Ответ
Шаблоны текстовых описаний карточек товаров можно использовать, когда следует за короткий промежуток времени проработать наполнение большого количества товаров. Все зависит от тематики. Иногда лучше прорабатывать описания товаров постепенно вручную для каждого товара, начиная с приоритетных направлений. Поэтому мы все же рекомендуем ориентироваться в первую очередь на то, как делают конкуренты из ТОПа.
В большинстве случаев для покрытия семантики LSI запросов бывает достаточно естественных вхождений ключей в блоках технических характеристик товара, а также отзывов покупателей. В таких случаях текстовые описания могут быть вовсе не нужны на первых этапах.
Задача карточки товара — совершение конверсии со стороны пользователя. На этапе решения о покупке пользователю может помочь любая полезная информация. Поэтому описания товара должны ориентироваться в первую очередь для пользователей, чтобы помочь принять решение о покупке.
При составлении шаблонов описаний в большинстве случаях необходимо, чтобы текст рассказал именно о товаре, например, о его запахе, устойчивости к погодным условиям и другие особенности. Но многих пользователей пугает чтение больших текстов, поэтому шаблонный текст желательно должен быть:
- небольшим и структурированным, важна именно читабельность;
- достаточно уникальным, за счет синонимизации основных слов;
- содержать более подробные и точечные описания характеристики товара.
Шаблонизация метаданных Title используется масштабно в большинстве интернет-магазинах не только на страницах карточек товаров, но и на страницах категорий, фильтров и т.п. Задача Title — коротко и емко, используя органичное количество ключей описать содержание страницы. Поэтому для карточек товаров в основном используется следующая схема:
[Категория товара] [бренд (линейка)] [модель (нюансы)] [опциональные параметры] купить в [топоним] | [название интернет-магазина].
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему Яндекс переписывает метатеги страниц? Как сейчас обстоят дела с метатегами? Часто замечаю ситуацию, что Яндекс их переписывает на свой лад, а в региональной выдаче некоторые ТОПовые конкуренты вообще их...
- Какой размер и содержание должно быть у заголовков h1 и h2? Какого размера текст можно вставлять в h1? Можно ли в заголовках h2 держать большой текст (500~ символов)? Ответ Рекомендуемая длина текстов в заголовках h –...
- Как исправить ошибку в GSC: отсутствует поле «description»? GSC пишет: отсутствует поле "description" и дает список страниц. На деле же страницы имеют description. Как это понимать, почему Google не видит метатег? Ответ Если...
- Обязательно ли указывать на страницах интернет-магазина тег <meta name=»robots» content=»index, follow» />? Объясните мне, зачем указывать на страницах интернет-магазина тег <meta name="robots" content="index, follow" />? Сайт ведь открыт для индексации. Обязательный ли этот тег? Ответ Обычно такие...
- Можно ли использовать в теге title синонимы, транслитерацию ключей и английские названия? Сколько синонимов допустимо использовать в метатегах? Можно в title использовать и англ название товара, и его транслитерацию? Ответ В зависимости от ваших целей использование синонимов...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"