Ответ
Ключевые фразы из семантического ядра нужно использовать как в заголовках, так и в тексте. В заголовках title, description, h1 лучше размещать основные продвигаемые запросы и важные ключевые слова, обычно они и самые высокочастотные. Это помогает поисковым системам четко понять тематику страницы.
Самое главное правило при написании текстов и мета для страниц – это естественность. Поисковые алгоритмы сейчас хорошо понимают смысл контента и негативно относятся к неестественным вхождениям ключевых слов. Если невооруженным взглядом видно, что какая-то формулировка введена в текст искусственно, и ее можно заменить другим словом, то это пример неправильного использования «ключей».
В остальном ключевые фразы важно естественным образом равномерно распределять по контенту, стараясь окружить их другим релевантным текстом.
Есть несколько вариантов вхождения ключа в текст и все они имеют право на использование:
1️⃣ Прямое. В данном случае формулировка ключевого запроса не меняется, но между словами могут быть знаки препинания.
2️⃣ Точное. Ключевая фраза не меняется, но между ее словами поставить знаки препинания нельзя.
3️⃣ Разбавленное. Между словами ключа могут стоять еще слова или порядок слов может поменяться. Например, ключ «диван купить» будет иметь вид «купить отличный диван».
4️⃣ Морфологическое. Отдельные слова могут меняться с помощью приставок, суффиксов и окончаний.
5️⃣ Синонимическое. Отдельные слова ключевого запроса заменяются на синонимы.
Важно соблюдать баланс — не перенасыщать текст ключами и делать их употребление максимально естественным. Текст должен быть написан прежде всего для людей, а не для поисковых систем. Рекомендуется также использовать синонимы, LSI-ключи и близкие по смыслу слова, что положительно влияет на восприятие текста как поисковыми системами, так и читателями.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно расширить и распределить семантику? После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как...
- Как определить конверсионные запросы и есть ли какие-то сервисы для этого? Как определить конверсионные запросы? Есть сервисы, которые их помечают или необходимо их вручную из СЯ собирать? Ответ Определение конверсионных запросов исключительно ручной процесс, к сожалению....
- Нужно ли делить собранную семантику на несколько статей? Для молодого сайта (свежерег, кулинарный блог) стоит в статьях собирать максимальный пул семантики или собранную семантику делить на несколько статей и делать более узконаправленные статьи?...
- Как дальше работать с собранным семантическим ядром? Собрал ключи для одной из своих страниц, их получилось очень много, соответственно, я отсортировал по частоте запросов. Как правильно их использовать сейчас? На основной странице...
- Как расширить семантическое ядро, какие сервисы использовать? Как можно расширить семантику, где собирать дополнительные запросы, какой сервис может помочь собрать LSI-слова и фразы? Ответ Способов расширения семантики существует большое количество поэтому мы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru