Как быстрее решить задачу: для каждой страницы отдельно пробивать ключи? Или составить список всех вводных слов, спарсить все ключи, а потом сделать кластеризацию?
Ответ
Сбор семантического ядра зависит от различных факторов: размера сайта, специфики товаров или услуг, конкуренции на рынке и т.д. В вашем случае, скорее всего, оптимальным будет первый подход. Он позволит собрать семантику быстро и с высокой степенью точности для каждой отдельной страницы.
Первый метод может быть более время затратным, но, возможно, более точным. Он позволяет тщательнее подобрать ключи для каждой страницы, что может быть более эффективно с точки зрения SEO.
Метод 1: Ключи для каждой страницы отдельно
- Проанализируйте конкурентов и посмотрите, какие ключевые слова используются конкурентами на страницах.
- Используйте инструменты типа Google Keyword Planner, Ahrefs или другие seo-инструменты для подбора ключевых слов для каждой страницы.
- Также убедитесь, что выбранные ключевые слова релевантны содержанию каждой конкретной страницы.
Второй же метод может быть быстрее, если у вас хорошие инструменты для парсинга и кластеризации. Также второй метод легче масштабировать, если у вас появятся новые категории или товары.
Метод 2: Список вводных слов и последующая кластеризация
- Соберите список базовых ключевых слов, которые используются для всех категорий и типов товаров на вашем сайте.
- Используйте инструменты для массового подбора ключевых слов на основе вашего списка.
- Проанализируйте полученные ключевые слова и разделите их на группы (кластеры) в соответствии с категориями и товарами сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Будет ли Google ранжировать страницу по ключу из анкора, если он не соответствует семантике? Если проставлять анкоры, которых нет в семантике страницы, то есть страница не оптимизирована под этот ключ, Google начнёт её ранжировать по данному ключу или же...
- Что такое вложенная семантика и для чего она нужна? Подскажите, пожалуйста, вложенная семантика – это что? К примеру, есть запрос "ноутбук" – это базис? "Ноутбук (Acer, игровой, 16 дюймов и т.п.) " – это...
- Можно ли составить универсальный список стоп-слов для сбора семантики? Можно ли составить универсальный список стоп-слов для сбора семантики? Или есть уже готовые списки, которые обязательно стоит использовать, чтобы не закопаться в мусорных запросах? Ответ...
- Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Т.е. я имею ввиду не полнота отдельного кластера, а охват всей семантики по одной теме....
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua