Ответ
Да, проверять коммерческий запрос или нет нужно в обязательном порядке. Это важно, так как, если не отделять коммерческие запросы от информационных, то существует высокая вероятность того, что отдельные ключи не смогут продвигаться на коммерческой странице, а некоторые на информационной. Также возможен вариант, что неразделенные ключи не смогут продвигаться на одной странице.
В конечном итоге это может приводить к тому, что страницы не будут ранжироваться должным образом, а потенциальный трафик будет уходить к конкурентам.
В конкретный период времени точность определения интента запроса достаточно высока. Периодически запрос может менять интент, то есть был коммерческим, а стал информационным. Но для основной массы запросов интент не меняется никогда. К таким запросам стоит относить однозначные коммерческие запросы, например, купить, цена и т.д..
Для определения коммерческого запроса можно воспользоваться как ручной проверкой, так и целым рядом программ и сервисов, например:
- Ahrefs
- Serpstat
- Similarweb
- Megaindex
И многие другие.
При ручной проверке обращайте внимание на присутствие рекламы в выдаче. При ее наличии вероятность того, что запрос коммерческий значительно повышается.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как часто и когда необходимо обновлять семантическое ядро сайта? Как часто нужно обновлять СЯ страницы и категории? Отличается ли обновление ядра коммерческого сайта и информационного? Ответ Регулярность обновления семантики зависит от сферы деятельности, действий...
- Как расширить семантическое ядро, какие сервисы использовать? Как можно расширить семантику, где собирать дополнительные запросы, какой сервис может помочь собрать LSI-слова и фразы? Ответ Способов расширения семантики существует большое количество поэтому мы...
- Будет ли Google ранжировать страницу по ключу из анкора, если он не соответствует семантике? Если проставлять анкоры, которых нет в семантике страницы, то есть страница не оптимизирована под этот ключ, Google начнёт её ранжировать по данному ключу или же...
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru

