Ответ
Счетчики аналитики – это мощный разносторонний инструмент, мы используем их для того, чтобы анализировать ситуацию на сайте, смотреть влияние тех или иных правок на сайте, а также собирать информацию о посетителях и их поведении. Для этих целей можно использовать любой инструмент, мы отдаем предпочтение официальным от Google (Google Analytics) или Яндекс (Яндекс.Метрика), в зависимости от приоритетной ПС продвижения.
По нашим наблюдениям, напрямую наличие или отсутствие счетчика не влияет, сколь значительно, на ранжирование.
Основная загвоздка счётчиков – это нагрузка на производительность сайта. Расположив счётчик вначале, мы получаем более точные данные, но заплатим долями секунд первичной загрузкой страницы, что уже может оказать влияние на ранжирование. Расположив в конце, платим точностью данных.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Поможет ли скрытие показов ботового трафика в Яндекс Метрике? Что делать с ботным трафиком, чтобы он не влиял негативно на сайт? Вебмастер показывает роботность 70% у трафика из другой страны (хотя продвижение по ней...
- Как подключать Яндекс Метрику и Google Analytics для поддоменов? Есть домен и несколько поддоменов. Обязательно ли создавать на каждый свою Яндекс Метрику и Google Analytics? И как лучше их добавлять: сразу в код или...
- В Метрике резко увеличился показатель роботности — это накрутка поведенческих факторов или сбой в Метрике? Примерно с весны на многих страницах резко выросло количество визитов ботов (как показывает метрика). Если до того роботность держалась на уровне 10-15%, то с марта-апреля...
- Почему в Яндекс Метрике появились заходы по нецелевым запросам? Почему в последнее время в Метрике вижу заходы по поисковым запросам, не относящимся к сайту? Стоит ли беспокоится и на что ещё обратить внимание? Ответ...
- Особенности подключения Яндекс.Метрики через GTM и настройки целей Если Яндекс.Метрику подключить через GTM, это снизит или увеличит нагрузку на сайт? Нет проблем с получением данных при таком подключении? Для каждого события (например, клик...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru