Ответ
Семантика конкурентов может быть шире по нескольким причинам:
- у них шире ассортимент товаров или услуг, по сравнению с вашим;
- у конкурентов подробнее структура сайта – больше страниц подкатегорий под СЧ и НЧ запросы;
- они используют разные типы контента: фото, видеоконтент, инструкции и т.д.;
- работают и развивают раздел с отзывами и информационные разделы.
Расширить свою семантику можно в том числе и использовав семантику конкурентов. Для этого:
- Выгрузите семантику конкурентов и очистите её от мусора.
- Кластеризируйте СЯ и выделите кластеры, под которые можете создать новые страницы.
- Проанализируйте кластеры, под которые у вас уже есть страницы, возможно вы выделите запросы, под которые созданные страницы ещё не оптимизировались, с хвостом “отзывы”, “фото”, “инструкция”, синонимы и т.д.
- Выделите инфо запросы, если они есть.
Отдельно проанализируйте ассортимент и структуру конкурентов. Если увеличить ассортимент не всегда получается, то грамотное распределение ключевых слов по страницам может привести к росту видимости сайта.
Также стоит проанализировать запросы из GSC, GA, Я.Вебмастера и Я.Метрики. По некоторым из них ваш сайт может ранжироваться на ТОП-50 и ниже позициях — это значит, что с такими запросами необходимо работать. Алгоритм действий такой же как и с семантикой конкурентов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
- Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Насколько сильно влияет на ранжирование полнота семантики в рамках сайта? Т.е. я имею ввиду не полнота отдельного кластера, а охват всей семантики по одной теме....
- Преимущества семантического проектирования для новых и уже созданных сайтов Что думаете по поводу семантического проектирования сайта? Как его правильно реализовать? Многие эксперты в области агитируют за такой подход, стоит ли его внедрять? Ответ Мы...
- Бесплатные кластеризаторы семантики с понятным и удобным интерфейсом Какие вы можете порекомендовать кластеризоторы запросов для начинающих. Желательно бесплатные и с удобным понятным функционалом. Ответ У нас на блоге есть обзор кластеризаторов семантики, где...
- Как чистить семантику: всю целиком или по кластерам Как вы чистите семантику: сразу целиком или по кластерам? Я решил очистить всю сразу. Чистил 3 дня и 3 ночи (не профильные, города, улицы, конкурентов...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru