Ответ
Семантика конкурентов может быть шире по нескольким причинам:
- у них шире ассортимент товаров или услуг, по сравнению с вашим;
- у конкурентов подробнее структура сайта – больше страниц подкатегорий под СЧ и НЧ запросы;
- они используют разные типы контента: фото, видеоконтент, инструкции и т.д.;
- работают и развивают раздел с отзывами и информационные разделы.
Расширить свою семантику можно в том числе и использовав семантику конкурентов. Для этого:
- Выгрузите семантику конкурентов и очистите её от мусора.
- Кластеризируйте СЯ и выделите кластеры, под которые можете создать новые страницы.
- Проанализируйте кластеры, под которые у вас уже есть страницы, возможно вы выделите запросы, под которые созданные страницы ещё не оптимизировались, с хвостом “отзывы”, “фото”, “инструкция”, синонимы и т.д.
- Выделите инфо запросы, если они есть.
Отдельно проанализируйте ассортимент и структуру конкурентов. Если увеличить ассортимент не всегда получается, то грамотное распределение ключевых слов по страницам может привести к росту видимости сайта.
Также стоит проанализировать запросы из GSC, GA, Я.Вебмастера и Я.Метрики. По некоторым из них ваш сайт может ранжироваться на ТОП-50 и ниже позициях — это значит, что с такими запросами необходимо работать. Алгоритм действий такой же как и с семантикой конкурентов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как часто и когда необходимо обновлять семантическое ядро сайта? Как часто нужно обновлять СЯ страницы и категории? Отличается ли обновление ядра коммерческого сайта и информационного? Ответ Регулярность обновления семантики зависит от сферы деятельности, действий...
- Нужно ли проверять является ли запрос коммерческим и какие сервисы использовать? Подскажите по семантике, стоит ли проверять коммерческий ли запрос или нет? Насколько точно определяется этот фактор? И чем пользоваться или лучше руками? Ответ Да, проверять...
- Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Т.е. я имею ввиду не полнота отдельного кластера, а охват всей семантики по одной теме....
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
- Как выбрать самые релевантные ключевые слова для категории из всей семантики Подскажите, по каким критериям отбирать ключевые слова для категории из всей семантики. Собрана и почищена семантика из 200 ключевых слов, на категорию хочу отобрать 10-15-20...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"