Ответ
Нет, универсального списка стоп-слов не существует, к сожалению. Так происходит из-за того, что в каждой нише одно и тоже слово может иметь разные значения и в одной из них входить в стоп-слова, а в другой быть релевантным интенту пользователей. Например, слово «недорого». Если бизнес, например, производит эксклюзивную мебель, которая не рассчитана на среднестатистического обывателя, то используя это слово, на сайт, теоретически, могут заходить пользователи из нецелевой аудитории. Такие пользователи будут портить поведенческие метрики, совершая отказы, просматривая не более одной страницы и т.д. Но при этом, если другой бизнес продает мебель массового производства, то использование слова недорого может быть вполне оправдано, так как цены на такую мебель +/- одинаковы от конкурента к конкуренту.
Начиная формировать свой список стоп-слов, рекомендуем обратить внимание на то, что в нем точно не должно быть:
- названий брендов конкурентов или нерелевантные бренды;
- обозначений регионов, в которых бизнес не работает и не планирует работать.
Что касается готовых списков, то в интернете их можно поискать, они есть по наиболее распространенным нишам. Но их универсальность и актуальность под вопросом, так как есть несколько нюансов:
1️⃣ Дата составления, то есть, не потеряли ли они свою актуальность;
2️⃣ Использование тех или иных регионов и брендов, которые вам точно не нужны;
3️⃣ Использование информационных запросов, которых на вашем сайте может и не оказаться.
Поэтому если вы даже найдете такой список, его необходимо в любом случае актуализировать, так как частотность запросов, а также их мусорность может меняться с течением времени и то, что было не актуально для бизнеса вчера, сегодня уже может быть вполне значимым.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
- Как правильно расширить и распределить семантику? После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как...
- Как эффективно определять запросы для молодого сайта? Как определить запросы, по которым молодому сайту легко можно занять места в ТОПе? Как их определять? Ответ Для определения таких запросов можно использовать два способа:...
- Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Т.е. я имею ввиду не полнота отдельного кластера, а охват всей семантики по одной теме....
- Как часто и когда необходимо обновлять семантическое ядро сайта? Как часто нужно обновлять СЯ страницы и категории? Отличается ли обновление ядра коммерческого сайта и информационного? Ответ Регулярность обновления семантики зависит от сферы деятельности, действий...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru