+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Семантика    Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра?

Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как лучше вставлять ключевые фразы из СЯ — в заголовки (h2, h3…) или в текст. Во втором случае, скорее всего, они будут в разбавленном виде для более естественного упоминания.

Ответ

Ключевые фразы из семантического ядра нужно использовать как в заголовках, так и в тексте. В заголовках title, description, h1 лучше размещать основные продвигаемые запросы и важные ключевые слова, обычно они и самые высокочастотные. Это помогает поисковым системам четко понять тематику страницы.

Самое главное правило при написании текстов и мета для страниц – это естественность. Поисковые алгоритмы сейчас хорошо понимают смысл контента и негативно относятся к неестественным вхождениям ключевых слов. Если невооруженным взглядом видно, что какая-то формулировка введена в текст искусственно, и ее можно заменить другим словом, то это пример неправильного использования «ключей».

В остальном ключевые фразы важно естественным образом равномерно распределять по контенту, стараясь окружить их другим релевантным текстом.

Есть несколько вариантов вхождения ключа в текст и все они имеют право на использование:

1️⃣ Прямое. В данном случае формулировка ключевого запроса не меняется, но между словами могут быть знаки препинания.

2️⃣ Точное. Ключевая фраза не меняется, но между ее словами поставить знаки препинания нельзя.

3️⃣ Разбавленное. Между словами ключа могут стоять еще слова или порядок слов может поменяться. Например, ключ «диван купить» будет иметь вид «купить отличный диван».

4️⃣ Морфологическое. Отдельные слова могут меняться с помощью приставок, суффиксов и окончаний.

5️⃣ Синонимическое. Отдельные слова ключевого запроса заменяются на синонимы.

Важно соблюдать баланс — не перенасыщать текст ключами и делать их употребление максимально естественным. Текст должен быть написан прежде всего для людей, а не для поисковых систем. Рекомендуется также использовать синонимы, LSI-ключи и близкие по смыслу слова, что положительно влияет на восприятие текста как поисковыми системами, так и читателями.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Анастасия Е.

anastasiia.y@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Ощутимый рост позиций после второго апа"

Абрамов Дмитрий Сергеевич

Dvermezhkom-service.ru

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: