Ответ
Наиболее верный вариант, посмотреть, как делают конкуренты и последовать их примеру.
Если анализ конкурентов и ТОПов ответа не дал, то в таком случае мы рекомендуем попробовать начать с одной страницы. Создайте под интересующую группу запросов одну посадочную страницу и продвигайте её под обе ПС.
Если такой подход не сработает для ПС Google и страница будет плохо ранжироваться, тогда следует создать посадочную страницу под Google. Спустя недели две проверьте реакцию ПС.
Если новосозданная страница будет мешать ранжированию первой страницы в Яндекс, но в Google всё будет хорошо, то нужно закрыть вторую страницу от роботов Яндекса. В итоге у вас получится одна посадочная страница под ПС Яндекс и две посадочные под Google.
Подробнее про то, как анализировать конкурентов и какие страницы для продвижения выбирать читайте у нас в статье: «Кто твой конкурент – правильно определяем конкурентов на разных этапах продвижения» .
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Важна ли уникальность текстового блока на страницах категорий товара в ИМ? При анализе конкурентов обратил внимание, что на всех страницах листинга почти дословная копипаста одного и того же абзаца текста. И так делает не один конкурент....
- Что делать, если на сайте автоматически меняются URL страницы? Подскажите, пожалуйста, какое зло выбрать?:) ИМ мебели. 2000 url — карточки товаров. 3000 url в индексе Яндекса. Из-за технической особенности выгрузки раз в несколько дней...
- Какую страницу оптимизировать под запрос: внутреннюю или главную? Если готовится новый сайт по услугам, нужно срочно сделать один раздел, а далее к сайту будут прибавляться услуги (соответственно и разделы). Как лучше сделать: —...
- Как составить ТЗ на тексты для посадочной страницы? Когда делаете посадочную под кластер, анализируете тексты конкурентов? Если да, то на какие параметры смотрите, что проверяете и чем? Ка составляете ТЗ для текстов на...
- Как повлияют на сайт страницы под НЧ запросы? Что делать, если клиент хочет создать страницы под запросы с 0-50 частотой? Таких страниц выйдет где-то 30% от всего сайта. При этом остальные страницы планируем...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru