Ответ
Поисковые системы достаточно точно могут определить интент запроса и создавать отдельные страницы для транслитерированных запросов не нужно.
Для точного распределения запросов по посадочным страницам лучше всего использовать кластеризацию по ТОПу. Как видим, по Вашему примеру данные запросы будут распределены на одну страницу.
При оптимизации страницы мы рекомендуем использовать как оригинальное написание, так и транслит для лучшего понимания содержимого страницы поисковыми системами.
Важно! Использовать на странице нужно лишь транслитерированные запросы без опечаток. В данном примере оптимизацию нужно проводить под фразу с вариантом написания «Самсунг Галакси», а не «Самсунг Гелекси» т.к. грамотность текстов может повлиять на процесс продвижения.
Если официальное упоминание бренда на сайте разрешено лишь латиницей, используйте для оптимизации страницы под транслитерированные запросы блоки отзывов, комментариев или вопросов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Сервисы для анализа процента вхождения ключевых слов Есть ли какие-то специализированные сервисы (инструменты), которые позволяют проанализировать процент вхождения ключей в title, description, h1, h2-h4, внутренние ссылки и в текст страницы? С возможностью...
- Как скажется на ранжирование наличие дополнительных вхождений LSI на странице категории? На странице категории у каждой мини-карточки товара выводится часть её характеристик, а вместе с тем и название этих характеристик. Получается, что на странице может быть...
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
- Как правильно распределять запросы (ВЧ, СЧ и НЧ) по странице? Как правильно распределять запросы (ВЧ, СЧ и НЧ) по странице. Нужно использовать все запросы из кластера или только часть, ВЧ например. На что еще, кроме...
- Как внедрять информационные ключи на коммерческие страницы? После того как я создал семантическое ядром и кластеризовал его, группы стали состоять из 20-30 ключевых слов. Так вот из этих 20-30 слов я смог...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru