поддомене отдельно. Кроме того, Google не сильно любит поддомены и может ранжировать их ниже, чем в Яндексе.
  • Папки (site.com/ru; site.com/kz) – наиболее простой способ реализации региональности. Папками легко управлять с одной CMS, все регионы на одном хостинге, ссылки распространяются на все подпапки. Из минусов можно указать то, что привязать региональность к подпапкам сложнее, чем к отдельным поддоменам.

Что необходимо сделать, чтобы привязать сайт к региону?

  • Указать тег для идентификации языка страницы.
  • Добавить атрибуты hreflang и alternate, чтобы подсказать поисковым роботам альтернативные языковые версии, если такие есть.
  • Наличие мультиязычного Sitemap при наличии нескольких языков на сайте.
  • Тексты и метатеги для разных языков должны быть локализованы.
  • Также стоит уникализировать цены для разных регионов, чтобы сайты не считались дублями. Кроме того, Google присваивает региональность сайту при наличии топонимов в метатегах, заголовках, контенте страницы.
  • Максимально подробно заполнить страницу контактов, с указанием регионального адреса и номеров телефона.

О том, как правильно настроить региональность интернет-магазина и продвигаться в нескольких регионах, читайте в этой статье.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

Вадим Соломенцев

Sportique.ru

"Сайт выведен из-под фильтра"

Коробов С.А.

Pechimax.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: