Ответ
Тематические доноры из ТОПа по релевантному запросу – идеальные площадки.
Добавление ссылки в старую статью не очень естественный процесс, но Google хорошо реагирует на такие явления. Реакция поисковика может быть довольно длительной – около месяца. Эффект от публикации новых статей с ссылкой наступает быстрее.
Более естественный вариант – проводить обновление статьи (около 30% контента) и вместе с обновлением добавлять ссылку.
Если речь о качественном доноре – покупать такую ссылку есть смысл. Под качественным донором имеем в виду следующее:
- высокий показатель трастовости и ИКС (чем выше авторитет донора – тем больший вес он передаст);
- высокий Domain Raiting;
- хорошие позиции и трафик;
- релевантность Вашему сайту в плане тематики и региона.
Также стоит проследить за тем, чтобы сама статья была качественной. Нужно убедиться в том, что страница низко ранжируется не по причине того, что статья плохо написана, недостаточно уникальна или переспамлена, а, допустим, из-за большой конкуренции. Также, если статья устарела и ее содержание потеряло актуальность, размещать такую ссылку не стоит.
Статья должна быть не короче 2000 символов, ссылка должна быть вставлена в начале текстового контента, анкор должен быть релевантным, длинным, гармонично вписываться в текст и при этом отображать содержание страницы-акцептора.
Если же статья плохо ранжируется по причине того, что она некачественная, мы не рекомендуем покупать подобную ссылку.
Еще один минус такого размещения в том, что в целом лучше работают ссылки со страниц, которые высоко ранжируются и получают трафик. Если мы говорим о статье, находящейся в ТОП-100, очевидно, что трафик она не приносит. Поэтому упор советуем делать на новые качественно написанные статьи, которые имеют шанс попасть в ТОП.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как покупать ссылки для продвижения поддоменов? Есть сайт услуг, продвигается в 22 городах на поддоменах. Как лучше наращивать ссылочную массу? Заниматься поиском ссылок на все 22 поддомена - это дорого и...
- Можно ли покупать ссылки на площадках без трафика и слабым ссылочным? У донора хорошие пузомерки по ahrefs, тематичность и региональность совпадает. Но у самого донора не много трафика, ссылок и слабая перелинковка. Стоит ли покупать ссылки...
- Эффективны ли до сих пор анкорные ссылки при продвижении коммерческих запросов? Анализировал сегодня один сайт, который сидит на 1 месте по определенному коммерческому запросу. Увидел закономерность, что у него закуплено много анкорных ссылок с этим ключевиком...
- Можно ли проиндексировать покупные ссылки, создав для них карту сайта у себя на сайте? Читал про интересный способ индексации покупных ссылок: на своём домене создаётся страница, закрытая от индексации. На ней есть список ссылок, которые нужно загнать в индекс....
- Закупать ли ссылки на сайт интернет-магазина, если конкуренты их не закупают? Стоит ли закупать ссылки на сайт интернет-магазина бренда, если в нише из конкурентов либо никто не закупает ссылки, либо закупают мусорные, а тематических доноров по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru