Как правильно их использовать сейчас? На основной странице ВЧ и СЧ ключи, а на вспомогательных страницах (например, блог) размещать НЧ ключи (со ссылкой на основную страницу)? Или нужно по другому с ними поступать?
Ответ
После сбора семантического ядра следует этап чистки семантики.
Стоит исключить все запросы с нулевой частотностью, запросы с орфографическими ошибками, с топонимами не вашего региона, фразы повторы и т.д. Ранее мы очень подробно и с примерами давали определение всем группам мусорных запросов, ответ можно почитать тут.
Далее советуем прогнать оставшиеся запросы через кластеризатор семантики.
Для чего это нужно:
- на этапе кластеризации семантики отсеется ещё часть мусорных запросов, которые вы могли пропустить;
- так быстрее можно будет отделить коммерческие запросы от информационных;
- остальные запросы будут поделены на кластеры, на основании ТОПа. В результате вы получите отдельные и уже готовые кластеры запросов, которые необходимо будет разбросать по страницам сайта;
- возможно, для продвижения отдельных кластерных групп потребуется создать новые страницы, так как структуры сайтов в ТОПе шире вашей.
Кластеризатор можно выбрать любой, они все работают на основе анализа ТОПа выдачи. Если объём семантики небольшой, можете воспользоваться одним из бесплатных кластеризаторов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как расширить семантическое ядро, какие сервисы использовать? Как можно расширить семантику, где собирать дополнительные запросы, какой сервис может помочь собрать LSI-слова и фразы? Ответ Способов расширения семантики существует большое количество поэтому мы...
- Преимущества семантического проектирования для новых и уже созданных сайтов Что думаете по поводу семантического проектирования сайта? Как его правильно реализовать? Многие эксперты в области агитируют за такой подход, стоит ли его внедрять? Ответ Мы...
- Как расширить семантику сайта, имея ключи конкурентов? Подскажите, как можно расширить семантику. Исчерпал все ключевые фразы. Но у конкурентов сервисы показывают в 3-5 раз больше ключей. Ответ Семантика конкурентов может быть шире...
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
- Какими SEO-инструментами собирать украиноязычную семантику? Какими сервисами собирать украиноязычную семантику и частоту в Google? Ответ Для сбора украиноязычной семантики мы используем следующие инструменты: Google Adwords – сервис контекстной рекламы от...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info




Добрый день, Елена. Мы действительно не правильно поняли вопрос, поэтому, уточнив его у автора ещё раз, дали новый ответ: https://siteclinic.ru/vopros/klyuchevye-slova-zaprosy/kak-raspredelyat-zaprosy-po-stranitse/