Ответ
На данный момент атрибут rel=»sponsored» воспринимается больше, как подсказка, а не как прямая директива для алгоритмов Google. Это значит, что в большинстве описанных вами случаях (ссылка с трастового сервиса/сми, которая индексируется) такая ссылка будет все также учитываться и позитивно влиять на ранжирование вашего сайта акцептора:
- Вы все также сможете получать реферальный трафик с этого трастового СМИ/сервиса.
- Рост узнаваемости бренда. Причем упоминание на сильном домене помогает поисковику идентифицировать данные о вас даже без прямой передачи веса.
- Возможно, также и частичная передача веса донора.
При этом не забывайте, что кроме донора и сам материал-контент с ссылкой должны быть высокого качества, чтоб это имело эффект (экспертный материал/кейс-стади с глубиной и т.п.).
Если же речь о текстовой пометке «Реклама/Партнёрский материал», то такая пометка не играет роли напрямую в Google; важен именно атрибут ссылки и естественность окружения.
Еще по теме:
- Какая ссылочная стратегия сработает: покупка 5 жирных ссылок или 20 но со средними показателями? Заменят ли 5 ссылок с высокими показателями DR (70+), АR и трафика, 15-20 ссылок с доменов со средними показателями? Ответ Тут нет однозначного ответа, что...
- Как построить ссылочную стратегию для сезонного проекта? Есть ИМ с разными группами сезонных товаров. Для таких категорий часто начинаем закупать ссылки за месяц или полтора до сезона. Из-за этого график покупки ссылок...
- Можно ли для основного домена и для региональных поддоменов покупать ссылки на одних и тех же донорах? Можно ли для основного домена и для региональных поддоменов покупать ссылки на одних и тех же донорах? Как строить ссылочную стратегию для поддоменов? Ответ Да,...
- Работают ли ссылочные пирамиды и какие ссылки надо усиливать? Подскажите, работают ли ссылочные пирамиды, если да, то усиливать нужно слабые или сильные? Ответ Ссылочные пирамиды работают, но не всегда эффективно. Их результативность зависит от...
- Работают ли ссылки с пометкой «Источник»? С моего сайта скопировали большую часть контента, при этом, после долгих переговоров с владельцем второго сайта, на наш ресурс поставили ссылки с пометкой "Источник". Может...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru


