Ответ
Ключевые фразы из семантического ядра нужно использовать как в заголовках, так и в тексте. В заголовках title, description, h1 лучше размещать основные продвигаемые запросы и важные ключевые слова, обычно они и самые высокочастотные. Это помогает поисковым системам четко понять тематику страницы.
Самое главное правило при написании текстов и мета для страниц – это естественность. Поисковые алгоритмы сейчас хорошо понимают смысл контента и негативно относятся к неестественным вхождениям ключевых слов. Если невооруженным взглядом видно, что какая-то формулировка введена в текст искусственно, и ее можно заменить другим словом, то это пример неправильного использования «ключей».
В остальном ключевые фразы важно естественным образом равномерно распределять по контенту, стараясь окружить их другим релевантным текстом.
Есть несколько вариантов вхождения ключа в текст и все они имеют право на использование:
1️⃣ Прямое. В данном случае формулировка ключевого запроса не меняется, но между словами могут быть знаки препинания.
2️⃣ Точное. Ключевая фраза не меняется, но между ее словами поставить знаки препинания нельзя.
3️⃣ Разбавленное. Между словами ключа могут стоять еще слова или порядок слов может поменяться. Например, ключ «диван купить» будет иметь вид «купить отличный диван».
4️⃣ Морфологическое. Отдельные слова могут меняться с помощью приставок, суффиксов и окончаний.
5️⃣ Синонимическое. Отдельные слова ключевого запроса заменяются на синонимы.
Важно соблюдать баланс — не перенасыщать текст ключами и делать их употребление максимально естественным. Текст должен быть написан прежде всего для людей, а не для поисковых систем. Рекомендуется также использовать синонимы, LSI-ключи и близкие по смыслу слова, что положительно влияет на восприятие текста как поисковыми системами, так и читателями.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что такое вложенная семантика и для чего она нужна? Подскажите, пожалуйста, вложенная семантика – это что? К примеру, есть запрос "ноутбук" – это базис? "Ноутбук (Acer, игровой, 16 дюймов и т.п.) " – это...
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
- Как правильно расширить и распределить семантику? После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как...
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
- Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Что такое мусорные запросы, которые нужно исключать из семантического ядра? Если можно привести понятные общие характеристики и объяснить на любом примере. Ответ Мусорные запросы —...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru

