Ответ
Семантика конкурентов может быть шире по нескольким причинам:
- у них шире ассортимент товаров или услуг, по сравнению с вашим;
- у конкурентов подробнее структура сайта – больше страниц подкатегорий под СЧ и НЧ запросы;
- они используют разные типы контента: фото, видеоконтент, инструкции и т.д.;
- работают и развивают раздел с отзывами и информационные разделы.
Расширить свою семантику можно в том числе и использовав семантику конкурентов. Для этого:
- Выгрузите семантику конкурентов и очистите её от мусора.
- Кластеризируйте СЯ и выделите кластеры, под которые можете создать новые страницы.
- Проанализируйте кластеры, под которые у вас уже есть страницы, возможно вы выделите запросы, под которые созданные страницы ещё не оптимизировались, с хвостом “отзывы”, “фото”, “инструкция”, синонимы и т.д.
- Выделите инфо запросы, если они есть.
Отдельно проанализируйте ассортимент и структуру конкурентов. Если увеличить ассортимент не всегда получается, то грамотное распределение ключевых слов по страницам может привести к росту видимости сайта.
Также стоит проанализировать запросы из GSC, GA, Я.Вебмастера и Я.Метрики. По некоторым из них ваш сайт может ранжироваться на ТОП-50 и ниже позициях — это значит, что с такими запросами необходимо работать. Алгоритм действий такой же как и с семантикой конкурентов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Т.е. я имею ввиду не полнота отдельного кластера, а охват всей семантики по одной теме....
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
- Как лучше использовать ключевые фразы из семантического ядра? Как лучше вставлять ключевые фразы из СЯ - в заголовки (h2, h3...) или в текст. Во втором случае, скорее всего, они будут в разбавленном виде...
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
- Обязательно ли изменять созданную ранее структуру сайта под семантическое ядро? Так получилось, что структуру сайта сделали без СЯ. Теперь собираем семантику и кластеризируем её. Обязательно ли изменять структуру сайта под получившееся ядро? Ответ Если вы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru