Ответ
Определение конверсионных запросов исключительно ручной процесс, к сожалению. Часть ключевых слов вы сможете определить, как конверсионные далеко не сразу и только при помощи набранной статистики в системах аналитики. Например, фраза «столовые приборы» на первый взгляд не выглядит коммерческой, но исходя из аналитики этой ключевой фразы мы можем с уверенностью говорить о том, что пользователи, приходящие на сайт клиента по этому запросу, совершают достаточное количество конверсий.
При этом вы сможете большую часть ключевых слов, скорее всего, относящихся к конверсионным, быстро выделить из семантики. К таким словам относятся:
— цена;
— купить;
— заказать;
— стоимость;
— ремонт;
— доставка;
— бренд;
— модель;
— артикул.
Также к конверсионным словам относятся запросы с гео привязкой.
К сожалению, сервисов, которые могли бы выполнить эту задачу полностью автоматически не существует, а выявить конверсионные ключевые слова можно будет со временем при помощи набранной статистики, например, Google Analytics:
- при помощи настроенных целей, вы сможете видеть по каким запросам совершаются те или иные конверсии;
- посмотрите статистику по страницам, которые дают много конверсий, а затем просмотрите данные по запросам этих страниц.
Некоторые сервисы могут лишь помочь в анализе ключевых слов и таким образом несколько ускоряют процесс:
1️⃣ SE Ranking, Ahrefs, Serpstat позволяют проанализировать СЯ конкурентов и определить по каким словам ранжируются их сайты. Чаще всего ключи генерирующие большой трафик и, соответственно, находящиеся в ТОПе поисковой выдачи являются конверсионными.
2️⃣ При помощи Google ADS можно приблизительно проверить «коммерческий вес» запросов по их цене клика.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как дальше работать с собранным семантическим ядром? Собрал ключи для одной из своих страниц, их получилось очень много, соответственно, я отсортировал по частоте запросов. Как правильно их использовать сейчас? На основной странице...
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
- Нужно ли собирать семантическое ядро для статейного сайта, который ежедневно обновляется? А нужно ли собирать семантическое ядро для огромного статейного сайта, который ежедневно обновляется и пишет десятки статей? Сайт тематичный и статьи пишутся по теме одного...
- Можно ли удалять ключи после кластеризации семантического ядра и что с ними делать, если нельзя?? Какой смысл собирать Всю семантику по запросу, если кластеризация убивает 90-99% ключей? Я вот потратил день, собрал 5,3 тыс по запросу “Плинтус”. И смысл, если...
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru

