Ответ
Ссылочное продвижение может работать как на уровне языковых групп, так и требовать отдельного подхода для каждой страны — всё зависит от специфики вашей ниши и целей.
Для англоязычных стран часто можно использовать общую стратегию, особенно если ваш справочник содержит универсальную информацию. Ссылки с авторитетных британских или американских ресурсов обычно хорошо воспринимаются поисковыми системами в обеих странах, поскольку Google рассматривает качественные англоязычные домены как релевантные для всего англоязычного сегмента.
Однако, локальные факторы ранжирования всё же играют роль — поисковые системы как правило отдают предпочтение местным ресурсам при локальных запросах. Поэтому, если сайт ориентирован на несколько стран, где везде используется один язык, продвижение всё равно лучше разделять по регионам.
В противном случае трафик может концентрироваться в одной стране, а в других не давать нужного эффекта. Проще говоря, ссылки, ведущие на версию с английским, должны вести с английских страниц с английским содержанием. Точно так же: испанская версия должна иметь ссылки с испанских или латиноамериканских веб-сайтов и т. д.
Оптимальная стратегия заключается в комбинированном подходе: делайте упор на качественных тематических ссылках основного языка проекта (если это английский, то ссылки с Британии и Америки), дополняя их локальными ссылками из каждой целевой страны.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Эффективно ли размещение ссылок на донорах с другой доменной зоной и страной? При поиске доноров для размещения ссылок для интернет-магазина, тематические и региональные площадки уже закончились за адекватную цену. Насколько эффективным будет размещение на донорах с другой...
- Как добиться естественного ссылочного профиля? Каким образом лучше разбавить ссылочную массу? Как добиться естественного ссылочного профиля? Ответ Чтобы ссылочный профиль сайта выглядел естественно в глазах поисковой системы Google необходимо придерживаться...
- Как построить ссылочную стратегию для сезонного проекта? Есть ИМ с разными группами сезонных товаров. Для таких категорий часто начинаем закупать ссылки за месяц или полтора до сезона. Из-за этого график покупки ссылок...
- Как строить стратегию по ссылочному для крупного интернет-магазина? Подскажите, как строить стратегию (можно вкратце) по ссылочному для крупного интернет-магазина? Сайт новый, страниц и товаров сотни. Как правильно покупать ссылки в таком случае, чтобы...
- Есть ли какие-то рекомендации по закупке ссылок после «утечки» Google? После слива Google вы как-то корректировали рекомендации по закупу ссылок? Например, закупать 50 процентов безанкорных, 50 процентов анкоров. Вечные/арендные с главной. Если ли вообще у...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info

