Ответ
В Google действительно есть проблема с индексацией региональных поддоменов, это может быть связано с рядом факторов:
1. Основной домен имеет вес (входящие ссылки), поддомены не имеют веса (нет ни одной входящей ссылки).
2. Контент переведен частично (метатеги, заголовки, шаблон). Такие страницы Google не будет ранжировать, он воспринимает их как копии.
3. Контент на страницах короткий, сгенерированный.
4. Некачественный автоматический перевод, не охватывающий семантику в данной языковой версии.
В начале вы должны попробовать:
- зарегистрировать на гугл картах региональные поддомены с конкретными адресами (если у вас нет офисов в этих городах – попробуйте дать адрес пункта выдачи службы доставки, но нет точной гарантии, что Google пропустит такой адрес);
- разместите на страницах поддоменов максимум региональной информации: доставка, контакты, новости, пункты выдачи, цена товара в регионе;
- добавьте в метаданные региональную информацию, можете даже изменить шаблон метаданных в регионах.
После этого постарайтесь прокачать региональными ссылками поддомены вашего сайта. Google должен четко понимать, что на ваши поддомены ссылаются авторитетные региональные сайты.
Если и это не поможет, вы можете добавить немного уникального текста на продвигаемые страницы категорий, по 500-1000 символов текста должно быть достаточно.
Также существует теория, что региональные страницы на подпапках могут ранжироваться лучше, чем на поддоменах.
Если и это не поможет – скорее всего, вам придется закрыть поддомены от Google.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- На что обращать внимание при расширении интернет-магазина и построении сети поддоменов? Планируем расширять магазин на другие города с помощью поддоменов, на что нужно обратить внимание при разворачивании сети? Ответ В первую очередь постарайтесь провести анализ ниши...
- Какие топонимы использовать а метатегах при региональном продвижении сайта с доставкой по всей России? Если у интернет-магазина одежды есть региональная привязка в г. Москва, нужно ли или не нужно ко всему этому использовать топонимы "Москва" в тайтле, если хочется...
- Как выбрать правильную стратегию для продвижения в локальной выдаче? У нас есть сайт компании в Лондоне, которая предоставляет строительные услуги. Сейчас мы хотим оптимизировать сайт, чтобы быть представленными в локальной выдаче, поскольку предоставляем услуги...
- Как Google помочь привязать сайт к определённому региону? Какие есть способы помочь Гуглу определиться с регионом сайта? Кроме топонимов в тексте есть ещё рабочие варианты? Ответ В более ранних версиях Search Console была...
- Какие аспекты учесть при региональном продвижении на поддоменах? Подскажите, пожалуйста, на что нужно обратить внимание при разворачивании сайта на регионы с помощью поддоменов, кроме изменения контактов, справочников, топонимов? Что делать с информационными статьями...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info