Ответ
Если вы проставляете анкоры, которые абсолютно не соответствуют семантике страницы и не отражают ее содержание, Google, скорее всего, не будет ранжировать вашу страницу по этим ключам.
- Google стремится показывать пользователям наиболее релевантные результаты поиска. Если анкор не соответствует содержанию страницы, то для поисковой системы это сигнал о том, что страница не является авторитетным источником информации по данному запросу.
- Использование нерелевантных анкоров может негативно сказаться на пользовательском опыте. Если пользователь кликает по ссылке с анкором, ожидая увидеть определенную информацию, а попадает на совершенно другую страницу, это может привести к повышению показателя отказов и снижению времени пребывания на сайте.
При этом, если ваша страница просто плохо оптимизирована под используемый в анкоре ключ, но сам контент соответствует анкору, то Google действительно может начать ранжировать ее по данному ключу.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как часто и когда необходимо обновлять семантическое ядро сайта? Как часто нужно обновлять СЯ страницы и категории? Отличается ли обновление ядра коммерческого сайта и информационного? Ответ Регулярность обновления семантики зависит от сферы деятельности, действий...
- Как разбивать семантику для информационных статей: на лонгриды или маленькие статьи? Как разбивать семантику для информационных статей? По одной теме может быть как лонгрид, охватывающий всю семантику, так и маленькие статьи на каждый подпункт. Что выбрать?...
- Как уменьшить сбор мусорных запросов при работе с семантикой? Подскажите, можно ли при сборе семантики максимально уменьшить сбор мусорных запросов и как можно автоматизировать чистку СЯ от мусорных запросов? Ответ Сбор семантического ядра всегда...
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
- Как чистить семантику: всю целиком или по кластерам Как вы чистите семантику: сразу целиком или по кластерам? Я решил очистить всю сразу. Чистил 3 дня и 3 ночи (не профильные, города, улицы, конкурентов...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru