Ответ
Ключевые фразы из семантического ядра нужно использовать как в заголовках, так и в тексте. В заголовках title, description, h1 лучше размещать основные продвигаемые запросы и важные ключевые слова, обычно они и самые высокочастотные. Это помогает поисковым системам четко понять тематику страницы.
Самое главное правило при написании текстов и мета для страниц – это естественность. Поисковые алгоритмы сейчас хорошо понимают смысл контента и негативно относятся к неестественным вхождениям ключевых слов. Если невооруженным взглядом видно, что какая-то формулировка введена в текст искусственно, и ее можно заменить другим словом, то это пример неправильного использования «ключей».
В остальном ключевые фразы важно естественным образом равномерно распределять по контенту, стараясь окружить их другим релевантным текстом.
Есть несколько вариантов вхождения ключа в текст и все они имеют право на использование:
1️⃣ Прямое. В данном случае формулировка ключевого запроса не меняется, но между словами могут быть знаки препинания.
2️⃣ Точное. Ключевая фраза не меняется, но между ее словами поставить знаки препинания нельзя.
3️⃣ Разбавленное. Между словами ключа могут стоять еще слова или порядок слов может поменяться. Например, ключ «диван купить» будет иметь вид «купить отличный диван».
4️⃣ Морфологическое. Отдельные слова могут меняться с помощью приставок, суффиксов и окончаний.
5️⃣ Синонимическое. Отдельные слова ключевого запроса заменяются на синонимы.
Важно соблюдать баланс — не перенасыщать текст ключами и делать их употребление максимально естественным. Текст должен быть написан прежде всего для людей, а не для поисковых систем. Рекомендуется также использовать синонимы, LSI-ключи и близкие по смыслу слова, что положительно влияет на восприятие текста как поисковыми системами, так и читателями.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Надо ли собирать частотные ключевые слова для оптимизации страниц категорий интернет-магазина? Вопрос по семантике: насколько частотные ключевые слова необходимо собирать для оптимизации страниц категорий ИМ? Если при этом есть планы продвижения товарных карточек и страниц фильтров?...
- Как дальше работать с собранным семантическим ядром? Собрал ключи для одной из своих страниц, их получилось очень много, соответственно, я отсортировал по частоте запросов. Как правильно их использовать сейчас? На основной странице...
- Как часто и когда необходимо обновлять семантическое ядро сайта? Как часто нужно обновлять СЯ страницы и категории? Отличается ли обновление ядра коммерческого сайта и информационного? Ответ Регулярность обновления семантики зависит от сферы деятельности, действий...
- Какими SEO-инструментами собирать украиноязычную семантику? Какими сервисами собирать украиноязычную семантику и частоту в Google? Ответ Для сбора украиноязычной семантики мы используем следующие инструменты: Google Adwords – сервис контекстной рекламы от...
- Преимущества семантического проектирования для новых и уже созданных сайтов Что думаете по поводу семантического проектирования сайта? Как его правильно реализовать? Многие эксперты в области агитируют за такой подход, стоит ли его внедрять? Ответ Мы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru