Ответ
Ссылочное продвижение может работать как на уровне языковых групп, так и требовать отдельного подхода для каждой страны — всё зависит от специфики вашей ниши и целей.
Для англоязычных стран часто можно использовать общую стратегию, особенно если ваш справочник содержит универсальную информацию. Ссылки с авторитетных британских или американских ресурсов обычно хорошо воспринимаются поисковыми системами в обеих странах, поскольку Google рассматривает качественные англоязычные домены как релевантные для всего англоязычного сегмента.
Однако, локальные факторы ранжирования всё же играют роль — поисковые системы как правило отдают предпочтение местным ресурсам при локальных запросах. Поэтому, если сайт ориентирован на несколько стран, где везде используется один язык, продвижение всё равно лучше разделять по регионам.
В противном случае трафик может концентрироваться в одной стране, а в других не давать нужного эффекта. Проще говоря, ссылки, ведущие на версию с английским, должны вести с английских страниц с английским содержанием. Точно так же: испанская версия должна иметь ссылки с испанских или латиноамериканских веб-сайтов и т. д.
Оптимальная стратегия заключается в комбинированном подходе: делайте упор на качественных тематических ссылках основного языка проекта (если это английский, то ссылки с Британии и Америки), дополняя их локальными ссылками из каждой целевой страны.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Критично для мультиязычного сайта на подпапках скупать ссылки не того языка для языковых версий? Насколько критично для мультиязычного сайта на подпапках скупать ссылки не того языка для языковых версий? Например, есть испаноязычная страница и куча крутых англоязычных доноров. Можно...
- Нужно ли покупать ссылки на главную страницу сайта? Весь основной трафик собирают внутренние страницы сайта. Стоит ли покупать ссылки на главную страницу, если она собирает только брендовый трафик? И если стоит, то в...
- Как покупать ссылки для сайта с миллионным количеством страниц, если страницы продвигаются под НЧ запросы? Есть сайт с десятком миллионов страниц. Понятно, что для всех страниц ссылок не купишь и равномерно их как-то не распределишь. Как покупать ссылки в этом...
- Как составить ссылочную стратегию для многостраничного сайта? Месяц назад запустили информационный сайт, на нём сейчас 1200 страниц, всего будет около 20000, может больше. Как в случае с таким объёмом страниц правильнее выстроить...
- Куда закупать анкорные ссылки: на категории или на главную? При покупке анкорных ссылок с бирж нужно ставить ссылку на категорию или на главную? Например, анкор "ноутбук" и ставим ссылку на категорию https://site/noutbuk/ или же...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru

