Ответ
Да, проверять коммерческий запрос или нет нужно в обязательном порядке. Это важно, так как, если не отделять коммерческие запросы от информационных, то существует высокая вероятность того, что отдельные ключи не смогут продвигаться на коммерческой странице, а некоторые на информационной. Также возможен вариант, что неразделенные ключи не смогут продвигаться на одной странице.
В конечном итоге это может приводить к тому, что страницы не будут ранжироваться должным образом, а потенциальный трафик будет уходить к конкурентам.
В конкретный период времени точность определения интента запроса достаточно высока. Периодически запрос может менять интент, то есть был коммерческим, а стал информационным. Но для основной массы запросов интент не меняется никогда. К таким запросам стоит относить однозначные коммерческие запросы, например, купить, цена и т.д..
Для определения коммерческого запроса можно воспользоваться как ручной проверкой, так и целым рядом программ и сервисов, например:
- Ahrefs
- Serpstat
- Similarweb
- Megaindex
И многие другие.
При ручной проверке обращайте внимание на присутствие рекламы в выдаче. При ее наличии вероятность того, что запрос коммерческий значительно повышается.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
- Как расширить семантику сайта, имея ключи конкурентов? Подскажите, как можно расширить семантику. Исчерпал все ключевые фразы. Но у конкурентов сервисы показывают в 3-5 раз больше ключей. Ответ Семантика конкурентов может быть шире...
- Как и где можно собрать полную семантику на английском языке? Где и как собрать плюс минус полную семантику на английском языке? Ответ Чтобы собрать полную семантику на английском языке для начала необходимо изучить нишу и...
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
- Обязательно ли изменять созданную ранее структуру сайта под семантическое ядро? Так получилось, что структуру сайта сделали без СЯ. Теперь собираем семантику и кластеризируем её. Обязательно ли изменять структуру сайта под получившееся ядро? Ответ Если вы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru