И ещё один вопрос: правда ли, что для YMYL сайтов, например, мед. тематики, очень важна уникальность текстов?
Ответ
Точных “рабочих” показателей уникальности нет, очень многое зависит от тематики. Но общее правило можно охарактеризовать так: чем более уникальным у вас будет контент, тем лучше.
Для информационных текстов стоит, по возможности, придерживаться показателей в 90-95%. Неуникальные статьи не будут считаться качественными или экспертными. В идеале добивайтесь добавочной ценности контента – добавляйте контент, которого нет у конкурентов: изображения, видео, блок ответов на вопросы, списки и т.д. (по необходимости).
Для коммерческих текстов:
Текст на коммерческих страницах – не главный фактор ранжирования. Если мы говорим про карточки товаров, то тут сложно добиться уникальности характеристик. Поисковые системы это понимают, поэтому уникальность контента для товарных карточек можно поднимать за счёт написания уникального описания, отзывов и т. д. Подробнее читайте в нашей статье 8 способов уникализировать карточку товара и повысить её добавочную ценность.
Если мы говорим про листинги, то тут в первом экране должна быть только полезная для пользователя информация. Поэтому, если там и окажется текст, то он должен быть полезным и отвечать на запрос пользователя. По возможности, стоит придерживаться показателей в 85-95%.
Для YMYL одними из факторов ранжирования являются экспертность и полезность материала. Неуникальные тексты по мнению ПС не несут никакой пользы для пользователя. В медицинской тематики и правда тяжело добиваться высокой уникальности, поэтому тексты для медицинских сайтов стоит дорабатывать, работать над их добавочной ценностью, экспертность и уникальностью. В медтематике мы ориентируемся на на показатели в 70-80%.
Изначально неуникальные тексты размещать нельзя, так как высоко ранжироваться сайт всё равно не будет – ПС будут считать первоисточником другой сайт. К тому же, можно получить жалобу от владельца текстов или лишиться страниц (хостинг может их отключить по просьбе владельца скопированного контента).
Подробно про влияние уникальности контента на ранжирование и её важность для SEO мы писали ранее в статье, ознакомьтесь с ней по ссылке.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как базово уникализировать контент региональных подпапок? Существует такое мнение, что продвигаясь на поддоменах можно не сильно заморачиваться с уникальностью, но если сайт на подпапках – все страницы и все региональные разделы...
- Как ранжируются статьи с автоматическим переводом, считаются ли они уникальными? Как ранжируются статьи с автоматическим переводом? Правда ли, что даже если у статьи 100% уникальность на русском, но она является копией англоязычной (или иного языка),...
- Можно ли копировать на Wildberries описания товарных карточек с нашего ИМ? Если для размещения на Wildberries копировать описания товарных карточек с нашего интернет-магазина, это не сделает ему хуже? Ответ Проблем из-за копирования описаний карточек товаров на...
- Как определить первоисточник текста в Яндексе и влияние уникальности текста на ранжирование? Как понять кто первоисточник текста в глазах Яндекса и как с текстом работать, если уникальность год назад была ок, а сейчас стала 8%. Статья до...
- Будет ли считаться уникальным контент с удалённого сайта? Есть вопрос по переиспользованию контента. Когда-то был сайт, потом его забросили, потом удалили. Можно ли эти статьи лепить на новый сайт? Сколько времени должно пройти,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua