+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Релевантная страница    Стоит ли ориентироваться на облака ключевых слов при оценке релевантности листингов и на что обращать внимание?

Стоит ли ориентироваться на облака ключевых слов при оценке релевантности листингов и на что обращать внимание?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Хотим подогнать листинги категорий под облако текстовой релевантности. При проверке через разные сервисы в облаке на первый план вылазят слова из кнопок или меток (Пример: купить, перейти, наличие и т.д.) даже скрытых через display: none, а так же слова из характеристик в листинге, которые отображаются из альтернативных вариантов отображения, работающих через js (line-list с выводом характеристик). Стоит ли ориентироваться вообще на облака релевантности? При подсчете релевантности страницы учитывают ли ПС тексты из хэдера, футера и текста, который скрыт стилями и скрывается и отображается через смену стилей с помощью js?

Ответ

Облако релевантности не всегда может давать точную картину, так как такие инструменты считывают весь контент на странице, включая, как вы и упомянули, текст кнопок, хедер, футер, сайдбар и все, что даже не видно пользователю.

Что касается поисковых систем, то они, безусловно, точно также считывают весь контент, который размещается на странице и, исходя из общего содержимого, делают вывод о качестве и, главное, релевантности.

Все слова кнопок и т.д. в полной мере дополняют релевантность листинга, так как это коммерческая страница и для поисковых систем это будет дополнительным положительным сигналом.

Мы рекомендуем при написании текстов для любых страниц сайта ориентироваться, прежде всего, на конечного пользователя и именно для него готовить контент. Обращайте внимание, чтобы текст не столько соответствовал облаку релевантности, сколько соответствовал бы самой странице по своему содержанию. Другими словами, текст должен быть естественным продолжением и дополнением листинга, например, в статье вы можете упомянуть:

  • производителей, представленных в листинге;
  • некоторые, наиболее важные, характеристики;
  • способы оплаты и доставки товаров, купленных у вас;
  • преимущества вашей компании.

Именно такой текст будет дополнением листинга и полезным для пользователей и поисковых систем.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Александр Р.

aleksandr.r@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"

Владислав Аверьянов

Homesoverseas.ru

"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"

Вячеслав Мусякаев

Vprognoze.ru

"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: