Как быстрее решить задачу: для каждой страницы отдельно пробивать ключи? Или составить список всех вводных слов, спарсить все ключи, а потом сделать кластеризацию?
Ответ
Сбор семантического ядра зависит от различных факторов: размера сайта, специфики товаров или услуг, конкуренции на рынке и т.д. В вашем случае, скорее всего, оптимальным будет первый подход. Он позволит собрать семантику быстро и с высокой степенью точности для каждой отдельной страницы.
Первый метод может быть более время затратным, но, возможно, более точным. Он позволяет тщательнее подобрать ключи для каждой страницы, что может быть более эффективно с точки зрения SEO.
Метод 1: Ключи для каждой страницы отдельно
- Проанализируйте конкурентов и посмотрите, какие ключевые слова используются конкурентами на страницах.
- Используйте инструменты типа Google Keyword Planner, Ahrefs или другие seo-инструменты для подбора ключевых слов для каждой страницы.
- Также убедитесь, что выбранные ключевые слова релевантны содержанию каждой конкретной страницы.
Второй же метод может быть быстрее, если у вас хорошие инструменты для парсинга и кластеризации. Также второй метод легче масштабировать, если у вас появятся новые категории или товары.
Метод 2: Список вводных слов и последующая кластеризация
- Соберите список базовых ключевых слов, которые используются для всех категорий и типов товаров на вашем сайте.
- Используйте инструменты для массового подбора ключевых слов на основе вашего списка.
- Проанализируйте полученные ключевые слова и разделите их на группы (кластеры) в соответствии с категориями и товарами сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как чистить семантику: всю целиком или по кластерам Как вы чистите семантику: сразу целиком или по кластерам? Я решил очистить всю сразу. Чистил 3 дня и 3 ночи (не профильные, города, улицы, конкурентов...
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
- Как часто и когда необходимо обновлять семантическое ядро сайта? Как часто нужно обновлять СЯ страницы и категории? Отличается ли обновление ядра коммерческого сайта и информационного? Ответ Регулярность обновления семантики зависит от сферы деятельности, действий...
- Что такое вложенная семантика и для чего она нужна? Подскажите, пожалуйста, вложенная семантика – это что? К примеру, есть запрос "ноутбук" – это базис? "Ноутбук (Acer, игровой, 16 дюймов и т.п.) " – это...
- Как определить конверсионные запросы и есть ли какие-то сервисы для этого? Как определить конверсионные запросы? Есть сервисы, которые их помечают или необходимо их вручную из СЯ собирать? Ответ Определение конверсионных запросов исключительно ручной процесс, к сожалению....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru