Ответ
С точки зрения поисковых систем (ПС), автором контента считается сайт, который первым опубликовал оригинальное содержание. В данном случае, это сайт А, который изначально опубликовал текст на русском языке. Сайт Б, который перевёл контент, является правообладателем перевода, но не оригинала. Из этого выплывает, что сайт А будет считаться первоисточником контента в глазах ПС.
Переведенный контент как правило не считается уникальным, так как он является производным от оригинала. Однако, с точки зрения поисковых систем, он может быть признан уникальным, если перевод был выполнен творческим образом и не является простым копированием оригинала (машинный перевод). Например, Google считает, что две опубликованные одинаковые статьи на разных языках являются уникальными, вне зависимости от того, размещены они на одном сайте или разных.
Что же касается правовой точки зрения – контент, в том числе перевод, если он не одобрен правообладателем, принадлежит первоисточнику. В случае с сайтом Б можно утверждать о нарушении авторских прав, так как перевод был выложен без согласования с сайтом А.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно использовать уже размещённые изображения в статьях? Нужен совет, есть большое количество картинок, которые уже размещены на сайте в статьях и галереях. Если я делаю новую статью и в ней размещаю уже...
- Какой контент нужен для продвижения сетки сайтов под статейное размещение? Хочу поднять свою сетку из 20 сайтов под статейное размещение, такой вопрос: обязателен ли уникальный контент на сайте или же можно публиковать копипаст? На сколько...
- Как защитить основной сайт от фильтров из-за раздела со взрослым контентом? У нас на сайте есть раздел с взрослым контентом. Как можно обезопасить остальной сайт, чтобы не попасть под фильтр? Можно ли как-то оптимизировать этот раздел,...
- Что будет, если скопировать дизайн, контент и структуру сайта конкурента? Если скопировать дизайн сайта конкурента или его структуру, то могут ли просесть позиции конкурента и какие шансы на выход в ТОП у нашего сайта? Ответ...
- Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров? Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров? Ответ Для быстрой и относительно дешевой массовой уникализации описаний товара в интернет-магазинах можно воспользоваться: GPT-чатом, который способен...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info