+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Метатеги    Нужно ли добавлять слова «интернет-магазин» в метатеги коммерческого сайта?

Нужно ли добавлять слова «интернет-магазин» в метатеги коммерческого сайта?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть ли необходимость в название сайта добавлять слова «интернет-магазин», чтобы потом эти слова появлялись в заголовках браузера и соответственно в поисковой выдаче. Или просто указывать название магазина и всё? Достаточно ли будет вхождения коммерческих ключей для того, чтобы ПС отнесли сайт к ИМ?

Ответ

С помощью Яндекс.Вордстат стоит проанализировать целевые для Вашего сайта фразы, содержат ли они вхождение «интернет-магазин». Если слова в запросах присутствуют, однозначно стоит их включить в метаданные страниц сайта.

Для того, чтобы конструкция «интернет-магазин» появилась в сниппете её необходимо прописать в название сайта и метаданные.

Однако стоит отметить, что вхождения коммерческих ключей для определения сайта интернет-магазином будет недостаточно.

Количество ассортимента является основным показателем для поисковых систем, относящим сайт к категории интернет-магазинов. Помимо ассортимента стоит уделить внимание коммерческим факторам ранжирования и общей оптимизации ИМ:

  • создание удобной и логичной структуры категорий/подкатегорий для облегчения поиска нужных товаров и навигации;
  • добавление на листинги сортировки и фильтров, содержащих значимые для посетителя характеристики товара;
  • упрощение процесса заказа товара путем создания простой, понятной и удобной корзины;
  • заполнение страницы карточки товара наиболее важной и значимой информацией для принятия решения о покупке;
  • улучшение показателей пользовательского опыта Core Web Vitals и скорости загрузки контента;
  • добавление внешних ссылок с посещаемых тематических ресурсов.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Антон Н.

SEO-аналитик

Прошел тернистый путь от инженера в области добычи полезных ископаемых к специалисту по поиску точек роста трафика в поисковых системах.

Увлечения или хобби — бег, бокс, чтение книг и моржевание.

Девиз: Великие дела не обдумываются.

an@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"

Владислав Аверьянов

Homesoverseas.ru

"Сайт выведен из-под фильтра"

Коробов С.А.

Pechimax.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: