Ответ
Если у вашего интернет-магазина одно региональное представительство, вы работаете только в городе Москва, но доставляете по всей России, в title следует указать основной топоним – Москва. В description можно добавить информацию про доставке по всей России. На странице контактов, в блоке оплата и доставка, в текстовом контенте на страницах следует перечислить более точные сведения о том, в какие регионы и города ИМ доставляет товары.
Так вы сохраните вхождение топонима по основному продвигаемому региону и дополнительно охватите интересующие вас регионы.
Обратите внимание, что в вашем случае следует выбрать регион, охватывающий все регионы доставки, т.е. Россия. Подробнее читайте в Яндекс.Справке.
Если же вы хотите полноценно продвигаться по другим регионам России, следует в первую очередь проанализировать выдачу поисковика по геозависимым запросам в интересующих регионах. Скорее всего в ТОПе будут отдельные поддомены или региональные сайты (в случае с Яндексом) или подпапки (в случае с Google).
Поэтому вам тоже необходимо создать поддомены/региональные сайты/подпапки и продвигать их отдельно в приоритетных регионах. В любом случае в метатегах на региональных страницах регион будет указан только один. В Я.Вебмастере для каждого регионального ресурса также выбирается конкретный регион (кроме реализации на подпапках, тут выбирается общий регион – Россия).
Базовую инструкцию, как продвигаться сайт под разные регионы мы описали здесь: Региональное продвижение в Яндекс и Google: основные принципы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как повысить уникальность листинга в разных регионах, на разных тегированных страницах? Используем достаточно похожие листинги товаров в разных регионах присутствия сайта и тегированных страниц. Подскажите, пожалуйста, как повысить уникальность листинга в разных регионах, на разных тегированных...
- Как можно локализовать информационный сайт? Если информационный сайт на английском языке. Трафик у него сначала был строго с США, но потом резко начал расти регион Индии. Понимаем, что для информационника...
- Влияет ли качество поддоменов на основной сайт? Есть интернет-магазин, при этом у него есть 15 региональных поддоменов. На данный момент клиент решил работать только на Москву. Что делать с поддоменами: оставить их...
- На что обращать внимание при расширении интернет-магазина и построении сети поддоменов? Планируем расширять магазин на другие города с помощью поддоменов, на что нужно обратить внимание при разворачивании сети? Ответ В первую очередь постарайтесь провести анализ ниши...
- Можно ли использовал атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовал атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Как дополнительно можно присвоить региональность сайту? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua