Ответ
Социальные сигналы — один из многочисленных факторов ранжирования. Однако далеко не самый приоритетный. Основная задача Google – предоставлять пользователю качественный и релевантный контент. Положительные социальные сигналы показывают, что большое количество пользователей проявляет интерес к Вашему сайту, это означает, что страница является подлинной и содержит качественный или развлекательный контент. Поэтому основные задачи соц. сигналов для SEO:
- получение упоминаний и отзывов о вашем бренде или проекте;
- ускорение индексации новых страниц;
- целевые переходы заинтересованной аудитории;
- разбавление естественной ссылочной массы.
Мы не рекомендуем искусственно подкручивать социальные сигналы, потому что это трата бюджета на один из не самых существенных факторов ранжирования. Лучше потратить его на более приоритетные задачи. Ощутить ограниченный эффект можно только если социальная страница рассматривается поисковиком как очень ценная.
Улучшать социальные сигналы лучше естественным образом:
- улучшать юзабилити сайта. Кнопки лайков, репостов и переходов в соцсети должны быть доступны для пользователей и привлекать их внимание;
- создавать привлекательный и полезный контент, чтобы у пользователей возникало желание им делиться.
А если позволяет бюджет лучше устраивать полноценные рекламные кампании, проводить акции, розыгрыши и повышать социальную активность — привлекать внимание к бренду.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Есть ли какие-то плюсы для SEO с развития социальных сетей компании и бренда? Есть ли какой-то смысл в трафике из соц сетей для SEO продвижения? У меня как-то был с инстаграма, но позже его стало всё меньше и...
- Короткие прямые заходы из соц. сетей — как поступать с мусорным трафиком? На несколько сайтов идёт мусорный трафик с прямых заходов и социальных сетей, причем его доля существенная, от 40 до 90 процентов. Это негативно сказывается на...
- Помогают ли социальные сети в индексировании контента? Помогают ли социальные сети - Фейсбук или Твиттер в индексировании контента? Если разместить ссылку на страницу в соц. сети проиндексируется ли она быстрее? Ответ Социальные...
- Как сайту бороться с профилями соц. сетей в выдаче? Почему в некоторых нишах в ТОП-10 Яндекса появляются vk или Instagram страницы? Ниша не самая низкоконкурентная при этом (например, ювелирные изделия на заказ ). Как...
- Кнопки шеринга в соцсетях: плюсы и минусы для SEO Вопрос про блок кнопок поделиться в соцсетях. Где их лучше разместить: в начале статьи, в конце или закрепить их при скроллинге. Какие плюсы от этих...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru