Ответ
Облако релевантности не всегда может давать точную картину, так как такие инструменты считывают весь контент на странице, включая, как вы и упомянули, текст кнопок, хедер, футер, сайдбар и все, что даже не видно пользователю.
Что касается поисковых систем, то они, безусловно, точно также считывают весь контент, который размещается на странице и, исходя из общего содержимого, делают вывод о качестве и, главное, релевантности.
Все слова кнопок и т.д. в полной мере дополняют релевантность листинга, так как это коммерческая страница и для поисковых систем это будет дополнительным положительным сигналом.
Мы рекомендуем при написании текстов для любых страниц сайта ориентироваться, прежде всего, на конечного пользователя и именно для него готовить контент. Обращайте внимание, чтобы текст не столько соответствовал облаку релевантности, сколько соответствовал бы самой странице по своему содержанию. Другими словами, текст должен быть естественным продолжением и дополнением листинга, например, в статье вы можете упомянуть:
- производителей, представленных в листинге;
- некоторые, наиболее важные, характеристики;
- способы оплаты и доставки товаров, купленных у вас;
- преимущества вашей компании.
Именно такой текст будет дополнением листинга и полезным для пользователей и поисковых систем.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему происходят скачки релевантной страницы в поисковой выдаче по определенным запросам? Столкнулся на нашем проекте с такой проблемой: у нас есть сайт по недвижимости. Есть главная посадка site/квартиры/, а есть посадки с дополнительной вложенностью на разные...
- Может ли смена дизайна и URL страниц сайта повлиять на релевантность страниц? Клиент переехал на другую CMS. Выяснилось, что релевантные страницы поменялись, сайт просел. В результате переезда поменяли дизайн страниц и URL страниц. Могла ли смена дизайна...
- Какие меры предпринять для повышения текстовой релевантности страниц сайта в Google? Как ее оценить? Важна ли такая релевантность в электронной торговле? Согласно последним исследованиям, при ранжировании в Google, в первую очередь, важна текстовая релевантность страницы запросу (запросам). Многие SEO-специалисты пишут о важности проработки тематических семантических кластеров....
- Влияют ли блоки «Акции», «С этим часто покупают» и т.д. на релевантность карточки товара? На страницах товара есть большое количество блоков, таких как "Акции", "С этим часто покупают" и т.д. В каждом таком блоке есть товары с названием и...
- Как сменить релевантную страницу под запрос? Сделал раздел под запрос, на данный момент по этому запросу релевантная другая страница. Вопрос: просто убрать с релевантной страницы все вхождения, или лучше на новую...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru