Ответ
Здесь важно заметить, что настройка и установка счетчиков зависит от того нужно ли вам видеть статистику по каждому домену и поддомену или нет.
Яндекс.Метрика. В случае, если вам необходимо видеть статистику по всем поддоменам в одном счетчике, достаточно при его настройке указать адреса поддоменов в разделе «Дополнительные адреса» и установить счетчик на все страницы, включая страницы поддоменов. Детальнее: https://yandex.ru/support/metrica/general/counter-general.html.
При такой настройке у вас остается возможность просматривать статистику по отдельным поддоменам при помощи сегментации.
Если же вам нужна отдельная статистика на каждый поддомен, вы можете установить отдельный счетчик на каждый из них.
Чтобы в этом случае видеть общую статистику по всем поддоменам необходимо создать группу счетчиков https://yandex.ru/support/metrica/reports/report-tag.html.
Google Analytics. Если говорить об аналитике Google, то для корректного отслеживания трафика между доменами необходимо настроить параметры кроссдоменного отслеживания https://support.google.com/analytics/answer/10071811?hl=ru&ref_topic=9303319.
Обратите внимание: настройки Universal Analytics и Google Analytics 4 отличаються.
После настройки вы будете видеть полную картину по всем поддоменам без нежелательных переходов.
По поводу методов подключения, принципиальной разницы нет, но мы рекомендуем подключать все счетчики через Google Tag Manager. Интерфейс сервиса достаточно удобен и сильно упрощает работу при последующей настройке.
Также менеджер тегов это отличное решение, если ваш сайт будет в дальнейшем переезжать на другую платформу. Все счетчики и параметры настроенные ранее можно использовать повторно.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему в Яндекс Метрике появились заходы по нецелевым запросам? Почему в последнее время в Метрике вижу заходы по поисковым запросам, не относящимся к сайту? Стоит ли беспокоится и на что ещё обратить внимание? Ответ...
- В Метрике резко увеличился показатель роботности — это накрутка поведенческих факторов или сбой в Метрике? Примерно с весны на многих страницах резко выросло количество визитов ботов (как показывает метрика). Если до того роботность держалась на уровне 10-15%, то с марта-апреля...
- Яндекс.Метрика в SEO-продвижении: влияют ли достижения целей на ранжирование? Влияют ли достижения целей в метрике на результаты продвижения? Или это только для себя, чтоб видеть общую картину? Ответ Сам факт достижения цели в метрике...
- Нужен ли сайту счётчик аналитики и как он влияет на ранжирование? Обязательно ли сайту иметь установленный счетчик аналитики? И влияет ли его наличие на индексацию в Google? Можно ли использовать другие счётчики аналитики и как это...
- Поможет ли скрытие показов ботового трафика в Яндекс Метрике? Что делать с ботным трафиком, чтобы он не влиял негативно на сайт? Вебмастер показывает роботность 70% у трафика из другой страны (хотя продвижение по ней...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru