Ответ
Прежде всего, мы не рекомендуем делать прогоны по ссылочному, так как он скорее не даст должного результата или же навредит сайту. Правильный ссылочный прогон должен быть осуществлен органичным образом и быть подкреплен высококачественным контентом. Массовое размещение ссылок, тем более на низкокачественных площадках может привести к отрицательным последствиям, включая понижение рейтинга веб-сайта, и нарушение политики поисковых систем.
Для проверки новых ссылок на спамность и определения, от каких из них нужно отказаться, чтобы вернуть позиции в поисковой выдаче Google, вам следует выполнить следующие шаги:
1. Сбор новых ссылок: сначала соберите список всех новых ссылок, которые были добавлены на ваш сайт после прогона по ссылочному.
2. Анализ ссылок: пройдите через этот список и проанализируйте каждую ссылку. Оцените их качество и спамность. Для этого можно использовать следующие инструменты: Ahrefs, Semrush, MOZ. Эти сервисы предоставляют подробную информацию о каждой ссылке, включая:
- Домен, с которого была установлена ссылка.
- Тип ссылки (dofollow или nofollow).
- Качество домена (рейтинг домена, количество входящих и исходящих ссылок и т.д.).
- Качество страницы, с которой была установлена ссылка.
- Коэффициент спамности донора – рассчитывается с помощью деления сайтов-акцепторов на количество ссылающихся доменов. Если показатель равен 1 или больше, сайт можно считать спамным.
Оцените релевантность контента и тематику, с которой связаны эти ссылки.
3. Удаление: если вы обнаружите ссылки, которые вы считаете спамом или ненадежными (не тематический донор, коэф. спамности выше 1, подозрительные и явно спамные анкоры ссылок с донора), то вам следует принять следующие меры:
- Если это возможно, свяжитесь с владельцами веб-ресурсов, с которых пришли эти ссылки, и запросите их удаление.
- В случае, если владельцы не реагируют или не могут удалить ссылки, вы можете использовать инструмент Google Disavow Tool для этих ссылок.
4. Мониторинг и повторная индексация: после удаления ненадежных ссылок, следите за изменениями в позициях вашего сайта в поисковой выдаче Google.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как оценить ссылочный профиль конкурентов, если они скрыли ссылки? Как оценить ссылочный профиль конкурентов, если большинство из них закрыли свои ссылки от сервисов проверки или продвигаются при помощи PBN? Ответ Полностью раскрыть скрытые ссылки...
- Какую ссылочную стратегию использовать для продвижения сайта-справочника по языковым группам для нескольких стран? Подскажите, ссылки работают по языковым группам для нескольких стран, или под каждую страну нужно отдельное продвижение? Ниша некоммерческая, сайт-справочник. Ответ Ссылочное продвижение может работать как...
- Как проставлять ссылки с дропов, чтобы не спалить такую сеть перед Google? Есть сетка из 300 дропов. По какому принципу вы бы проставляли ссылки с дропов, чтобы не спалить сетку Google и получить максимально пользы? Ответ На...
- Почему не все внешние ссылки отображаются в Я.Вебмастере? Если в Вебмастере внешняя ссылка не отображается, а при поиске в Яндексе URL страницы донора проиндексирован — значит ли это, что ссылка с этой страницы...
- Что делать с исходящими некачественными ссылками и ссылками на несуществующие страницы? На сайте много исходящих ссылок, которые ведут на 404 страницы. Ещё есть ссылки с комментариев, не совсем качественные, но закрытые nofollow. Подскажите, что делать с...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru