Ответ
Определение конверсионных запросов исключительно ручной процесс, к сожалению. Часть ключевых слов вы сможете определить, как конверсионные далеко не сразу и только при помощи набранной статистики в системах аналитики. Например, фраза «столовые приборы» на первый взгляд не выглядит коммерческой, но исходя из аналитики этой ключевой фразы мы можем с уверенностью говорить о том, что пользователи, приходящие на сайт клиента по этому запросу, совершают достаточное количество конверсий.
При этом вы сможете большую часть ключевых слов, скорее всего, относящихся к конверсионным, быстро выделить из семантики. К таким словам относятся:
— цена;
— купить;
— заказать;
— стоимость;
— ремонт;
— доставка;
— бренд;
— модель;
— артикул.
Также к конверсионным словам относятся запросы с гео привязкой.
К сожалению, сервисов, которые могли бы выполнить эту задачу полностью автоматически не существует, а выявить конверсионные ключевые слова можно будет со временем при помощи набранной статистики, например, Google Analytics:
- при помощи настроенных целей, вы сможете видеть по каким запросам совершаются те или иные конверсии;
- посмотрите статистику по страницам, которые дают много конверсий, а затем просмотрите данные по запросам этих страниц.
Некоторые сервисы могут лишь помочь в анализе ключевых слов и таким образом несколько ускоряют процесс:
1️⃣ SE Ranking, Ahrefs, Serpstat позволяют проанализировать СЯ конкурентов и определить по каким словам ранжируются их сайты. Чаще всего ключи генерирующие большой трафик и, соответственно, находящиеся в ТОПе поисковой выдачи являются конверсионными.
2️⃣ При помощи Google ADS можно приблизительно проверить «коммерческий вес» запросов по их цене клика.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли собирать семантическое ядро для информационного сайта? Обязательно ли собирать семантическое ядро для информационного сайта заранее, или можно параллельно писать обзор на новый смартфон и подбирать под него ключевые запросы, например? Ответ...
- Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Т.е. я имею ввиду не полнота отдельного кластера, а охват всей семантики по одной теме....
- Как расширить семантическое ядро, какие сервисы использовать? Как можно расширить семантику, где собирать дополнительные запросы, какой сервис может помочь собрать LSI-слова и фразы? Ответ Способов расширения семантики существует большое количество поэтому мы...
- Как разбивать семантику для информационных статей: на лонгриды или маленькие статьи? Как разбивать семантику для информационных статей? По одной теме может быть как лонгрид, охватывающий всю семантику, так и маленькие статьи на каждый подпункт. Что выбрать?...
- Что такое вложенная семантика и для чего она нужна? Подскажите, пожалуйста, вложенная семантика – это что? К примеру, есть запрос "ноутбук" – это базис? "Ноутбук (Acer, игровой, 16 дюймов и т.п.) " – это...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru

