+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Как сменить региональную принадлежность сайта?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Компания и её бизнес переехали из регионального центра в Москву. Как корректно «перевезти» сайт в столицу? У ресурса многолетняя история в поиске, сотни URL заточенных под бывший регион, ссылок с каталогов и справочников… Достаточно ли поменять все тексты с «топонима» на Москву, сменить контакты и изменить региональность в кабинетах вебмастера? Что ещё посоветуете сделать для правильного переезда?

Ответ

Переезд бизнеса в другой город может потребовать ряда изменений на вашем сайте и в вашей SEO-стратегии. К сожалению, единого 100% успешного формата такого рода переезда не существует, и в каждой ситуации необходим индивидуальный подход. Можем дать лишь общие рекомендации:

  • Изменение контента: Да, вам нужно обновить все тексты на сайте, заменив старые топонимы на новые, и обновить контактную информацию. Убедитесь, что все изменения касаются не только основного контента, но и мета-тегов, заголовков и альт-текстов изображений.
  • Создание новых локальных страниц: Возможно, вам потребуется создать новые и обновить старые страницы, которые будут специфичны для Москвы и будут содержать релевантный контент, ключевые слова и ссылки. Например страницы с инструкциями, информацией об оплате и доставке и т.п.
  • Переход с региональных URL: Если у вас есть URL, содержащие географические названия старого региона, рассмотрите возможность перехода на новые URL без географических названий или с названиями, относящимися к Москве. Используйте 301 редиректы, чтобы направить трафик со старых URL.
  • Обновление карты сайта и файла robots.txt: После всех изменений на сайте обновите карту сайта и файл robots.txt, чтобы помочь поисковым системам правильно переиндексировать ваш контент.
  • Изменение региональности в кабинетах вебмастера: Обновите региональные настройки в инструментах вебмастера, таких как Google Search Console и Яндекс.Вебмастер.
  • Обновление ссылок и бизнес-листингов: Проверьте все внешние ссылки на ваш сайт, особенно в каталогах и справочниках, и обновите их, если это возможно. Также обновите информацию о вашем бизнесе на платформах типа Google My Business, Яндекс.Бизнес и других подобных ресурсах.
  • Работа с отзывами: Попросите вашу новую московскую клиентуру оставлять отзывы на популярных ресурсах, таких как Яндекс.Карты и Google Maps. Это поможет повысить ваше местное присутствие и авторитет.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru

"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"

Сергей Протасов

Svem.ru

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: