Ответ
Да, проверять коммерческий запрос или нет нужно в обязательном порядке. Это важно, так как, если не отделять коммерческие запросы от информационных, то существует высокая вероятность того, что отдельные ключи не смогут продвигаться на коммерческой странице, а некоторые на информационной. Также возможен вариант, что неразделенные ключи не смогут продвигаться на одной странице.
В конечном итоге это может приводить к тому, что страницы не будут ранжироваться должным образом, а потенциальный трафик будет уходить к конкурентам.
В конкретный период времени точность определения интента запроса достаточно высока. Периодически запрос может менять интент, то есть был коммерческим, а стал информационным. Но для основной массы запросов интент не меняется никогда. К таким запросам стоит относить однозначные коммерческие запросы, например, купить, цена и т.д..
Для определения коммерческого запроса можно воспользоваться как ручной проверкой, так и целым рядом программ и сервисов, например:
- Ahrefs
- Serpstat
- Similarweb
- Megaindex
И многие другие.
При ручной проверке обращайте внимание на присутствие рекламы в выдаче. При ее наличии вероятность того, что запрос коммерческий значительно повышается.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Обновление контента: как понять, что семантику статьи следует обновить? Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в...
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
- Какими сервисами лучше воспользоваться для сбора семантики на английском языке? Какими сервисами лучше воспользоваться для сбора семантики на английском языке (кроме Semrush)? Ответ Для сбора семантики на английском языке существует ряд мощных инструментов и сервисов:...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru