Ответ
Нет, универсального списка стоп-слов не существует, к сожалению. Так происходит из-за того, что в каждой нише одно и тоже слово может иметь разные значения и в одной из них входить в стоп-слова, а в другой быть релевантным интенту пользователей. Например, слово «недорого». Если бизнес, например, производит эксклюзивную мебель, которая не рассчитана на среднестатистического обывателя, то используя это слово, на сайт, теоретически, могут заходить пользователи из нецелевой аудитории. Такие пользователи будут портить поведенческие метрики, совершая отказы, просматривая не более одной страницы и т.д. Но при этом, если другой бизнес продает мебель массового производства, то использование слова недорого может быть вполне оправдано, так как цены на такую мебель +/- одинаковы от конкурента к конкуренту.
Начиная формировать свой список стоп-слов, рекомендуем обратить внимание на то, что в нем точно не должно быть:
- названий брендов конкурентов или нерелевантные бренды;
- обозначений регионов, в которых бизнес не работает и не планирует работать.
Что касается готовых списков, то в интернете их можно поискать, они есть по наиболее распространенным нишам. Но их универсальность и актуальность под вопросом, так как есть несколько нюансов:
1️⃣ Дата составления, то есть, не потеряли ли они свою актуальность;
2️⃣ Использование тех или иных регионов и брендов, которые вам точно не нужны;
3️⃣ Использование информационных запросов, которых на вашем сайте может и не оказаться.
Поэтому если вы даже найдете такой список, его необходимо в любом случае актуализировать, так как частотность запросов, а также их мусорность может меняться с течением времени и то, что было не актуально для бизнеса вчера, сегодня уже может быть вполне значимым.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
- Как определить конверсионные запросы и есть ли какие-то сервисы для этого? Как определить конверсионные запросы? Есть сервисы, которые их помечают или необходимо их вручную из СЯ собирать? Ответ Определение конверсионных запросов исключительно ручной процесс, к сожалению....
- Нужно ли делить собранную семантику на несколько статей? Для молодого сайта (свежерег, кулинарный блог) стоит в статьях собирать максимальный пул семантики или собранную семантику делить на несколько статей и делать более узконаправленные статьи?...
- Обновление контента: как понять, что семантику статьи следует обновить? Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в...
- Какими SEO-инструментами собирать украиноязычную семантику? Какими сервисами собирать украиноязычную семантику и частоту в Google? Ответ Для сбора украиноязычной семантики мы используем следующие инструменты: Google Adwords – сервис контекстной рекламы от...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru