Ответ
Ссылки размещенные на Ваш сайт, если они не содержат атрибут rel=»nofollow», будут учитываться поисковой системой Google.
Дэнни Салливан, сотрудник Google, в Twitter отметил, что цитирование источника информации является нормальной практикой журналистики. Поэтому размещенные на Ваш сайт ссылки, указывающие Вас как первоисточник, могут положительно повлиять и повысить репутацию сайта в поисковой системе Google.
Однако, тут все ещё зависит и от траста площадки на которой размещены статьи.
- Трастовая площадка придаст веса Вашей странице, но с другой стороны она может обогнать Вас в выдаче с Вашей же статьей.
- Ссылка со слабого сайта может не оказать никакого влияния, если такой сайт один.
- Если несколько слабых сайтов разместят Вашу статью с такой ссылкой, то это может быть воспринято как спам.
Подробную инструкцию о том как защитится от копирования контента мы написали в статье: «Влияние уникальности контента на ранжирование и её важность для SEO».
Еще по теме:
- Как эффективнее покупать ссылки: на отдельные подкатегории или на их общую страницу категории? Нужно продвинуть сразу 6 подкатегорий общего каталога (всего подкатегорий больше), рационально ли будет покупать ссылки на общий каталог и ждать поднятия в ТОП подкатегорий? Или...
- Как Google отреагирует на большое количество низкокачественных ссылок на сайт? Допустим, хочу сделать много ссылок на сайт, но они могут быть низкого качества. Насколько это опасно? Google будет просто их не учитывать в рейтинге? Или...
- Как добиться естественного ссылочного профиля? Каким образом лучше разбавить ссылочную массу? Как добиться естественного ссылочного профиля? Ответ Чтобы ссылочный профиль сайта выглядел естественно в глазах поисковой системы Google необходимо придерживаться...
- Как строить ссылочную стратегию, если у конкурентов слабый ссылочный профиль? Продвигаю сайт услуг в небольшом городе. Сейчас занялся вопросом ссылочного. Судя по архефсу – в топ 20 сайты прямо дичь: Ur-10 DR-5 – это ТОП...
- Как узнать динамику наращивания ссылочной массы конкурентов и стоит ли на неё ориентироваться? Подскажите, как при анализе ссылочного узнать "динамику роста ссылок" у конкурентов? И нужно ли на неё ориентироваться при заказе ссылок на свой сайт? Ответ Динамика...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru