Ответ
Нет, универсального списка стоп-слов не существует, к сожалению. Так происходит из-за того, что в каждой нише одно и тоже слово может иметь разные значения и в одной из них входить в стоп-слова, а в другой быть релевантным интенту пользователей. Например, слово «недорого». Если бизнес, например, производит эксклюзивную мебель, которая не рассчитана на среднестатистического обывателя, то используя это слово, на сайт, теоретически, могут заходить пользователи из нецелевой аудитории. Такие пользователи будут портить поведенческие метрики, совершая отказы, просматривая не более одной страницы и т.д. Но при этом, если другой бизнес продает мебель массового производства, то использование слова недорого может быть вполне оправдано, так как цены на такую мебель +/- одинаковы от конкурента к конкуренту.
Начиная формировать свой список стоп-слов, рекомендуем обратить внимание на то, что в нем точно не должно быть:
- названий брендов конкурентов или нерелевантные бренды;
- обозначений регионов, в которых бизнес не работает и не планирует работать.
Что касается готовых списков, то в интернете их можно поискать, они есть по наиболее распространенным нишам. Но их универсальность и актуальность под вопросом, так как есть несколько нюансов:
1️⃣ Дата составления, то есть, не потеряли ли они свою актуальность;
2️⃣ Использование тех или иных регионов и брендов, которые вам точно не нужны;
3️⃣ Использование информационных запросов, которых на вашем сайте может и не оказаться.
Поэтому если вы даже найдете такой список, его необходимо в любом случае актуализировать, так как частотность запросов, а также их мусорность может меняться с течением времени и то, что было не актуально для бизнеса вчера, сегодня уже может быть вполне значимым.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра? Как лучше вставлять ключевые фразы из СЯ - в заголовки (h2, h3...) или в текст. Во втором случае, скорее всего, они будут в разбавленном виде...
- Нужно ли собирать семантическое ядро для информационного сайта? Обязательно ли собирать семантическое ядро для информационного сайта заранее, или можно параллельно писать обзор на новый смартфон и подбирать под него ключевые запросы, например? Ответ...
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
- Что такое вложенная семантика и для чего она нужна? Подскажите, пожалуйста, вложенная семантика – это что? К примеру, есть запрос "ноутбук" – это базис? "Ноутбук (Acer, игровой, 16 дюймов и т.п.) " – это...
- Можно ли удалять ключи после кластеризации семантического ядра и что с ними делать, если нельзя?? Какой смысл собирать Всю семантику по запросу, если кластеризация убивает 90-99% ключей? Я вот потратил день, собрал 5,3 тыс по запросу “Плинтус”. И смысл, если...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru