И ещё один вопрос: правда ли, что для YMYL сайтов, например, мед. тематики, очень важна уникальность текстов?
Ответ
Точных “рабочих” показателей уникальности нет, очень многое зависит от тематики. Но общее правило можно охарактеризовать так: чем более уникальным у вас будет контент, тем лучше.
Для информационных текстов стоит, по возможности, придерживаться показателей в 90-95%. Неуникальные статьи не будут считаться качественными или экспертными. В идеале добивайтесь добавочной ценности контента – добавляйте контент, которого нет у конкурентов: изображения, видео, блок ответов на вопросы, списки и т.д. (по необходимости).
Для коммерческих текстов:
Текст на коммерческих страницах – не главный фактор ранжирования. Если мы говорим про карточки товаров, то тут сложно добиться уникальности характеристик. Поисковые системы это понимают, поэтому уникальность контента для товарных карточек можно поднимать за счёт написания уникального описания, отзывов и т. д. Подробнее читайте в нашей статье 8 способов уникализировать карточку товара и повысить её добавочную ценность.
Если мы говорим про листинги, то тут в первом экране должна быть только полезная для пользователя информация. Поэтому, если там и окажется текст, то он должен быть полезным и отвечать на запрос пользователя. По возможности, стоит придерживаться показателей в 85-95%.
Для YMYL одними из факторов ранжирования являются экспертность и полезность материала. Неуникальные тексты по мнению ПС не несут никакой пользы для пользователя. В медицинской тематики и правда тяжело добиваться высокой уникальности, поэтому тексты для медицинских сайтов стоит дорабатывать, работать над их добавочной ценностью, экспертность и уникальностью. В медтематике мы ориентируемся на на показатели в 70-80%.
Изначально неуникальные тексты размещать нельзя, так как высоко ранжироваться сайт всё равно не будет – ПС будут считать первоисточником другой сайт. К тому же, можно получить жалобу от владельца текстов или лишиться страниц (хостинг может их отключить по просьбе владельца скопированного контента).
Подробно про влияние уникальности контента на ранжирование и её важность для SEO мы писали ранее в статье, ознакомьтесь с ней по ссылке.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как повысить уникальность карточек товаров для их ранжирования в ТОПе? Есть 2 сайта одной компании с одинаковым на 80% ассортиментом (разные контакты, юрлицо, дизайн). Встала задача работы над этими карточками товаров. Что нужно сделать с...
- Как избежать санкций за неуникальность из-за шаблонного описания карточек товаров? Что делать, если большая часть карточек товаров в ИМ состоит из одинакового шаблонного описания? Как избежать санкций за неуник? Ответ Шаблонное описание – не проблема...
- Чем грозит моему сайта публикация неуникальных статей? У меня такой вопрос: если на моём сайте будут статьи скопированные с другого сайта, чем это может грозить для моего сайта? Ответ Скопированные статьи с...
- Насколько важна уникальность текстов для организационно-правовых страниц сайта? Насколько важна уникальность текста на страницах сайта "Политика конфиденциальности", "Отказ от ответственности", "Защита данных" и пр.? И как сделать эти страницы уникальными? Ответ Для данного...
- Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров? Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров? Ответ Для быстрой и относительно дешевой массовой уникализации описаний товара в интернет-магазинах можно воспользоваться: GPT-чатом, который способен...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru