Я вот потратил день, собрал 5,3 тыс по запросу “Плинтус”. И смысл, если останется 20 жирных ключей, которые я мог собрать за минуту. Остальные 5,3 тыс куда девать? В корзину?
Ответ
Кластеризация подразумевает не удаление 90% запросов, а распределение их на отдельные группы, после чего их можно/нужно внедрять в структуру сайта.
Оставляя после кластеризации всего 20 ВЧ запросов от всего количества собранных ключей, вы лишаете себя возможности пробиться в ТОП и получать трафик по НЧ запросам, так как конкурировать в нишах, где первые 10 мест в выдаче занимают крупные сайты по несколько лет, очень сложно.
Составление семантического ядра состоит из нескольких этапов:
- Сбор наибольшего количества запросов из разных источников (Yandex.Wordstat, конкуренты, подсказки и пр.) На этом этапе мы получаем тысячи поисковых запросов, которые могут относиться к нашему сайту.
- Очистка ядра от мусорных и не тематических запросов. Удаляем фразы с грамматическими ошибками, брендовые запросы чужих сайтов, названия городов, которые нам не нужны и запросы с нулевой частотой. Также советуем не удалять информационные запросы, так как с них тоже можно получить конверсионный трафик.
- Кластеризация запросов. Мы рекомендуем после использования автоматической кластеризации просматривать созданные кластеры, так как некоторые группы запросов можно объединять если они близкие по смыслу или есть пересечения между ними.
- Распределение полученного списка запросов по сайту. Под каждый кластер подбирается или создается релевантная страница. Это могут быть страницы каталога/категории, карточка товара, статья в блоге, услуги.
Таким образом, после кластеризации мы получаем тысячи запросов различных типов (ВЧ, НЧ, коммерческие, информационные), распределенные по конкретным страницам.
О том как правильно собирать семантическое ядро читайте подробнее в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
- Обновление контента: как понять, что семантику статьи следует обновить? Как понять, что семантику статьи следует обновить? Или материал статьи устарел и ее необходимо обновить? Как из всех статей выбрать те, которые обновить нужно в...
- Как определить конверсионные запросы и есть ли какие-то сервисы для этого? Как определить конверсионные запросы? Есть сервисы, которые их помечают или необходимо их вручную из СЯ собирать? Ответ Определение конверсионных запросов исключительно ручной процесс, к сожалению....
- Как выбрать самые релевантные ключевые слова для категории из всей семантики Подскажите, по каким критериям отбирать ключевые слова для категории из всей семантики. Собрана и почищена семантика из 200 ключевых слов, на категорию хочу отобрать 10-15-20...
- Как и где можно собрать полную семантику на английском языке? Где и как собрать плюс минус полную семантику на английском языке? Ответ Чтобы собрать полную семантику на английском языке для начала необходимо изучить нишу и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru