Ответ
У поисковиков нет предпочтения к какой-либо одной CMS и на ТОПовых позициях можно обнаружить также и ресурсы, которые разработанные на конструкторах или самописах.
Чтобы выбрать подходящую, CMS можно сравнивать по скорости загрузки, по функционалу, по SEO инструментам в кабинете.
CMS сильно отличаются друг от друга. Популярные, такие как bitrix, имеют развернутый функционал, но есть проблемы с масштабированием и скоростью работы сайта. Некоторые бесплатные и самописные варианты часто не имеют возможности создания шаблонов для метатегов.
Поэтому перед выбором определенной CMS, изучите её документацию, в идеале должны быть такие функции как:
- возможность редактирования метатегов;
- возможность менять URL-адреса, настраивать ЧПУ;
- возможность настройки редиректов;
- возможность прописывать теги canonical;
- возможность изменения структуры/вложенности сайта, добавления новых страниц любого уровня вложенности;
- возможность создания и удаления страниц любого типа (категории, подкатегории, товар, служебные страницы);
- возможность управления хлебными крошками;
- возможность создания и редактирования карты сайта.
Не забывайте про чистоту генирируемого кода и скорость загрузки страниц.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как подтвердить физический адрес для организации в Яндекс.Справочнике Запустил новый сайт по услугам, офиса нет, добавил организацию по липовому адресу. Через несколько часов позвонил якобы клиент, спросил можно ли подойти в офис, ответили...
- Нужно ли закрывать от индексации страницы категорий информационных сайтов? Есть информационный сайт и весь трафик получают страницы со статьями. Подскажите, что делать со страницами тегов и страницами разделов? Они не получают никаких переходов и...
- Как определить степень коммерциализации запроса и какой тип страницы под него делать? Как самостоятельно выявить степень коммерциализации запроса, другими словами понять на сколько он продающий? Как определить какой тип страницы под запрос делать: инфо страницу, коммерческую или...
- Нужно ли блокировать IP при незначительной накрутке ПФ со стороны конкурентов? Заметили, что на сайте незначительно увеличилось количество ботового трафика. Выявили ip, теперь думаем — блокировать или не стоит. На трафике и позициях это никак не...
- Какие статьи писать: лонгриды или короткие статьи под отдельный запрос? Посоветуйте, пожалуйста, что лучше для блоговых статей: - лонгрид, который включает все-все запросы; - или под каждый запрос (типа why+, how+ итд) отдельную страницу? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru



Из личного опыта: самописы можно выбирать в том случае, когда готовы тратить приличные деньги за любые доработки. Цена зависит от наглости писателя. Можно разобраться в коде самостоятельно, опять же, если писатель не исключил такую возможность. Работал со столичной фирмой, ее самопис был таким образом сделан, что часть файлов лежала на их серверах, и что-то исправить без них было просто нельзя. И если сначала цена работы была терпимой, то через год ценник стал просто лошадинным (даже по меркам столицы). При этом дизайн как сайта так и админки был на уровне 1990 года. Для 2010 года это нонсенс. Про тарифы отдельная история. Пока посещаемость была 20-30 человек все было хорошо. После того как трафик перевалил за 200 уников, оказалось что нужно оплачивать его дополнительно (стоимость за каждую новую сотню возрастала кратно), иначе сайт начинал отдавать пользователям ошибку. В общем крайне недружелюбный самопис и сервис в целом бандисткий)) Предложил собственнику переезд на wordpress, все довольны. Кстати та фирма по сей день здравствует, надеюсь отношение к клиентам поменялось в лучшую сторону.