Ответ
Поисковики понимают что изображения разные по самим фотографиям. Потому мы не видим смысла в уникализации альтов через приписку цифр. Так же мы не наблюдали каких-либо проблем в случаях, когда у фотографий прописаны одинаковые альты, хотя это не лучшее решение.
По полю alt, либо по тексту рядом с фотографией поисковики делают выводы о содержании фотографии. Прописывая alt вы напрямую сообщаете о содержании фото. Если у фото прописано alt=»окно», то поисковики будут знать что на всех фото изображены окна, но не будут точно понимать какие окна.
Правильно будет прописывать alt релевантный контенту страницы, расширяющий семантику текущей страницы. Самый простой способ понять какие ключи прописать в поле alt — это ввести запрос в поиске по картинкам google и посмотреть на предложенные теги.
Пример по запросу «деревянные окна»:
Получим релевантные ключи для картинок:
- деревянные окна в интерьере
- деревянные окна со стеклопакетом
- деревянные окна … цвета
- деревянные евро окна
- …
Как правило, ключевые слова в поле alt не вредят ранжированию. Агрегаторы активно подписывают изображения, иногда целыми предложениями по 5-8 слов. Таким образом они создают релевантные фото по всей семантике.
Подробнее про заполнение поля alt читайте нашу статью: Как правильно заполнять атрибуты Alt и Title для картинок
Еще по теме:
- Нужен ли атрибут title у картинок и ссылок для ранжирования в ПС? Нужен ли атрибут title у картинок и у ссылок (внутренняя перелинковка), ПС его учитывает или он особенно полезен для пользователя, например? Ответ Атрибут title у...
- По какой причине не работают атрибуты alt после конвертации изображений в WebP? Оптимизировали скорость загрузки страниц, для этого перевели картинки в формат WebP. После этого у всех картинок перестал отрабатывать атрибут alt. Подскажите в чем может быть...
- Как влияют на ранжирование неуникальные изображения на сайте? На сайте картинки в статьях указываются исключительно со сторонних ресурсов. Влияет ли отсутствие "собственных" картинок на ранжирование в поисковиках? Ответ Использование неуникальных картинок в статьях...
- Как выйти в ТОП поиска по картинкам? В выдаче по изображениям не отображаются (или низко ранжируются) изображения товаров. На сайте для изображений применяется наложение вотермарков (копирайтов). Для каждого изображения прописаны теги alt...
- Нужно ли удалять изображения с сайта, если страницы карточек товаров удалены? Как поисковики обходятся с изображениями товаров, которые убраны с сайта и отдают 404? Ведь картинки никто не удаляет часто специально, просто скрывают товары из видимости?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"