Ответ
Шаблоны текстовых описаний карточек товаров можно использовать, когда следует за короткий промежуток времени проработать наполнение большого количества товаров. Все зависит от тематики. Иногда лучше прорабатывать описания товаров постепенно вручную для каждого товара, начиная с приоритетных направлений. Поэтому мы все же рекомендуем ориентироваться в первую очередь на то, как делают конкуренты из ТОПа.
В большинстве случаев для покрытия семантики LSI запросов бывает достаточно естественных вхождений ключей в блоках технических характеристик товара, а также отзывов покупателей. В таких случаях текстовые описания могут быть вовсе не нужны на первых этапах.
Задача карточки товара — совершение конверсии со стороны пользователя. На этапе решения о покупке пользователю может помочь любая полезная информация. Поэтому описания товара должны ориентироваться в первую очередь для пользователей, чтобы помочь принять решение о покупке.
При составлении шаблонов описаний в большинстве случаях необходимо, чтобы текст рассказал именно о товаре, например, о его запахе, устойчивости к погодным условиям и другие особенности. Но многих пользователей пугает чтение больших текстов, поэтому шаблонный текст желательно должен быть:
- небольшим и структурированным, важна именно читабельность;
- достаточно уникальным, за счет синонимизации основных слов;
- содержать более подробные и точечные описания характеристики товара.
Шаблонизация метаданных Title используется масштабно в большинстве интернет-магазинах не только на страницах карточек товаров, но и на страницах категорий, фильтров и т.п. Задача Title — коротко и емко, используя органичное количество ключей описать содержание страницы. Поэтому для карточек товаров в основном используется следующая схема:
[Категория товара] [бренд (линейка)] [модель (нюансы)] [опциональные параметры] купить в [топоним] | [название интернет-магазина].
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Сколько символов должно быть в метатеге тайтла и каково его значение для SEO? Какое количество символов должно быть в метатеге тайтла и каково его значение для SEO? Ответ Оптимальная длина тайтла обычно составляет от 50 до 60 символов...
- Как оценить возможность использования ключевых слов в title и description? Как оценить возможность использовать ключевые слова в title и description [купить] и [цена]? Как понять, использовать их вместе либо раздельно? Ответ Возможность использования любых ключевых...
- Как правильно выбирать Н1 для точного описания свойств товара и сохранения уникальности для поисковика? Подскажите, на сайте есть страницы фильтры, у которых есть вот такие заголовки h1: Купальники гимнастические для девочек Купальники гимнастические для девочек 117-122 размера Купальники гимнастические...
- Как уникализировать мета-теги и шаблонные тексты на сайте интернет-магазина? Интернет-магазин на 130 товаров. Все товары забивались по шаблону, меняли только названия в title и description через SEO-плагин. Карточки товаров почти все схожи, отличия только...
- Как исправить ошибку в GSC: отсутствует поле «description»? GSC пишет: отсутствует поле "description" и дает список страниц. На деле же страницы имеют description. Как это понимать, почему Google не видит метатег? Ответ Если...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru


