Как быстрее решить задачу: для каждой страницы отдельно пробивать ключи? Или составить список всех вводных слов, спарсить все ключи, а потом сделать кластеризацию?
Ответ
Сбор семантического ядра зависит от различных факторов: размера сайта, специфики товаров или услуг, конкуренции на рынке и т.д. В вашем случае, скорее всего, оптимальным будет первый подход. Он позволит собрать семантику быстро и с высокой степенью точности для каждой отдельной страницы.
Первый метод может быть более время затратным, но, возможно, более точным. Он позволяет тщательнее подобрать ключи для каждой страницы, что может быть более эффективно с точки зрения SEO.
Метод 1: Ключи для каждой страницы отдельно
- Проанализируйте конкурентов и посмотрите, какие ключевые слова используются конкурентами на страницах.
- Используйте инструменты типа Google Keyword Planner, Ahrefs или другие seo-инструменты для подбора ключевых слов для каждой страницы.
- Также убедитесь, что выбранные ключевые слова релевантны содержанию каждой конкретной страницы.
Второй же метод может быть быстрее, если у вас хорошие инструменты для парсинга и кластеризации. Также второй метод легче масштабировать, если у вас появятся новые категории или товары.
Метод 2: Список вводных слов и последующая кластеризация
- Соберите список базовых ключевых слов, которые используются для всех категорий и типов товаров на вашем сайте.
- Используйте инструменты для массового подбора ключевых слов на основе вашего списка.
- Проанализируйте полученные ключевые слова и разделите их на группы (кластеры) в соответствии с категориями и товарами сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как расширить семантическое ядро, какие сервисы использовать? Как можно расширить семантику, где собирать дополнительные запросы, какой сервис может помочь собрать LSI-слова и фразы? Ответ Способов расширения семантики существует большое количество поэтому мы...
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
- Можно ли удалять ключи после кластеризации семантического ядра и что с ними делать, если нельзя?? Какой смысл собирать Всю семантику по запросу, если кластеризация убивает 90-99% ключей? Я вот потратил день, собрал 5,3 тыс по запросу “Плинтус”. И смысл, если...
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
- Как часто и когда необходимо обновлять семантическое ядро сайта? Как часто нужно обновлять СЯ страницы и категории? Отличается ли обновление ядра коммерческого сайта и информационного? Ответ Регулярность обновления семантики зависит от сферы деятельности, действий...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru