Ответ
С помощью Яндекс.Вордстат стоит проанализировать целевые для Вашего сайта фразы, содержат ли они вхождение «интернет-магазин». Если слова в запросах присутствуют, однозначно стоит их включить в метаданные страниц сайта.
Для того, чтобы конструкция «интернет-магазин» появилась в сниппете её необходимо прописать в название сайта и метаданные.
Однако стоит отметить, что вхождения коммерческих ключей для определения сайта интернет-магазином будет недостаточно.
Количество ассортимента является основным показателем для поисковых систем, относящим сайт к категории интернет-магазинов. Помимо ассортимента стоит уделить внимание коммерческим факторам ранжирования и общей оптимизации ИМ:
- создание удобной и логичной структуры категорий/подкатегорий для облегчения поиска нужных товаров и навигации;
- добавление на листинги сортировки и фильтров, содержащих значимые для посетителя характеристики товара;
- упрощение процесса заказа товара путем создания простой, понятной и удобной корзины;
- заполнение страницы карточки товара наиболее важной и значимой информацией для принятия решения о покупке;
- улучшение показателей пользовательского опыта Core Web Vitals и скорости загрузки контента;
- добавление внешних ссылок с посещаемых тематических ресурсов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как исправить ошибку в GSC: отсутствует поле «description»? GSC пишет: отсутствует поле "description" и дает список страниц. На деле же страницы имеют description. Как это понимать, почему Google не видит метатег? Ответ Если...
- Могли изменения title и description спровоцировать просадку позиций? В индексе 10 млн страниц. Само собой, все описания и заголовки генерируются. Месяца полтора назад начал Вебмастер ругаться на пол миллиона страниц с одинаковыми заголовками...
- Нужно ли использовать метатег ‹meta name= «rating» content= «adult» /› для адалт сайта? Есть адалт сайт. Если добавить метатег ‹meta name= "rating" content= "adult" /›, есть ли риск понижения сайта в выдаче? Сейчас имеет неплохие позиции, но хотим...
- Оптимизация метатегов страниц «Контакты» и «О компании» Интересует ваше мнение об оптимизации тегов страниц «Контакты» и «О компании» для коммерческих сайтов. Что должно быть в Title и Description этих страниц? Необходимо ли...
- Какие запросы лучше исользовать в метатегах — по правилам грамматики или как ищут пользователи? По правилам грамматики правильно писать "самоклеящийся" Например, "самоклеящаяся плёнка". Но запрос "самоклеющаяся плёнка" в разы частотней. Как правильно оптимизировать страницу под такой запрос - по...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua