+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Юзабилити    Какие элементы сайта должен проверить SEO специалист при оценке юзабилити сайта?

Какие элементы сайта должен проверить SEO специалист при оценке юзабилити сайта?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Какие элементы сайта должен проверить SEO специалист при оценке юзабилити сайта?

Ответ

При оценке юзабилити сайта необходимо обратить внимание на такие моменты:

  • структура и навигация – структура сайта должна быть интуитивно понятной для пользователя, хорошо продуманной, чтобы с первого посещения сайта пользователь мог понять, как и куда перейти для поиска нужной информации. Нужно проверить кликабельность всех кнопок и наличие хлебных крошек для навигации по сайту, логичное размещение блоков на странице. Также оцените функционал сортировки и фильтрации, их работоспособность и наличие.
  • адаптивность под мобильные устройства – при оценке юзабилити также стоит уделить внимание и мобильной версии. Часто верстка может «поплыть» на маленьких экранах или вовсе сайт не адаптирован под мобильные устройства, что делает опыт пользования ресурсом практически невозможным из-за слишком маленького шрифта, неудобства расположения кнопок навигации и пр. Кроме того, нужно проверить не закрывают ли какие-то блоки (реклама, шапка сайта, меню) важный для пользователя контент.
  • интерфейс – шрифт, цвет текста и сам дизайн сайта влияют на конверсии также, как и наличие коммерческих элементов. При анализе юзабилити необходимо уделить внимание таким моментам, как: контрастность текста (в идеале он должен быть черным на белом фоне); межстрочные интервалы, расстояние между буквами; визуальное отличие обычного текста от ссылок; структурированность (наличие заголовков, подзаголовков, нумерованных списков); количество выделенного жирным и курсивом текста.
  • элементы конверсии – процесс оформления заказа или услуги для пользователя должен быть удобным и простым. Необходимо оценить заметна ли на странице кнопка корзины, работает ли функционал удаления/редактирования товара и заказа в корзине, необходимо ли регистрироваться на сайте для завершения оформления заказа, понятно ли какие данные вводить в поле. Также нужно проверить работоспособность формы.
  • поиск по сайту – этот пункт относится к навигации по сайту. Нужно проверить его работоспобность, релевантность результатов запросу пользователя.

Помимо этих основных элементов нужно проверить всплывающие окна и рекламу на сайте, не перекрывают ли блоки основные элементы и контент страницы, не мешают ли они пользователю, можно ли закрыть pop-up и не появляется ли он снова.

Количество элементов для оценки могут отличаться в зависимости от типа сайта и прежде всего стоит ориентироваться на конкурентов из ТОПа.

Если у Вас возникают сложности с оценкой юзабилити, можете обратиться к нам с заявкой, мы проведем аудит и выделим основные ошибки с рекомендациями по их устранению.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Сайт выведен из-под фильтра"

Коробов С.А.

Pechimax.ru

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

Александр Кисленко

Ovkuse.ru

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

Пилицын Василий Сергеевич

Seatscan.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: