Ответ
С помощью Яндекс.Вордстат стоит проанализировать целевые для Вашего сайта фразы, содержат ли они вхождение «интернет-магазин». Если слова в запросах присутствуют, однозначно стоит их включить в метаданные страниц сайта.
Для того, чтобы конструкция «интернет-магазин» появилась в сниппете её необходимо прописать в название сайта и метаданные.
Однако стоит отметить, что вхождения коммерческих ключей для определения сайта интернет-магазином будет недостаточно.
Количество ассортимента является основным показателем для поисковых систем, относящим сайт к категории интернет-магазинов. Помимо ассортимента стоит уделить внимание коммерческим факторам ранжирования и общей оптимизации ИМ:
- создание удобной и логичной структуры категорий/подкатегорий для облегчения поиска нужных товаров и навигации;
- добавление на листинги сортировки и фильтров, содержащих значимые для посетителя характеристики товара;
- упрощение процесса заказа товара путем создания простой, понятной и удобной корзины;
- заполнение страницы карточки товара наиболее важной и значимой информацией для принятия решения о покупке;
- улучшение показателей пользовательского опыта Core Web Vitals и скорости загрузки контента;
- добавление внешних ссылок с посещаемых тематических ресурсов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему конкурент, скопировав Title, обогнал мою статьи и что с этим делать? Написал статью, которая очень хорошо зашла в ТОП. Приносила на 2-3 тыс. трафика ежедневно, пока не появился конкурент спустя неделю, который написал точно такую же...
- Какой самый простой способ определить дает ли результат PBN сеть? Какой самый простой способ определить дает ли результат у клиента PBN? Ответ Эффективность работы PBN сетки отслеживается мониторингом видимости продвигаемого сайта в поисковых системах (ПС)....
- Как поисковики обрабатывают специальные символы, емодзи и знаки препинания в title? Как поисковики обрабатывают специальные символы, емодзи и знаки препинания в title? Есть какие-то рекомендации, ответы поисковиков или наблюдения? Ответ Правильно разбить этот вопрос на 2...
- Стоит ли сейчас сильно уделять внимание длине метатегов? Стоит ли сейчас сильно уделять внимание длине title и description? Основная информация будет, например, входить в "видимую часть", а далее хвост. Есть ли какая-то то...
- Как оценить возможность использования ключевых слов в title и description? Как оценить возможность использовать ключевые слова в title и description [купить] и [цена]? Как понять, использовать их вместе либо раздельно? Ответ Возможность использования любых ключевых...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru