Как избежать переспама на странице листинга, если в каждой карточке товара по сути ключ? Плюс основные ключи должны быть еще в метатегах и текстах. Как распределить и правильно прописать ключи на страницах листинга?
Ответ
Избежать переспама на страницах листинга можно за счет:
- уникализации анкоров карточек путем добавления характеристик товара (материал, модель). В шаблон карточки можно добавить габаритные размеры, название производителя, метку наличия товара на складе, условия доставки. Пример:
- добавления полезного для пользователей хорошо структурированного текста под листинги. Как писать качественные тексты мы рассказывали ранее в статье: «Принципы SEO-копирайтинга»;
- блока с ответами на самые популярные вопросы по тематике страницы. Пример:
- оптимизации фильтров для облегчения поиска товаров. Функционал фильтра позволяет решить проблему наполнения страниц листинга запросами с низкой частотой. Пример:
Видим, что фильтр содержит нужные для нас вхождения по методу трансформации, цветам, материале обивки;
- уникализации метаданных, заголовков и хлебных крошек на странице. Это позволит как избежать переспама, так и позволит добавить на страницу нужные ключевые запросы. Пример:
Ознакомится с основными ошибками при оптимизации страниц листинга можно в статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Учитывается ли анкорный текст в облаке тегов при расчёте переспама? Есть страница, листинг товаров, с ссылками на теговые страницы. Таких ссылок 20 штук. В каждом анкоре ссылки есть слово "насос". Учитывается ли анкорный текст при...
- Как рассчитать спамность текста на странице? Хочу пробудить древнее зло — расчёт спамности ключей. Мне нужно рассчитать спамность: ключи кластера против условного стандарта слов в статье. Это нужно, чтобы избавляться от...
- От чего зависит процент заспамленности площадки-донора? Какой процент заспамленности площадки считается плохим? От чего этот процент зависит? Ответ Процент заспамленности площадки это показатель, который показывает количество контента и ссылок, которые являются...
- Основные признаки переоптимизации. Как выйти из-под фильтра за переспам? Основные трафикогенерирующие страницы попали под фильтр переоптимизации в Яндексе. Позиции просели после того, как мы добавили расширенные описания на страницах услуг (делали на примере конкурента)....
- Как определить анкорный переспам и как не попасть под санкции? Как определить анкорный переспам? Оценивать анкоры всего сайта или отдельных страниц? И считать брендовые анкоры - анкорами? Ответ Как правило анкорный переспам прослеживается просадкой позиций...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru