Ответ
В Google действительно есть проблема с индексацией региональных поддоменов, это может быть связано с рядом факторов:
1. Основной домен имеет вес (входящие ссылки), поддомены не имеют веса (нет ни одной входящей ссылки).
2. Контент переведен частично (метатеги, заголовки, шаблон). Такие страницы Google не будет ранжировать, он воспринимает их как копии.
3. Контент на страницах короткий, сгенерированный.
4. Некачественный автоматический перевод, не охватывающий семантику в данной языковой версии.
В начале вы должны попробовать:
- зарегистрировать на гугл картах региональные поддомены с конкретными адресами (если у вас нет офисов в этих городах – попробуйте дать адрес пункта выдачи службы доставки, но нет точной гарантии, что Google пропустит такой адрес);
- разместите на страницах поддоменов максимум региональной информации: доставка, контакты, новости, пункты выдачи, цена товара в регионе;
- добавьте в метаданные региональную информацию, можете даже изменить шаблон метаданных в регионах.
После этого постарайтесь прокачать региональными ссылками поддомены вашего сайта. Google должен четко понимать, что на ваши поддомены ссылаются авторитетные региональные сайты.
Если и это не поможет, вы можете добавить немного уникального текста на продвигаемые страницы категорий, по 500-1000 символов текста должно быть достаточно.
Также существует теория, что региональные страницы на подпапках могут ранжироваться лучше, чем на поддоменах.
Если и это не поможет – скорее всего, вам придется закрыть поддомены от Google.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли указывать город в запросах при региональном продвижении сайта услуг в небольшом городе? Подскажите, пожалуйста, если собираю семантику для сферы услуг в небольшом городе, в области, название этого города обязательно указывать в каждом запросе? Например, Салон красоты в...
- Почему региональные поддомены выпадают из выдачи Google и замещаются аналогичной страницей основного домена? Коммерческий сайт с региональными поддомены. На основных разделах прописаны топонимы в мета данных, а также есть одно-два упоминания города в текстах. В последнее время региональные...
- Если сайт на поддоменах, то нужно ли для каждого региона делать отдельную группу в соцсетях? Нужно ли для каждого региона (сайт на поддоменах) делать своё представительство в соцсетях? То есть на каждый регион — своя группа? Будет ли это плюсом...
- Нужно ли дублировать раздел статей для каждого региона? Думаем над настройкой папок для регионов, чтобы охватывать ГЕО. У меня возник вопрос: стоит ли раздел статей дублировать в каждом регионе? Грубо говоря у меня...
- Почему региональные поддомены вылетают из выдачи Google и заменяются на аналогичные страницы основного домена? Реализовали региональность при помощи поддоменов. В мета данных, а также в текстах есть указание топонимов. В последнее время столкнулись с проблемой: региональные поддомены вылетают из...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru