Ответ
Тематические доноры из ТОПа по релевантному запросу – идеальные площадки.
Добавление ссылки в старую статью не очень естественный процесс, но Google хорошо реагирует на такие явления. Реакция поисковика может быть довольно длительной – около месяца. Эффект от публикации новых статей с ссылкой наступает быстрее.
Более естественный вариант – проводить обновление статьи (около 30% контента) и вместе с обновлением добавлять ссылку.
Если речь о качественном доноре – покупать такую ссылку есть смысл. Под качественным донором имеем в виду следующее:
- высокий показатель трастовости и ИКС (чем выше авторитет донора – тем больший вес он передаст);
- высокий Domain Raiting;
- хорошие позиции и трафик;
- релевантность Вашему сайту в плане тематики и региона.
Также стоит проследить за тем, чтобы сама статья была качественной. Нужно убедиться в том, что страница низко ранжируется не по причине того, что статья плохо написана, недостаточно уникальна или переспамлена, а, допустим, из-за большой конкуренции. Также, если статья устарела и ее содержание потеряло актуальность, размещать такую ссылку не стоит.
Статья должна быть не короче 2000 символов, ссылка должна быть вставлена в начале текстового контента, анкор должен быть релевантным, длинным, гармонично вписываться в текст и при этом отображать содержание страницы-акцептора.
Если же статья плохо ранжируется по причине того, что она некачественная, мы не рекомендуем покупать подобную ссылку.
Еще один минус такого размещения в том, что в целом лучше работают ссылки со страниц, которые высоко ранжируются и получают трафик. Если мы говорим о статье, находящейся в ТОП-100, очевидно, что трафик она не приносит. Поэтому упор советуем делать на новые качественно написанные статьи, которые имеют шанс попасть в ТОП.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как узнать динамику наращивания ссылочной массы конкурентов и стоит ли на неё ориентироваться? Подскажите, как при анализе ссылочного узнать "динамику роста ссылок" у конкурентов? И нужно ли на неё ориентироваться при заказе ссылок на свой сайт? Ответ Динамика...
- Что выбрать: статейные ссылки или ссылки с листингов и отзовиков? Последние годы концентрировался на статейных ссылках. В бурже это долго и дорого. Есть подозрение, что мои статьи никому не нужны. Может лучше бюджет потратить на...
- Какие ссылки дают больший эффект: анкорные или безанкорные? Какие ссылки дают больший эффект: анкорные или безанкорные? Читал, что с жирных доноров лучше брать анкорные ссылки - правдиво ли это утверждение? Ответ Важно понимать,...
- Насколько эффективен покупной крауд: плюсы и минусы крауд-ссылок с бирж Имеет ли смысл покупать крауд-ссылки на биржах? Или это пустая трата денег и нужно искать и ставить самому? Ответ Крауд-ссылки используют для уникализации и придания...
- Как покупать ссылки для гэмблинг тематики? Ниша гембла и тут думаю у всех соотношение органик vs покупные ссылки будет 1 к 100. Начал я в общем тоже ссылки покупать и спустя...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru