Ответ
Закупать ссылки только на главную страницу — это не лучшая стратегия для сайта каталога компаний.
Основной упор нужно делать как на главную, так и на страницы категорий, разделов (например, «IT компании», «юридические фирмы»). Ссылки на эти страницы с релевантными анкорами передадут значительный вес разделу компаний, находящихся в этой категории. Сами страницы отдельных компаний продвигайте в основном за счет внутренней перелинковки с категорий и между собой.
Если у вас есть раздел с полезными статьями вы также можете покупать ссылки на статьи и через внутреннюю перелинковку передавать вес на категории и сами страницы компаний.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какими должны быть покупные ссылки и их источники для мультиязычного сайта? Есть сайт с русской, украинской и английской версиями. Как покупать ссылки для такого сайта? Основная версия русская (украинская и английская на подпапках). Нужны только ссылки...
- Как покупать ссылки для сайта с миллионным количеством страниц, если страницы продвигаются под НЧ запросы? Есть сайт с десятком миллионов страниц. Понятно, что для всех страниц ссылок не купишь и равномерно их как-то не распределишь. Как покупать ссылки в этом...
- Как узнать динамику наращивания ссылочной массы конкурентов и стоит ли на неё ориентироваться? Подскажите, как при анализе ссылочного узнать "динамику роста ссылок" у конкурентов? И нужно ли на неё ориентироваться при заказе ссылок на свой сайт? Ответ Динамика...
- Как найти площадки для ссылок, кроме тех, на которых размещался конкурент? Как быстро найти площадки для ссылок, кроме тех, на которых размещался конкурент? Ответ Для быстрого нахождения площадок для размещения ссылок, кроме тех, где уже размещался...
- Как правильно строить ссылочную массу для нового сайта? Как лучше строить ссылочную массу для нового сайта (1-3 месяца)? Можно ли делать 301 редиректы сразу по 10-15 штук на сайт и насколько важна тематика...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru

