Ответ
Если у вашего интернет-магазина одно региональное представительство, вы работаете только в городе Москва, но доставляете по всей России, в title следует указать основной топоним – Москва. В description можно добавить информацию про доставке по всей России. На странице контактов, в блоке оплата и доставка, в текстовом контенте на страницах следует перечислить более точные сведения о том, в какие регионы и города ИМ доставляет товары.
Так вы сохраните вхождение топонима по основному продвигаемому региону и дополнительно охватите интересующие вас регионы.
Обратите внимание, что в вашем случае следует выбрать регион, охватывающий все регионы доставки, т.е. Россия. Подробнее читайте в Яндекс.Справке.
Если же вы хотите полноценно продвигаться по другим регионам России, следует в первую очередь проанализировать выдачу поисковика по геозависимым запросам в интересующих регионах. Скорее всего в ТОПе будут отдельные поддомены или региональные сайты (в случае с Яндексом) или подпапки (в случае с Google).
Поэтому вам тоже необходимо создать поддомены/региональные сайты/подпапки и продвигать их отдельно в приоритетных регионах. В любом случае в метатегах на региональных страницах регион будет указан только один. В Я.Вебмастере для каждого регионального ресурса также выбирается конкретный регион (кроме реализации на подпапках, тут выбирается общий регион – Россия).
Базовую инструкцию, как продвигаться сайт под разные регионы мы описали здесь: Региональное продвижение в Яндекс и Google: основные принципы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как повысить уникальность контента для региональных поддоменов? Стоит ли переписывать тексты для региональных поддоменов? Или достаточно заменить топонимы и контактные данные? Ответ В некоторых тематиках, таких как юридические и медицинские, где контент...
- Можно ли перелинковать между собой региональные домены? Есть 6 сайтов с отдельными доменами — сайты идентичные, но на разные города (вместо поддоменов). Стоит ли их перелинковать между собой? Или это может только...
- Как покупать ссылки для продвижения поддоменов? Есть сайт услуг, продвигается в 22 городах на поддоменах. Как лучше наращивать ссылочную массу? Заниматься поиском ссылок на все 22 поддомена - это дорого и...
- Как можно локализовать информационный сайт? Если информационный сайт на английском языке. Трафик у него сначала был строго с США, но потом резко начал расти регион Индии. Понимаем, что для информационника...
- Региональное продвижение на поддоменах: как продвигать информационные статьи Есть сайт с блогом и 7 регионами. На каждом региональном поддомене размещены эти статьи, на некоторых на других языках. Чтобы не плодить дубли когда-то для...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"