Ответ
Поисковые системы достаточно точно могут определить интент запроса и создавать отдельные страницы для транслитерированных запросов не нужно.
Для точного распределения запросов по посадочным страницам лучше всего использовать кластеризацию по ТОПу. Как видим, по Вашему примеру данные запросы будут распределены на одну страницу.
При оптимизации страницы мы рекомендуем использовать как оригинальное написание, так и транслит для лучшего понимания содержимого страницы поисковыми системами.
Важно! Использовать на странице нужно лишь транслитерированные запросы без опечаток. В данном примере оптимизацию нужно проводить под фразу с вариантом написания «Самсунг Галакси», а не «Самсунг Гелекси» т.к. грамотность текстов может повлиять на процесс продвижения.
Если официальное упоминание бренда на сайте разрешено лишь латиницей, используйте для оптимизации страницы под транслитерированные запросы блоки отзывов, комментариев или вопросов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли использовать одинаковые ключевые слова и избежать каннибализации? Можно ли использовать в двух разных статьях одинаковые ключи? Хочу добиться результата, чтобы по запросу выдавало несколько статей с одного сайта. Ответ Не рекомендуем использовать...
- Можно ли в тайтле использовать ключи «цена» и «купить» одновременно? В свете последних изменений текстовых алгоритмов ранжирования Яндекса, насколько целесообразно в интернет-магазинах в тайтлах карточек товаров одновременное использование слов "цена" и "купить"? При вводе названия...
- Как и где собрать маркерные запросы для ИМ и информационного сайта? Как и где собрать маркерные запросы для ИМ? Нужно ли собирать маркерные запросы для информационного сайта и сайта новостника? Ответ Как собирать маркерные запросы —...
- Что делать если выдача на 50% коммерческая, а на 50% – информационная Есть запросы, которые на 50% коммерческие, а на 50 – информационные. Можно для таких запросов на сайте делать и статью в блог, и коммерческую страницу?...
- Почему у запросов бывает очень большая базовая частота, но фразовая или точная почти нулевая? Подскажите, почему в некоторых запросах бывает очень большая "Базовая частота", но "точная" в кавычках почти в ноль? Ответ Для того, чтобы понимать откуда берется такая...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru