Ответ
Способов расширения семантики существует большое количество поэтому мы предлагаем Вам самые проверенные и эффективные:
- Яндекс Вордстат является незаменимым помощником любого вебмастера при создании и расширении семантического ядра. С его помощью можно быстро найти новые ключевики анализируя запросы в левой и правой колонке;
- Подсказки Яндекс и Google. К данному блоку можно отнести:
- подсказки при вводе запроса в строку браузера;
- блок «Вместе с запрос часто ищут» в Google и «Люди ищут» в Яндексе;
- Поиск по картинкам в Яндекс и Google. ПС в поиске по изображениям выводят уточняющие запросы, которые отлично подойдут для расширения СЯ.
Сбор данных можно автоматизировать с помощью следующих сервисов:
- Сервисы Serpstat и Ahrefs, с помощью которых можно выгрузить запросы по которым продвигаются Ваши конкуренты и найти упущенные Вами ключевые слова. Подробнее об использовании данных сервисов в статье: «Как провести анализ сайтов конкурентов? 7 видов анализа»
- Планировщик ключевых слов Google Ads поможет подобрать запросы для расширения семантики. Как расширить семантику с помощью Google Ads читайте в публикации: «Сбор и анализ семантического ядра для интернет-магазина»
- KeyCollector поможет быстро спарсить поисковые подсказки и похожие запросы для продвигаемых ключевых слов. Как пользоваться KeyCollector можно прочесть в нашем блоге: «6 функций Key Collector, которые заменят платные инструменты»
- Сервисы Megaindex и Arsenkin отлично подойдут для ручного подбора тематических запросов для продвижения.
Мы перечислили самые популярные методы расширения семантического ядра и этот список можно продолжить.
Среди представленных на рынке сервисов для сборов LSI-запросов можем посоветовать SeoLib. Раз в месяц сервис бесплатно собирает дополнительные запросы для ключевых слов по которым Вы отслеживаете позиции. В отчете представлена фраза, для которой собираются запросы, список LSI-запросов, частота в месяц.
С детальной инструкцией по сбору LSI-запросов можно ознакомится в статье: «Что такое LSI-ключи, как их найти и внедрить на сайт».
Еще по теме:
- Как часто и когда необходимо обновлять семантическое ядро сайта? Как часто нужно обновлять СЯ страницы и категории? Отличается ли обновление ядра коммерческого сайта и информационного? Ответ Регулярность обновления семантики зависит от сферы деятельности, действий...
- Нужно ли делить собранную семантику на несколько статей? Для молодого сайта (свежерег, кулинарный блог) стоит в статьях собирать максимальный пул семантики или собранную семантику делить на несколько статей и делать более узконаправленные статьи?...
- Бесплатные кластеризаторы семантики с понятным и удобным интерфейсом Какие вы можете порекомендовать кластеризоторы запросов для начинающих. Желательно бесплатные и с удобным понятным функционалом. Ответ У нас на блоге есть обзор кластеризаторов семантики, где...
- Как чистить семантику: всю целиком или по кластерам Как вы чистите семантику: сразу целиком или по кластерам? Я решил очистить всю сразу. Чистил 3 дня и 3 ночи (не профильные, города, улицы, конкурентов...
- Можно ли удалять ключи после кластеризации семантического ядра и что с ними делать, если нельзя?? Какой смысл собирать Всю семантику по запросу, если кластеризация убивает 90-99% ключей? Я вот потратил день, собрал 5,3 тыс по запросу “Плинтус”. И смысл, если...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru