+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ссылочная стратегия    Какими должны быть покупные ссылки и их источники для мультиязычного сайта?

Какими должны быть покупные ссылки и их источники для мультиязычного сайта?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть сайт с русской, украинской и английской версиями. Как покупать ссылки для такого сайта? Основная версия русская (украинская и английская на подпапках). Нужны только ссылки на русском и с русских источников или для каждой версии свои ссылки со своих источников проставлять?

Ответ

Во многом все упирается в тематику сайта. Ведь для регионального ИМ и для информационного ресурса будут разные подходы к мультиязычной ссылочной стратегии. Помимо стандартных рекомендаций к покупным ссылкам, для мультиязычного сайта необходимо придерживаться таких советов:

  • Соответствие региона. Вне зависимости от языка, важно обращать внимание на регион, чтобы он соответствовал вашему сайту. Особенно это касается коммерческих сайтов. Если сайт в Украине, значит и доноры в приоритете должны быть с украинских площадок, вне зависимости от языковой версии. При этом для информационного портала региональность имеет значительно меньшее значение, чем для коммерческого.
  • Соответствие языка. Для каждой языковой версии сайта желательно покупать ссылки на страницах, которые соответствуют языковой версии вашей страницы. То есть для страниц на английском языке лучше всего приобретать ссылки со страниц доноров на этом же языке, и по возможности в вашем регионе.
    Согласитесь, будет странно, если на украинском языке появится статья со ссылкой на английскую версию страницы где-нибудь в Пакистане.
  • Определите приоритетность. Очень важно определить ту языковую версию, которая будет приносить максимальный трафик и, как следствие, потенциально повышать доход. Поэтому, чтобы не распыляться, закупайте основную часть ссылок на приоритетную языковую версию.
  • Тематичность сайтов-доноров. Также стоит обращать внимание и тематичность сайтов, на которых планируется закупка ссылок. Помните, что наибольший эффект дают не только качественные, но и тематичные доноры.

Помимо перечисленного крайне важно понимать и то, что работы со ссылочными показателями сайта могут не приносить желаемого результата и по другим причинам.
О таких причинах, мы писали в нашем Блоге тут.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Елена Камская

Начала IT-карьеру в 2005 году в качестве линкбилдера. Увлеклась SEO, в особенности лечением сайтов от поисковых санкций. Спустя пять лет, создала команду SEO-аналитиков, которая выросла в SiteClinic.

Автор блога Optimizatorsha.ru.

Занимаюсь стратегическим развитием компании. Постоянно учусь.

Любимая цитата: В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.

kamskaya@siteclinic.ua

Facebook

Блог

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: