+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Семантика    Каким способом лучше собирать семантику для сайта?

Каким способом лучше собирать семантику для сайта?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как быстрее и легче собрать семантику? Есть около 30 категорий и 80 карточек товаров. Сайт не покрывает всю семантику, поэтому пока нужны ключи только для существующих страниц.
Как быстрее решить задачу: для каждой страницы отдельно пробивать ключи? Или составить список всех вводных слов, спарсить все ключи, а потом сделать кластеризацию?

Ответ

Сбор семантического ядра зависит от различных факторов: размера сайта, специфики товаров или услуг, конкуренции на рынке и т.д. В вашем случае, скорее всего, оптимальным будет первый подход. Он позволит собрать семантику быстро и с высокой степенью точности для каждой отдельной страницы.

Первый метод может быть более время затратным, но, возможно, более точным. Он позволяет тщательнее подобрать ключи для каждой страницы, что может быть более эффективно с точки зрения SEO.

Метод 1: Ключи для каждой страницы отдельно

  • Проанализируйте конкурентов и посмотрите, какие ключевые слова используются конкурентами на страницах.
  • Используйте инструменты типа Google Keyword Planner, Ahrefs или другие seo-инструменты для подбора ключевых слов для каждой страницы.
  • Также убедитесь, что выбранные ключевые слова релевантны содержанию каждой конкретной страницы.

Второй же метод может быть быстрее, если у вас хорошие инструменты для парсинга и кластеризации. Также второй метод легче масштабировать, если у вас появятся новые категории или товары.

Метод 2: Список вводных слов и последующая кластеризация

  • Соберите список базовых ключевых слов, которые используются для всех категорий и типов товаров на вашем сайте.
  • Используйте инструменты для массового подбора ключевых слов на основе вашего списка.
  • Проанализируйте полученные ключевые слова и разделите их на группы (кластеры) в соответствии с категориями и товарами сайта.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Наталия С.

nataliia.s@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"

Денис Кушнир

Aden-stroy.ru

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

Пилицын Василий Сергеевич

Seatscan.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: