Я вот потратил день, собрал 5,3 тыс по запросу “Плинтус”. И смысл, если останется 20 жирных ключей, которые я мог собрать за минуту. Остальные 5,3 тыс куда девать? В корзину?
Ответ
Кластеризация подразумевает не удаление 90% запросов, а распределение их на отдельные группы, после чего их можно/нужно внедрять в структуру сайта.
Оставляя после кластеризации всего 20 ВЧ запросов от всего количества собранных ключей, вы лишаете себя возможности пробиться в ТОП и получать трафик по НЧ запросам, так как конкурировать в нишах, где первые 10 мест в выдаче занимают крупные сайты по несколько лет, очень сложно.
Составление семантического ядра состоит из нескольких этапов:
- Сбор наибольшего количества запросов из разных источников (Yandex.Wordstat, конкуренты, подсказки и пр.) На этом этапе мы получаем тысячи поисковых запросов, которые могут относиться к нашему сайту.
- Очистка ядра от мусорных и не тематических запросов. Удаляем фразы с грамматическими ошибками, брендовые запросы чужих сайтов, названия городов, которые нам не нужны и запросы с нулевой частотой. Также советуем не удалять информационные запросы, так как с них тоже можно получить конверсионный трафик.
- Кластеризация запросов. Мы рекомендуем после использования автоматической кластеризации просматривать созданные кластеры, так как некоторые группы запросов можно объединять если они близкие по смыслу или есть пересечения между ними.
- Распределение полученного списка запросов по сайту. Под каждый кластер подбирается или создается релевантная страница. Это могут быть страницы каталога/категории, карточка товара, статья в блоге, услуги.
Таким образом, после кластеризации мы получаем тысячи запросов различных типов (ВЧ, НЧ, коммерческие, информационные), распределенные по конкретным страницам.
О том как правильно собирать семантическое ядро читайте подробнее в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как эффективно определять запросы для молодого сайта? Как определить запросы, по которым молодому сайту легко можно занять места в ТОПе? Как их определять? Ответ Для определения таких запросов можно использовать два способа:...
- Как расширить семантику сайта, имея ключи конкурентов? Подскажите, как можно расширить семантику. Исчерпал все ключевые фразы. Но у конкурентов сервисы показывают в 3-5 раз больше ключей. Ответ Семантика конкурентов может быть шире...
- Как расширить семантическое ядро, какие сервисы использовать? Как можно расширить семантику, где собирать дополнительные запросы, какой сервис может помочь собрать LSI-слова и фразы? Ответ Способов расширения семантики существует большое количество поэтому мы...
- Обновление контента: как понять, что семантику статьи следует обновить? Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в...
- Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Т.е. я имею ввиду не полнота отдельного кластера, а охват всей семантики по одной теме....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"