Как избежать переспама на странице листинга, если в каждой карточке товара по сути ключ? Плюс основные ключи должны быть еще в метатегах и текстах. Как распределить и правильно прописать ключи на страницах листинга?
Ответ
Избежать переспама на страницах листинга можно за счет:
- уникализации анкоров карточек путем добавления характеристик товара (материал, модель). В шаблон карточки можно добавить габаритные размеры, название производителя, метку наличия товара на складе, условия доставки. Пример:
- добавления полезного для пользователей хорошо структурированного текста под листинги. Как писать качественные тексты мы рассказывали ранее в статье: «Принципы SEO-копирайтинга»;
- блока с ответами на самые популярные вопросы по тематике страницы. Пример:
- оптимизации фильтров для облегчения поиска товаров. Функционал фильтра позволяет решить проблему наполнения страниц листинга запросами с низкой частотой. Пример:
Видим, что фильтр содержит нужные для нас вхождения по методу трансформации, цветам, материале обивки;
- уникализации метаданных, заголовков и хлебных крошек на странице. Это позволит как избежать переспама, так и позволит добавить на страницу нужные ключевые запросы. Пример:
Ознакомится с основными ошибками при оптимизации страниц листинга можно в статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- От чего зависит процент заспамленности площадки-донора? Какой процент заспамленности площадки считается плохим? От чего этот процент зависит? Ответ Процент заспамленности площадки это показатель, который показывает количество контента и ссылок, которые являются...
- Как определить анкорный переспам и как не попасть под санкции? Как определить анкорный переспам? Оценивать анкоры всего сайта или отдельных страниц? И считать брендовые анкоры - анкорами? Ответ Как правило анкорный переспам прослеживается просадкой позиций...
- Как можно обнаружить переспам и убрать фильтр за переоптимизацию? Мой сайт попал под санкции Яндекса за переоптимизацию текстов у карточек товаров. Карточек где-то 10К, тексты уникальные, написанные продавцами. Вопрос: как определить на каких именно...
- Стоит ли закрывать от индексации отзывы на карточке товара? Стоит ли закрывать отзывы от индексации на карточке товара? Возможен ли случай переспама ключевыми словами из-за отзывов? Как правильно закрыть отзывы, чтобы не потерять ключевой...
- Основные признаки переоптимизации. Как выйти из-под фильтра за переспам? Основные трафикогенерирующие страницы попали под фильтр переоптимизации в Яндексе. Позиции просели после того, как мы добавили расширенные описания на страницах услуг (делали на примере конкурента)....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru






