Расскажите о специфике продвижения таких страниц. Что нужно делать, чтобы прокачать их по SEO?
Ответ
Продвижение сложносочиненных страниц сводится к стандартному продвижению низкочастотных запросов.
Преимущества данного продвижения заключается в следующем:
- большая вероятность попасть в ТОП в связи с низкой конкуренцией;
- хоть и небольшой, но стабильный трафик с высокими конверсиями, т.к. пользователь уже четко знает, что ему нужно;
- если подобных страниц будет много – трафик на сайт значительно увеличится;
- актуальность в голосовом поиске (обычно пользователи голосом озвучивают длинные НЧ запросы).
Этапы:
- Необходимо собрать качественное семантическое ядро, где мы и найдем нужные нам НЧ-кластеры.
Этот процесс достаточно трудоемкий и занимает много времени, однако, он является ключевым моментом, так как только так мы сможем найти непопулярные и неочевидные на первый взгляд запросы и оценить спрос на них, а следовательно понять, целесообразно ли создавать данные страницы.
- Создание соответствующих страниц и их внедрение в структуру.
Здесь нужно уделить особое внимание внутренней перелинковке, чтобы не возникли проблемы со сканированием и индексацией (роботы могут счесть страницы недостаточно важными, если на них ведет мало ссылок).
- Оптимизация страниц.
Далее занимаемся внутренней оптимизацией страниц. Страницы должны быть уникальными, оптимизированными под ключевые запросы и обладать качественным контентом.
Важно понимать, что мы должны удовлетворить этот конкретный запрос пользователя. В противном случае он вернется в поиск, что негативно отобразится на поведенческих метриках, что сделает данное продвижение бессмысленным.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие есть способы организации фильтров на продающем сайте? Как правильно организовать страницу фильтра на продающем сайте, если наборов фильтров очень много, стоит ли делать канонические урлы для таких страниц, чтобы как-то уменьшить число...
- Как улучшить индексацию страниц фильтров в ИМ? Есть интернет-магазин, фильтрация каталогов которого сейчас производится при помощи get-параметров, например site.com/catalog.html?brand=1¶m=1, закрытых от индексации через meta robots. Насколько верным будет внедрение функционала автоматического построения...
- Автогенерируемые страницы фильтров: нужно открывать к индексации и продвигать такие листинги? Делаем для ИМ фильтр, заказчик хочет, чтобы для каждого изменения в фильтре генерировался свой URL и метатеги. То есть по сути генерируется миллион страниц, которые...
- Какие фильтры нужно добавлять в ИМ и нужно ли открывать страницы фильтров к индексации? Какие значения фильтров стоит добавлять на страницу каталога? Учитываются ли ключевые слова, которые используются как значение фильтрации при анализе страницы роботом? Стоит ли добавлять "популярные...
- Как оптимизировать страницы фильтров? У страниц фильтров должны быть динамические тайтлы в зависимости от выбранных параметров? И стоит ли закрывать такие страницы от индексации, ведь вариантов фильтрации, а значит...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru