Ответ
Собирает и накапливает ПФ страница входа из поиска. Из нашей практики на ПФ и на ранжирование влияет связка «запрос+страница входа».
Прямой трафик на страницы не учитывается как поведенческий фактор, т.к. поисковая система не знает мотивацию таких посетителей. Поведение прямых посетителей зависит от мотива, они могут быть не целевыми тем самым создавать разное поведение.
Если страницей входа является страница с GET параметром, она и будет собирать и накапливать ПФ, передавать их она не будет. Но могут накапливаться некие общие ПФ для раздела сайта. Поисковые системы могут использовать средние данные по среднему поведению всего раздела сайта, если у них нет данных (мало данных) по конкретной странице.
Закрытая от индексации страница с GET параметрами не сможет получить трафик из поисковых систем, так как не участвует в ранжировании.
Примечание. Иногда для закрытия страниц с GET параметрами используется директива Disallow. Рекомендуем использовать Clean-param, так как эта директива позволяет передавать основному URL или сайту некоторые накопленные показатели.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему сайт может ранжироваться по необычным запросам? Яндекс.Метрика говорит, что по запросам, по которым сайт не ранжируется, пользователи заходят на сайт и даже оставляют заявки. При ручной проверке этих запросов видим, что...
- Влияют ли водные знаки на ранжирование страниц сайта и самих фото? Влияют ли водные знаки на фото на ранжирование страниц сайта и самих фото в поиске? Ответ На ранжирование фотографий и страниц сайта водяные знаки оказывают...
- Влияние сквозных блоков с повторяющимся контентом на ранжирование Интересует влияние сквозных блоков с одинаковым содержимым на разных страницах сайта. По сути это дублирующийся контент. Какое влияние он оказывает на позиции сайта? Такие блоки...
- Влияние прямых переходов на ранжирования Если на сайт переходят из закладок, или ссылок из личных СМС, ссылок из соц. сетей — это является сигналом для ПС, что сайт качественный и...
- Как влияют длинные тексты в листингах товаров на ранжирование? Работают ли портянки в листингах товаров в 2024? Когда надо писать, когда не надо? Как определить потенциальной размер портянки, если нет конкурентов, или всё неоднозначно?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru