Ответ
Для коммерческого сайта мы не рекомендуем делать для главной страницы Турбо по следующим причинам:
- теряется уникальный дизайн сайта, взамен Вы получаете общий для всех шаблон Яндекса;
- не все важные для совершения покупки блоки будут представлены на Турбо-страницах что в итоге может отразится на коверсиях;
- ограниченный функционал Турбо-страниц может привести к ухудшению поведенческих факторов на сайте.
Для улучшения скорости загрузки предлагаем прочесть статью: «Как увеличить скорость загрузки сайта за счёт анализа и оптимизации скриптов»
По нашим наблюдениям внедрение Турбо-страниц на сайте может положительно сказаться на позициях и трафике. Яндекс заинтересован в лоббировании своих технологий и отдает им предпочтение в ранжировании.
Однако для коммерческого сайта при этом стоит учесть, что при росте трафика могут снизится конверсии, ведь Турбо не позволяет показывать посетителям все важные для конверсии блоки, которые реализованы на обычной версии сайта.
Подробнее о Турбо-страницах читайте в нашем блоге: «Турбо-страницы Яндекса: зачем нужны, как создать и подключить»
Еще по теме:
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru