Ответ
Облако релевантности не всегда может давать точную картину, так как такие инструменты считывают весь контент на странице, включая, как вы и упомянули, текст кнопок, хедер, футер, сайдбар и все, что даже не видно пользователю.
Что касается поисковых систем, то они, безусловно, точно также считывают весь контент, который размещается на странице и, исходя из общего содержимого, делают вывод о качестве и, главное, релевантности.
Все слова кнопок и т.д. в полной мере дополняют релевантность листинга, так как это коммерческая страница и для поисковых систем это будет дополнительным положительным сигналом.
Мы рекомендуем при написании текстов для любых страниц сайта ориентироваться, прежде всего, на конечного пользователя и именно для него готовить контент. Обращайте внимание, чтобы текст не столько соответствовал облаку релевантности, сколько соответствовал бы самой странице по своему содержанию. Другими словами, текст должен быть естественным продолжением и дополнением листинга, например, в статье вы можете упомянуть:
- производителей, представленных в листинге;
- некоторые, наиболее важные, характеристики;
- способы оплаты и доставки товаров, купленных у вас;
- преимущества вашей компании.
Именно такой текст будет дополнением листинга и полезным для пользователей и поисковых систем.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Региональность в Яндексе: как помочь поисковику с определением релевантной страницы? Продвигаем сайт, регион РФ. Услуги оказываются по всем городам. Страницы городов сделаны на папках. В Яндексе есть проблема с определением города по ГЗ запросам. К...
- Как повысить релевантность страницы Есть две страницы на сайте, которые отвечают на один и тот же запрос. При этом одна страница в ТОП-15, вторая за ТОП-100. Есть предположение, что...
- Поможет ли настройка rel= canonical ранжированию целевой страницы? Если в выдаче ранжируется нерелевантная (нецелевая) страница, поможет ли настройка rel= canonical в данном случае ранжированию целевой? Ответ Настройка rel= canonical может действительн, помочь в...
- Что делать, если ранжируется не релевантная страница Что делать если по запросу гугл выдает совершенно не релевантную страницу. При этом ни ссылки с анкорами, ни корректировка плотности ключей на странице не помогает....
- Как поднять релевантность страниц фильтров в глазах ПС? До определенного момента на сайте была главная категория которая оптимизировалась под весь пул запросов этой категории + закупались ссылки на эту категорию. После проработки семантики...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru