Ответ
На данный момент атрибут rel=»sponsored» воспринимается больше, как подсказка, а не как прямая директива для алгоритмов Google. Это значит, что в большинстве описанных вами случаях (ссылка с трастового сервиса/сми, которая индексируется) такая ссылка будет все также учитываться и позитивно влиять на ранжирование вашего сайта акцептора:
- Вы все также сможете получать реферальный трафик с этого трастового СМИ/сервиса.
- Рост узнаваемости бренда. Причем упоминание на сильном домене помогает поисковику идентифицировать данные о вас даже без прямой передачи веса.
- Возможно, также и частичная передача веса донора.
При этом не забывайте, что кроме донора и сам материал-контент с ссылкой должны быть высокого качества, чтоб это имело эффект (экспертный материал/кейс-стади с глубиной и т.п.).
Если же речь о текстовой пометке «Реклама/Партнёрский материал», то такая пометка не играет роли напрямую в Google; важен именно атрибут ссылки и естественность окружения.
Еще по теме:
- Стоит ли покупать ссылки с одних и тех же доноров для поддоменов? Нормально ли с точки зрения SEO размещать на одном доноре вечные ссылки на разные поддомены или домен+поддомен одного сайта? На разных страницах в разных статьях,...
- Какое количество статейных ссылок закупать на сайт ежемесячно и через какое время ожидать результат? Стоит ли покупать по 8-10 ссылок на сайт (статейных) ежемесячно? Какое количество ссылок оптимально закупать на сайт ежемесячно и через сколько можно ждать результат? Ответ...
- Как передать ссылочный вес на основной сайт с дропов? Есть 1-3 основных сайта, под эти сайты есть тематические 15 сайтов (на каждом по 5 страниц, на одном 20+ страниц). Как с этих сайтов дать...
- Работают ли ссылочные пирамиды и какие ссылки надо усиливать? Подскажите, работают ли ссылочные пирамиды, если да, то усиливать нужно слабые или сильные? Ответ Ссылочные пирамиды работают, но не всегда эффективно. Их результативность зависит от...
- Какую ссылочную стратегию использовать для продвижения сайта-справочника по языковым группам для нескольких стран? Подскажите, ссылки работают по языковым группам для нескольких стран, или под каждую страну нужно отдельное продвижение? Ниша некоммерческая, сайт-справочник. Ответ Ссылочное продвижение может работать как...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru


