Ответ
Поисковые системы достаточно точно могут определить интент запроса и создавать отдельные страницы для транслитерированных запросов не нужно.
Для точного распределения запросов по посадочным страницам лучше всего использовать кластеризацию по ТОПу. Как видим, по Вашему примеру данные запросы будут распределены на одну страницу.
При оптимизации страницы мы рекомендуем использовать как оригинальное написание, так и транслит для лучшего понимания содержимого страницы поисковыми системами.
Важно! Использовать на странице нужно лишь транслитерированные запросы без опечаток. В данном примере оптимизацию нужно проводить под фразу с вариантом написания «Самсунг Галакси», а не «Самсунг Гелекси» т.к. грамотность текстов может повлиять на процесс продвижения.
Если официальное упоминание бренда на сайте разрешено лишь латиницей, используйте для оптимизации страницы под транслитерированные запросы блоки отзывов, комментариев или вопросов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как найти упущенные ключевые слова? Интересует поиск упущенных ключевых слов при продвижении сайта. Допустим, мы оптимизировали сайт под определенное семантическое ядро, но каким образом можно проанализировать наше ядро и ядро...
- При сборе СЯ стоит ориентироваться на фразовую или точную частотность? В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать...
- Как увеличить количество ключевых слов в товарной карточке? Стоит ли информационный блок дублировать во все карточки товара категории? Если нет, за счёт чего можно добить наличие ключевых слов и какое вхождение ключевого слова...
- Какое количество ключей использовать при написании лонгридов? Как обстоят дела с Баден-Баденом в нише информационников. Понятно, что для коммерческих страниц нежелательны портянки текста с кучей ключей. Но что делать с лонгридами, где...
- Какими ключевыми запросами оптимизировать заголовки Н2-Н6? Насколько важна оптимизация заголовков и подзаголовков Н2-Н6? И какие ключи там нужно использовать из собранной семантики? Ответ Заголовки Н2-Н6 помогают поисковым системам разобраться со структурой...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru