Ответ
Причин в том, что Google меняет релевантную страницу может быть несколько:
- главная или внутренняя страница имеет бОльший вес;
- главная или внутренняя страница недоступна на момент посещения её роботом;
- каннибализация запросов.
Для того, чтобы найти в Google Search Console каннибализацию ключевых запросов, необходимо проверить отчет «Эффективность». Переключаясь по вкладкам в отчете «Запрос» – «Страница», мы видим, какая страница сайта ранжируется по конкретному ключу.
Если по одному запросу сразу на несколько страниц сайта идут клики в большом количестве (если позиции низкие, то можно смотреть на показатели показов, они должны быть примерно одинаковы), то наблюдается каннибализация.
Более подробно про каннибализацию запросов читайте в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли ориентироваться на облака ключевых слов при оценке релевантности листингов и на что обращать внимание? Хотим подогнать листинги категорий под облако текстовой релевантности. При проверке через разные сервисы в облаке на первый план вылазят слова из кнопок или меток (Пример:...
- Насколько ПФ и трафик важнее чем текстовый контент для релевантности страницы в Google После апдейта не заметили, что Google стал отдавать предпочтение страницам с трафиком/ПФ, чем страницам с текстовой оптимизацией под кластер? Есть страница А под один кластер...
- Как повысить релевантность страницы Есть две страницы на сайте, которые отвечают на один и тот же запрос. При этом одна страница в ТОП-15, вторая за ТОП-100. Есть предположение, что...
- Как решить проблему постоянной смены релевантной страницы В Google постоянно меняется релевантная страница по запросу, причем ссылки закупаем с нужными анкорами, но безрезультатно. Так как это категория и подкатегория - семантика страниц...
- Региональность в Яндексе: как помочь поисковику с определением релевантной страницы? Продвигаем сайт, регион РФ. Услуги оказываются по всем городам. Страницы городов сделаны на папках. В Яндексе есть проблема с определением города по ГЗ запросам. К...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru


