Ответ
Прежде всего, мы не рекомендуем делать прогоны по ссылочному, так как он скорее не даст должного результата или же навредит сайту. Правильный ссылочный прогон должен быть осуществлен органичным образом и быть подкреплен высококачественным контентом. Массовое размещение ссылок, тем более на низкокачественных площадках может привести к отрицательным последствиям, включая понижение рейтинга веб-сайта, и нарушение политики поисковых систем.
Для проверки новых ссылок на спамность и определения, от каких из них нужно отказаться, чтобы вернуть позиции в поисковой выдаче Google, вам следует выполнить следующие шаги:
1. Сбор новых ссылок: сначала соберите список всех новых ссылок, которые были добавлены на ваш сайт после прогона по ссылочному.
2. Анализ ссылок: пройдите через этот список и проанализируйте каждую ссылку. Оцените их качество и спамность. Для этого можно использовать следующие инструменты: Ahrefs, Semrush, MOZ. Эти сервисы предоставляют подробную информацию о каждой ссылке, включая:
- Домен, с которого была установлена ссылка.
- Тип ссылки (dofollow или nofollow).
- Качество домена (рейтинг домена, количество входящих и исходящих ссылок и т.д.).
- Качество страницы, с которой была установлена ссылка.
- Коэффициент спамности донора – рассчитывается с помощью деления сайтов-акцепторов на количество ссылающихся доменов. Если показатель равен 1 или больше, сайт можно считать спамным.
Оцените релевантность контента и тематику, с которой связаны эти ссылки.
3. Удаление: если вы обнаружите ссылки, которые вы считаете спамом или ненадежными (не тематический донор, коэф. спамности выше 1, подозрительные и явно спамные анкоры ссылок с донора), то вам следует принять следующие меры:
- Если это возможно, свяжитесь с владельцами веб-ресурсов, с которых пришли эти ссылки, и запросите их удаление.
- В случае, если владельцы не реагируют или не могут удалить ссылки, вы можете использовать инструмент Google Disavow Tool для этих ссылок.
4. Мониторинг и повторная индексация: после удаления ненадежных ссылок, следите за изменениями в позициях вашего сайта в поисковой выдаче Google.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как понять, что на сайте есть фильтры за ссылки? Как понять, что на сайте фильтры за ссылки? В консоли все ок, замечаний нет. В качестве ссылок уверена, но вот в количестве и темпе прироста...
- Что значит отсутствие в Google Search Console информации о ссылках на сайт? Если есть страница (и не одна) со ссылкой на сайт, она точно в индексе. Проверяю и по оператору и цитатном поиском. Но её не видно...
- От чего зависит попадание ссылки в отчет Linking domains и как часто обновляется этот отчет? От чего зависит попадание ссылки в GSC в отчете Linking domains? И как часто обновляется этот отчет для маленьких сайтов и крупных миллионников? Ответ В...
- Считаются ли донорские ссылки с поддоменов сайта, как отдельные ссылки с нового ресурса? Есть сайт site.com, я получил с него ссылку на свой ресурс. Предположим, он разместил статью с линком на мою главную. У этого сайта есть поддомен...
- Работают ли ссылочные пирамиды и какие ссылки надо усиливать? Подскажите, работают ли ссылочные пирамиды, если да, то усиливать нужно слабые или сильные? Ответ Ссылочные пирамиды работают, но не всегда эффективно. Их результативность зависит от...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru