Ответ
Наиболее верный вариант, посмотреть, как делают конкуренты и последовать их примеру.
Если анализ конкурентов и ТОПов ответа не дал, то в таком случае мы рекомендуем попробовать начать с одной страницы. Создайте под интересующую группу запросов одну посадочную страницу и продвигайте её под обе ПС.
Если такой подход не сработает для ПС Google и страница будет плохо ранжироваться, тогда следует создать посадочную страницу под Google. Спустя недели две проверьте реакцию ПС.
Если новосозданная страница будет мешать ранжированию первой страницы в Яндекс, но в Google всё будет хорошо, то нужно закрыть вторую страницу от роботов Яндекса. В итоге у вас получится одна посадочная страница под ПС Яндекс и две посадочные под Google.
Подробнее про то, как анализировать конкурентов и какие страницы для продвижения выбирать читайте у нас в статье: «Кто твой конкурент – правильно определяем конкурентов на разных этапах продвижения» .
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Причины смены релевантности страницы с посадочной на страницу пагинации? Яндекс не воспринимает canonical? Замечаю постоянно ситуацию, что меняется релевантная страница: то page2, то page3. И при этом скачут позиции. Пагинация реализована с помощью Canonical...
- Оптимизация главной страницы: какие запросы использовать, сколько закупать ссылок и с каким анкором Под какие запросы следует оптимизировать главную страницу коммерческого сайта? Нужно ли использовать коммерческие ключи? Важна ли для главной страницы скорость загрузки (обычно на ней больше...
- Как влияет наличие большого количества стандартных блоков типа «Наши преимущества», «О нас» на страницах сайта? Такой вопрос: наличие на посадочных страницах большого количества стандартных блоков типа "Наши преимущества", "О нас" и пр. — может ли быть негативным фактором? И обязательны...
- Как устранить дублирование запроса на несколько страниц? Есть ИМ, у которого самый жирный запрос на главной странице, но под него же есть посадочная в каталоге. Понятно, что идет перебивка, но запрос +-...
- Важна ли уникальность текстового блока на страницах категорий товара в ИМ? При анализе конкурентов обратил внимание, что на всех страницах листинга почти дословная копипаста одного и того же абзаца текста. И так делает не один конкурент....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info