Компания и её бизнес переехали из регионального центра в Москву. Как корректно «перевезти» сайт в столицу? У ресурса многолетняя история в поиске, сотни URL заточенных под бывший регион, ссылок с каталогов и справочников… Достаточно ли поменять все тексты с «топонима» на Москву, сменить контакты и изменить региональность в кабинетах вебмастера? Что ещё посоветуете сделать для правильного переезда?
Ответ
Переезд бизнеса в другой город может потребовать ряда изменений на вашем сайте и в вашей SEO-стратегии. К сожалению, единого 100% успешного формата такого рода переезда не существует, и в каждой ситуации необходим индивидуальный подход. Можем дать лишь общие рекомендации:
- Изменение контента: Да, вам нужно обновить все тексты на сайте, заменив старые топонимы на новые, и обновить контактную информацию. Убедитесь, что все изменения касаются не только основного контента, но и мета-тегов, заголовков и альт-текстов изображений.
- Создание новых локальных страниц: Возможно, вам потребуется создать новые и обновить старые страницы, которые будут специфичны для Москвы и будут содержать релевантный контент, ключевые слова и ссылки. Например страницы с инструкциями, информацией об оплате и доставке и т.п.
- Переход с региональных URL: Если у вас есть URL, содержащие географические названия старого региона, рассмотрите возможность перехода на новые URL без географических названий или с названиями, относящимися к Москве. Используйте 301 редиректы, чтобы направить трафик со старых URL.
- Обновление карты сайта и файла robots.txt: После всех изменений на сайте обновите карту сайта и файл robots.txt, чтобы помочь поисковым системам правильно переиндексировать ваш контент.
- Изменение региональности в кабинетах вебмастера: Обновите региональные настройки в инструментах вебмастера, таких как Google Search Console и Яндекс.Вебмастер.
- Обновление ссылок и бизнес-листингов: Проверьте все внешние ссылки на ваш сайт, особенно в каталогах и справочниках, и обновите их, если это возможно. Также обновите информацию о вашем бизнесе на платформах типа Google My Business, Яндекс.Бизнес и других подобных ресурсах.
- Работа с отзывами: Попросите вашу новую московскую клиентуру оставлять отзывы на популярных ресурсах, таких как Яндекс.Карты и Google Maps. Это поможет повысить ваше местное присутствие и авторитет.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Какие ссылки покупать, если региональные доноры закончились? Как заниматься линкбилдингом для локального бизнеса? Что делать, если локальных доноров нет, будет ли отдача от доноров из других регионов, внутри одной страны? Ответ Если...
- Как использовать дроп для продвижения поддоменов в Google Есть сайт новорег (1 год ему), продвигается в регионах на поддоменах. В Яндексе уже три-четыре месяца есть хороший трафик, в Гугл - ноль. Чтобы ускорить...
- SEO чек-лист по локальному продвижению Какой у вас чек-лист по локальному продвижению? Какие пункты обязательно должны быть соблюдены? Можно ли копировать отзывы с карт Google в Яндекс карты и наоборот?...
- Передаст ли hreflang ссылочный вес новому региональному домену? Есть ИМ под Украину, мы хотим выходить на европейский рынок. Вопрос: если сделать сайт на международном домене (.com, например) и поставить с укр сайта хрефленги,...
- Как повлияет на продвижение, если определенный уровень вложенности при формировании url отдает 404? Структура региональности реализована через подпапки. Например: site.com/state/texas site.com/state/california Но, при этом, промежуточная вложенность site.com/state отдает 404 код. Может ли негативно сказаться, если определенный уровень вложенности...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."