Ответ
Во многом все упирается в тематику сайта. Ведь для регионального ИМ и для информационного ресурса будут разные подходы к мультиязычной ссылочной стратегии. Помимо стандартных рекомендаций к покупным ссылкам, для мультиязычного сайта необходимо придерживаться таких советов:
- Соответствие региона. Вне зависимости от языка, важно обращать внимание на регион, чтобы он соответствовал вашему сайту. Особенно это касается коммерческих сайтов. Если сайт в Украине, значит и доноры в приоритете должны быть с украинских площадок, вне зависимости от языковой версии. При этом для информационного портала региональность имеет значительно меньшее значение, чем для коммерческого.
- Соответствие языка. Для каждой языковой версии сайта желательно покупать ссылки на страницах, которые соответствуют языковой версии вашей страницы. То есть для страниц на английском языке лучше всего приобретать ссылки со страниц доноров на этом же языке, и по возможности в вашем регионе.
Согласитесь, будет странно, если на украинском языке появится статья со ссылкой на английскую версию страницы где-нибудь в Пакистане. - Определите приоритетность. Очень важно определить ту языковую версию, которая будет приносить максимальный трафик и, как следствие, потенциально повышать доход. Поэтому, чтобы не распыляться, закупайте основную часть ссылок на приоритетную языковую версию.
- Тематичность сайтов-доноров. Также стоит обращать внимание и тематичность сайтов, на которых планируется закупка ссылок. Помните, что наибольший эффект дают не только качественные, но и тематичные доноры.
Помимо перечисленного крайне важно понимать и то, что работы со ссылочными показателями сайта могут не приносить желаемого результата и по другим причинам.
О таких причинах, мы писали в нашем Блоге тут.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как добиться естественного ссылочного профиля? Каким образом лучше разбавить ссылочную массу? Как добиться естественного ссылочного профиля? Ответ Чтобы ссылочный профиль сайта выглядел естественно в глазах поисковой системы Google необходимо придерживаться...
- Стратегия многоуровневых ссылок: работает ли она в русскоязычном Google Стоит ли для продвижения в русскоязычном Google выстраивать уровни ссылок(второй, третий уровень) или можно ограничиться покупкой ссылок первого уровня на бирже? Ответ Стратегия многоуровневых ссылок...
- Как передать ссылочный вес на основной сайт с дропов? Есть 1-3 основных сайта, под эти сайты есть тематические 15 сайтов (на каждом по 5 страниц, на одном 20+ страниц). Как с этих сайтов дать...
- Как строить ссылочную стратегию, если у конкурентов слабый ссылочный профиль? Продвигаю сайт услуг в небольшом городе. Сейчас занялся вопросом ссылочного. Судя по архефсу – в топ 20 сайты прямо дичь: Ur-10 DR-5 – это ТОП...
- Работают ли ссылки с пометкой «Источник»? С моего сайта скопировали большую часть контента, при этом, после долгих переговоров с владельцем второго сайта, на наш ресурс поставили ссылки с пометкой "Источник". Может...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru