Ответ
Поисковики понимают что изображения разные по самим фотографиям. Потому мы не видим смысла в уникализации альтов через приписку цифр. Так же мы не наблюдали каких-либо проблем в случаях, когда у фотографий прописаны одинаковые альты, хотя это не лучшее решение.
По полю alt, либо по тексту рядом с фотографией поисковики делают выводы о содержании фотографии. Прописывая alt вы напрямую сообщаете о содержании фото. Если у фото прописано alt=»окно», то поисковики будут знать что на всех фото изображены окна, но не будут точно понимать какие окна.
Правильно будет прописывать alt релевантный контенту страницы, расширяющий семантику текущей страницы. Самый простой способ понять какие ключи прописать в поле alt — это ввести запрос в поиске по картинкам google и посмотреть на предложенные теги.
Пример по запросу «деревянные окна»:
Получим релевантные ключи для картинок:
- деревянные окна в интерьере
- деревянные окна со стеклопакетом
- деревянные окна … цвета
- деревянные евро окна
- …
Как правило, ключевые слова в поле alt не вредят ранжированию. Агрегаторы активно подписывают изображения, иногда целыми предложениями по 5-8 слов. Таким образом они создают релевантные фото по всей семантике.
Подробнее про заполнение поля alt читайте нашу статью: Как правильно заполнять атрибуты Alt и Title для картинок
Еще по теме:
- Стоит ли прописывать атрибут alt для изображений и какой это даст результат? На странице обычно от 20 до 50 картинок. К каждой картинке добавляю alt с ключевым словом (+ контекст - что изображено на картинке). Насколько это...
- Можно использовать уже размещённые изображения в статьях? Нужен совет, есть большое количество картинок, которые уже размещены на сайте в статьях и галереях. Если я делаю новую статью и в ней размещаю уже...
- Как поступить с изображениями для мобильной версии сайта? Есть изображения, они нормально смотрятся на десктопной версии. Что делать с мобильной версией (адаптивной): подгружать другие, дополнительные картинки нужного размера? Ответ Подгружать изображения подходящего размера...
- Нужно ли удалять изображения с сайта, если страницы карточек товаров удалены? Как поисковики обходятся с изображениями товаров, которые убраны с сайта и отдают 404? Ведь картинки никто не удаляет часто специально, просто скрывают товары из видимости?...
- Что делать с выросшим трафиком через изображения и плохими ПФ у этих переходов? В последнее время очень вырос трафик через картинки, на 350%. При этом у некоторых переходов поведенческие нормальные, у некоторых очень высокий показатель отказов. Подскажите, насколько...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru