+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Покупка ссылок    Стоит ли покупать ссылки в статьях, которые уже проиндексированы?

Стоит ли покупать ссылки в статьях, которые уже проиндексированы?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Подскажите, имеет ли смысл покупать ссылки в статьях, которые уже проиндексированы (и находятся к примеру в ТОП-100 по нужному запросу), или лучше только на новых страницах покупать ссылки? Как Гугл к этому относится?

Ответ

Тематические доноры из ТОПа по релевантному запросу – идеальные площадки.

Добавление ссылки в старую статью не очень естественный процесс, но Google хорошо реагирует на такие явления. Реакция поисковика может быть довольно длительной – около месяца. Эффект от публикации новых статей с ссылкой наступает быстрее.

Более естественный вариант – проводить обновление статьи (около 30% контента) и вместе с обновлением добавлять ссылку.

Если речь о качественном доноре – покупать такую ссылку есть смысл. Под качественным донором имеем в виду следующее:

  • высокий показатель трастовости и ИКС (чем выше авторитет донора – тем больший вес он передаст);
  • высокий Domain Raiting;
  • хорошие позиции и трафик;
  • релевантность Вашему сайту в плане тематики и региона.

Также стоит проследить за тем, чтобы сама статья была качественной. Нужно убедиться в том, что страница низко ранжируется не по причине того, что статья плохо написана, недостаточно уникальна или переспамлена, а, допустим, из-за большой конкуренции. Также, если статья устарела и ее содержание потеряло актуальность, размещать такую ссылку не стоит.

Статья должна быть не короче 2000 символов, ссылка должна быть вставлена в начале текстового контента, анкор должен быть релевантным, длинным, гармонично вписываться в текст и при этом отображать содержание страницы-акцептора.

Если же статья плохо ранжируется по причине того, что она некачественная, мы не рекомендуем покупать подобную ссылку.

Еще один минус такого размещения в том, что в целом лучше работают ссылки со страниц, которые высоко ранжируются и получают трафик. Если мы говорим о статье, находящейся в ТОП-100, очевидно, что трафик она не приносит. Поэтому упор советуем делать на новые качественно написанные статьи, которые имеют шанс попасть в ТОП.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"

Денис Кушнир

Aden-stroy.ru

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

Вадим Соломенцев

Sportique.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: