Ответ
С точки зрения поисковых систем (ПС), автором контента считается сайт, который первым опубликовал оригинальное содержание. В данном случае, это сайт А, который изначально опубликовал текст на русском языке. Сайт Б, который перевёл контент, является правообладателем перевода, но не оригинала. Из этого выплывает, что сайт А будет считаться первоисточником контента в глазах ПС.
Переведенный контент как правило не считается уникальным, так как он является производным от оригинала. Однако, с точки зрения поисковых систем, он может быть признан уникальным, если перевод был выполнен творческим образом и не является простым копированием оригинала (машинный перевод). Например, Google считает, что две опубликованные одинаковые статьи на разных языках являются уникальными, вне зависимости от того, размещены они на одном сайте или разных.
Что же касается правовой точки зрения – контент, в том числе перевод, если он не одобрен правообладателем, принадлежит первоисточнику. В случае с сайтом Б можно утверждать о нарушении авторских прав, так как перевод был выложен без согласования с сайтом А.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что стоит доработать и улучшить на сайте под апдейт Google о полезном контенте? Подскажите, как нужно доработать контент на сайте под последний апдейт гугла о полезном контенте? Можно ли провести шаблонные работы, которые повлияют на весь сайт? Ответ...
- Что делать, если у купленного домена обнаружилась категоризация 18+, а сайт не содержит такой контент? После покупки домена для сайта, выяснилось, что ему принадлежит категоризация 18+. На сайте нет контента, относящегося к данной категории. Подскажите, что делать в такой ситуации?...
- Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров? Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров? Ответ Для быстрой и относительно дешевой массовой уникализации описаний товара в интернет-магазинах можно воспользоваться: GPT-чатом, который способен...
- Как разбивать семантику для информационных статей: на лонгриды или маленькие статьи? Как разбивать семантику для информационных статей? По одной теме может быть как лонгрид, охватывающий всю семантику, так и маленькие статьи на каждый подпункт. Что выбрать?...
- Как продвигать и оптимизировать короткие статьи? Раньше в ТОП быстро залетали относительно короткие статьи без особых разбиений на подпункты и т.д. Сейчас такого все меньше и в ТОПе только лонгриды с...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru