Ответ
Поисковики понимают что изображения разные по самим фотографиям. Потому мы не видим смысла в уникализации альтов через приписку цифр. Так же мы не наблюдали каких-либо проблем в случаях, когда у фотографий прописаны одинаковые альты, хотя это не лучшее решение.
По полю alt, либо по тексту рядом с фотографией поисковики делают выводы о содержании фотографии. Прописывая alt вы напрямую сообщаете о содержании фото. Если у фото прописано alt=»окно», то поисковики будут знать что на всех фото изображены окна, но не будут точно понимать какие окна.
Правильно будет прописывать alt релевантный контенту страницы, расширяющий семантику текущей страницы. Самый простой способ понять какие ключи прописать в поле alt — это ввести запрос в поиске по картинкам google и посмотреть на предложенные теги.
Пример по запросу «деревянные окна»:
Получим релевантные ключи для картинок:
- деревянные окна в интерьере
- деревянные окна со стеклопакетом
- деревянные окна … цвета
- деревянные евро окна
- …
Как правило, ключевые слова в поле alt не вредят ранжированию. Агрегаторы активно подписывают изображения, иногда целыми предложениями по 5-8 слов. Таким образом они создают релевантные фото по всей семантике.
Подробнее про заполнение поля alt читайте нашу статью: Как правильно заполнять атрибуты Alt и Title для картинок
Еще по теме:
- Как правильно составлять атрибут ALT к изображениям на сайте? Как составлять АЛЬТЫ? Какой процент альтов включает геозависимость? Какая должна быть длина, контекст? Ответ Атрибут ALT необходим для поиска по картинкам и для вывода описания...
- Оптимизация изображений: какой атрибут приоритетнее alt или title? Имеет ли значение для продвижения атрибут title изображения? Нужно ли уникализировать title для разных изображений одного товара на одной товарной карточке? Не важнее ли тег...
- Какие факторы влияют на индексацию изображений? Какие факторы влияют на индексацию изображений? Размер и вес фото имеют значения? И какие форматы индексируются, а какие нет? Ответ Атрибут alt используется для ранжирования...
- Стоит ли скрывать от индексации одинаковые изображения в ИМ? Насколько актуально закрывать картинки от индексации в интернет-магазине у почти одинаковых товаров? Они не уникальные и отличаются только цветом, а иногда ничем не отличаются, т.к....
- Как оптимизировать визуальный контент и уменьшить скорость загрузки? В интернет-магазине в SEO тексте категории товара добавляю различный контент — несколько уникальных оптимизированных фото, видео и таблицу. Соответственно, все это влияет на скорость загрузки...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru



