Ответ
Во многом все упирается в тематику сайта. Ведь для регионального ИМ и для информационного ресурса будут разные подходы к мультиязычной ссылочной стратегии. Помимо стандартных рекомендаций к покупным ссылкам, для мультиязычного сайта необходимо придерживаться таких советов:
- Соответствие региона. Вне зависимости от языка, важно обращать внимание на регион, чтобы он соответствовал вашему сайту. Особенно это касается коммерческих сайтов. Если сайт в Украине, значит и доноры в приоритете должны быть с украинских площадок, вне зависимости от языковой версии. При этом для информационного портала региональность имеет значительно меньшее значение, чем для коммерческого.
- Соответствие языка. Для каждой языковой версии сайта желательно покупать ссылки на страницах, которые соответствуют языковой версии вашей страницы. То есть для страниц на английском языке лучше всего приобретать ссылки со страниц доноров на этом же языке, и по возможности в вашем регионе.
Согласитесь, будет странно, если на украинском языке появится статья со ссылкой на английскую версию страницы где-нибудь в Пакистане. - Определите приоритетность. Очень важно определить ту языковую версию, которая будет приносить максимальный трафик и, как следствие, потенциально повышать доход. Поэтому, чтобы не распыляться, закупайте основную часть ссылок на приоритетную языковую версию.
- Тематичность сайтов-доноров. Также стоит обращать внимание и тематичность сайтов, на которых планируется закупка ссылок. Помните, что наибольший эффект дают не только качественные, но и тематичные доноры.
Помимо перечисленного крайне важно понимать и то, что работы со ссылочными показателями сайта могут не приносить желаемого результата и по другим причинам.
О таких причинах, мы писали в нашем Блоге тут.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как добиться естественного ссылочного профиля? Каким образом лучше разбавить ссылочную массу? Как добиться естественного ссылочного профиля? Ответ Чтобы ссылочный профиль сайта выглядел естественно в глазах поисковой системы Google необходимо придерживаться...
- Нужно ли покупать ссылки на главную страницу сайта? Весь основной трафик собирают внутренние страницы сайта. Стоит ли покупать ссылки на главную страницу, если она собирает только брендовый трафик? И если стоит, то в...
- Допустимо ли использовать ссылки на главную страницу только с сабмитов и форумов? Подскажите, в условиях не очень большого ссылочного бюджета допустимо ли, что ссылки на главную будут только с сабмитов и форумов? Или нужно статьями тоже это...
- Как эффективнее покупать ссылки: на отдельные подкатегории или на их общую страницу категории? Нужно продвинуть сразу 6 подкатегорий общего каталога (всего подкатегорий больше), рационально ли будет покупать ссылки на общий каталог и ждать поднятия в ТОП подкатегорий? Или...
- Как повлияет на продвижение проставление ссылок со старых статей на свой ресурс? Можно ли проставлять ссылки со старых статей или публикаций на свой ресурс? Купил сайт с похожей тематикой и хотел с его статей проставить ссылки на...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru